Почему выбирают «Путь к Успеху»

Наружная реклама, выполненная по всем правилам высокого дизайна, с использованием фирменной атрибутики, будет ежечасно работать на успешный имидж вашей компании, а также наглядно информировать клиента (покупателя) о ее местонахождении.

Сувенирная продукция с нанесенным изображением фирменных атрибутов станет оригинальным подарком и приятным ежедневным напоминанием о вашей компании для постоянных и потенциальных клиентов.

Представительская полиграфическая продукция позволит оставить в памяти клиента информацию о перечне услуг, стоимости, скидках, сроках изготовления и т.д. Яркий, запоминающийся образ будет важным притягивающим источником информации о вашей компании.

Ограниченная журнальная площадь не позволяет привести полный перечень изготовляемой в РПС «Путь к успеху» продукции. Достаточно сказать, что начинается он карманными календариками, а заканчивается производством выставочного и промо-оборудования. Но и это еще не все…

Немногие рекламные агентства в России могут позволить себе выпуск собственной газеты. РПС «Путь к успеху» может – она издает газету с одноименным названием.

Концепция газеты – направленность на успех, установка на позитив, что, в конечном счете, будет работать на заказчика, т.к. позволит укрепить в сознании читателя устойчивый положительный имидж той или иной компании, политика и т.д.

Разнообразие тематических рубрик, традиционно сложившихся в газете «Путь к успеху», дает возможность многоаспектно и многожанрово, интересно и доступно рассказать читателю о конкурентных преимуществах объекта рекламы. Использование нестандартных видов рекламы вызывает неизменный интерес у читателя и его доверие.

Постоянный поиск новых форм в рекламе – отличительная черта газеты «Путь к успеху». Одна из таких форм – специализированный тематический номер. Газета, к слову, еще молода (ей только-только исполнилось пять лет), но мы уже приобрели весомый опыт в выпуске подобных номеров. И это направление рассматривается нами как приоритетное и перспективное.

Большой популярностью у школьников и абитуриентов пользуются традиционные тематические выпуски «Пути к успеху», посвященные Дальневосточному государственному техническому университету. Благодаря таким номерам будущие студенты имеют возможность не только подробно ознакомиться с условиями приема на тот или иной факультет, но и прочитать живо и интересно написанные заметки и репортажи о студенческой жизни, о преподавателях, об истории вуза, а также поучаствовать в том или ином редакционном конкурсе и выиграть приятный сувенир.

Успех же тематического номера газеты, посвященного акции «Рассчитайся с Дальэнерго – и выиграй!», превзошел все ожидания. Он удовлетворил заказчика, т.к. достиг своей главной цели (не только информирование жителей Приморского края о проводимой акции, но и формирование положительного имиджа Дальэнерго среди населения), и нашел отклик у читателей – судя по шквалу писем, пришедших в редакцию.

Интересным был и номер, посвященный кандидату в депутаты городской думы. Статьи о самом кандидате, его программе и практических шагах по ее осуществлению поданы ненавязчиво, в сочетании с другими интересными, «читабельными» материалами. В итоге в сознании читателя фиксируется образ разносторонней личности, порядочного человека и надежного, пекущегося о нуждах и заботах своих избирателей политика.

Итак, какие же преимущества дает рекламодателю тематический номер газеты «Путь к успеху?»

  • Темой номера может стать любой товар (или группа товаров), предприятие и его деятельность, политики (независимый кандидат, политический блок) и т.д.
  • Тематические номера можно эффективно использовать при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, в том числе популярных ныне промо-акций.
  • Без тематического номера не обойтись, если до потенциального потребителя необходимо донести значительный объем информации. В вашем распоряжении – не одна-две полосы, а все страницы газеты «Путь к успеху», включая – эксклюзив редакции! – гороскоп и сканворд.
  • Тематический выпуск «Путь к успеху» может быть посвящен юбилею компании (фирмы), профессиональному празднику или другому значительному событию (выпуск нового вида продукции и т.д.).
  • Выпуск, посвященный специализированной выставке, форуму, кинофестивалю.
  • Т и р а ж – от 15 до 200 тыс. Распространение – по целевой аудитории заказчика.

Почему выгодно заказывать тематический выпуск? Да потому что рекламодателю предоставляется редкая возможность совместить целевую и читательскую аудиторию. Это, согласитесь, гораздо эффективнее, чем привлекать абстрактные широкие массы, которые останутся «глухи» к вашим обращениям. Это явный путь в никуда.

Так что, если вы ищете наиболее эффективный способ проведения рекламной акции или кампании, тематический номер газеты «Путь к успеху» поможет вам достичь желаемого результата, а возможно, и удвоит его!

Но самое главное – здесь стараются не говорить «нет» клиенту и охотно берутся за нестандартные и сложные заказы. А разве может быть по-иному в рекламном агентстве, чье имя «Путь к успеху»



Добавить комментарий

Войти через соцсети