“Большой Владивосток” уходит в большое плавание
В нашей бьющей ключом жизни успех любого дела зависит от того, насколько быстро ты найдешь нужную тебе информацию. Лично мне чуть не каждый день приходится обзванивать десятки предприятий и магазинов – к этому меня обязывает профессия. И я точно знаю, каким болезненным может быть этот процесс.
Нужно позвонить в определенную фирму. Сначала берешь стандартный телефонный справочник, после изучения которого становится ясно, что в этой мешанине цифр и слов разобраться просто невозможно. Потом набираешь номер справочной службы – а там, конечно, занято. Садишься за компьютер, заходишь в Интернет или запускаешь программку-справочник и вот – точно то, что нужно. Звонок, а на том конце провода – <они переехали> или что-нибудь в этом роде. И все начинается сначала.
Но есть, на самом деле есть панацея от всех подобных бед! Городской телефонный справочник <Большой Владивосток>.
Он вмещает в себя адресные и другие данные о десяти тысячах (!) предприятий и организаций приморской столицы. Справочник построен по принципу <Желтых страниц> – это самая удобная система поиска из всех, давно и успешно применяемых в изданиях подобного типа. Информация об абонентах справочника содержит не только скупые цифры – здесь конкретизируется род деятельности предприятия, его специализация.
Однако это далеко не все достоинства <Большого Владивостока>. И выяснилось это в разговоре с директором издательства <Альма-Пресс> Ларисой Янковской.
Давайте по порядку. Как удалось вместить в справочник столько данных? Шутка ли, собрать и свести воедино почти 10 тысяч адресов и телефонов!
Одни наши сотрудники собирают информацию, а другие проверяют ее. Именно поэтому в справочнике нет ни одного <пустого> адреса или неверно указанного телефонного номера. Мы отвечаем за достоверность всей информации и гарантируем ее стопроцентную точность.
А к чему, собственно, понадобилось выпускать в свет еще один справочник, когда кругом и так достаточно телефонных <талмудов>?
Вот именно – <талмудов>. Наш справочник всегда отличался компактностью. Так называемый <пятый> формат (размером с обычную книжку) очень удобен в пользовании. И мы – единственные во Владивостоке, кто впервые выпустил телефонную книгу такого размера. При столь насыщенном содержании. Сейчас, правда, информации скопилось уже слишком много и ближайший выпуск выйдет в <традиционном> для телефонных справочников виде, формате А4.
Мы, конечно, не единственные, кто занят разработкой и тиражированием телефонных бизнес-справочников, хотя лично я и другие работники <Альма-Пресс> принимали самое непосредственное участие в разработке и публикации первого в городе коммерческого справочного издания. И в киосках, хоть и не часто, встречаются справочники, выпущенные другими издательствами. Но <Большой Владивосток> – издание эксклюзивное. Главное его отличие от других телефонных справочников – система удобного, быстрого поиска:
Можно поподробнее?
Система построена по принципу <Желтых страниц>. То есть данные о всех предприятиях представлены в строгом алфавитном порядке. И продублированы в двух основных разделах – по названиям фирм и по видам их деятельности. И, конечно, есть подробное содержание всего справочника. Все продумано до мелочей, с учетом простой логики потребителя информации.
Информация о некоторых предприятиях дается в несколько расширенном виде. Для чего это нужно?
Помещая в справочник информацию о компании, мы руководствуемся двумя правилами. Первое – максимальная информативность. А если компания имеет узкую специализацию в своем роде деятельности, вступает в силу второе правило: нужно указать, на чем именно фирма специализируется. Делается это для удобства пользователя. Например, фирма <Икс> торгует автомобильными запчастями. Адресные данные фирмы помещаются в соответствующий подраздел <Автомобили, продажа> или <Автомагазины>. Но фирма <Икс> торгует только резиновыми покрышками – и мы ставим пометку <Торговля авторезиной>. И если вам нужны другие запчасти, в фирму <Икс> вам звонить не придется. В дополнительных данных указывается и другая информация, в том числе рекламная.
Что, есть желающие разместить рекламу в телефонном справочнике?
Конечно, есть. И таких желающих очень много. Во-первых, потому что это – бизнес-справочник и адресован он прежде всего офис-менеджерам и секретарям предприятий. Во-вторых, потому что телефонная книга есть в каждом доме – это информация, которая должна быть всегда под рукой. В-третьих, потому что у нас такая реклама стоит очень недорого, а отдача от нее с лихвой покроет все расходы. Ведь реклама в справочной литературе <работает> все время, пока книгой пользуются, а телефонные справочники хранят подолгу. Справочник есть справочник – он традиционно присутствует и на столе секретаря-референта и на книжной полке старика-пенсионера. Аудитория у таких изданий чрезвычайно широка.
Если кого-то заинтересуют конкретные вопросы по приобретению справочника <Большой Владивосток> или вы захотите поместить на его страницах свою рекламу, звоните прямо в издательство.