Новое поколение полиграфистов подхватило знамя – сделано в России!

Полиграфическая отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся в России, и неотрывно связана с производством практически любых видов товаров. Последние десятилетия экономическая ситуация в нашей стране складывалось таким образом, что печатать журналы, рекламные буклеты, календари, этикетки, упаковку и т. п. было выгодно за рубежом (на Дальнем Востоке это в основном Южная Корея, Гонконг, Сингапур и т.д.). Наши крупные государственные полиграфкомбинаты, издательства и т. п., оснащенные не самой передовой техникой и обремененные застарелыми проблемами гигантомании, разрушенной системой снабжения, сложностью управления и координации больших полиграфических комплексов, не смогли в свое время составить зарубежным компаниям конкуренцию по качеству и цене. Сказалось также полное отсутствие опыта работы в условиях жесткой конкуренции. Вследствие этих причин многие российские производители и рекламные агентства ушли печататься за рубеж и надолго укрепилось мнение, что в России просто нет качественной полиграфии. Об этом много писалось в свое время, но гораздо важнее вопрос – изменилось ли что-нибудь на сегодняшний день или нет? Сегодня можно с уверенностью сказать – да.

В России есть новые динамично развивающиеся полиграфические компании, которые, учитывая предыдущие ошибки отрасли, по-новому подходят к полиграфическому производству и могут побороться за пальму первенства с зарубежными компаниями. В полиграфию пришло новое поколение, которое с присущим молодости задором, энергией и оптимизмом стремится оставить свой яркий след в истории и для которых лозунг «СДЕЛАНО В РОССИИ» не просто слова, а символ и смысл жизни. К таким компаниям можно с уверенностью отнести типографию «Полиграф-Сервис-Плюс», основу которой составляют именно молодые!

А чтобы поближе познакомиться с типографией, запустим в нее некоего знатока полиграфического дела Полиграф Полиграфовича Полиграфова с его неистощимым запасом каверзных вопросов:

А машины-то у Вас новые или старье какое-нибудь?

Ответ: Основой производства являются современное высокачественное оборудование – печатные машины, системы цветоделения, современная компьютерная обработка, высокоточные резки – все то, без чего просто невозможно выпускать классную продукцию.

А материалы-то небось самые дешевые берете?

Ответ: В типографии уже давно отказались от неважных красок и технологических химикатов. Нельзя экономить на качестве расходных материалов, есть другой способ – увеличить оборот и получить оптовые цены. Использование расходных материалов лучших мировых производителей изначально закладывает высокие требования к выпускаемой продукции.

А печатать-то вы умеете?

Ответ: Чтобы узнать друг друга, говорят, «пуд соли надо вместе съесть», а чтобы научиться печатать, надо тысячу пудов бумаги извести. Типография «Полиграф-Сервис-Плюс» за свои всего-то 4 года уже больше 20 000 пудов бумаги переработала и печатать научилась!

А вот кое-где за 3 часа печатают, а вам слабо?

Ответ: Если честно, то за 3 часа – слабо. Нам этого времени хватит только на то, чтобы сделать фотовывод, формы и настроить машины. Но, к примеру, за день мощности типографии позволяют напечатать до 500 000 этикеток на бутылки воды типа «Монастырская», а такое количество воды даже всем жителям Владивостока за этот же день не выпить. Уменьшению сроков выполнения заказов способствуют освоенные новые технологии. Такая гибкость производства необходима при часто меняющихся требованиях заказчика к производителю, которого в свою очередь подгоняет постоянно изменяющийся рынок.

Ну уж цены-то у вас небось запредельные?

Ответ: Цены разумные. Редко с каким Заказчиком не находим компромисса. За счет увеличения оборота цены постоянно снижаются, а экономия, осуществляется за счет банального роста производительности и уменьшения закупочных цен на бумагу и расходные материалы. Это же элементарно – чем больше объем, тем меньше цены, но вот достичь этого объема – ой, как непросто!

Ну и Заказчиков у вас тогда пруд-пруди?

Ответ: В июне нам исполняется 4 года и за все это время типография почти никогда не стояла без работы. За этот небольшой период мы приобрели много партнеров, среди них и самые крупные производители края и самые маленькие – рекламные агентства и издательства. Мы не разделяем их на важных и простых, к каждому стремимся относиться максимально ответственно и внимательно.

А, скажем так, – и это все?

Ответ: Нет конечно. Типография постоянно развивается, осваивая новые и новые технологии, расширяя свои возможности и тот комплекс качественных услуг, который предлагается нашим уважаемым Заказчикам.

Одно из направлений освоения нами новых видов изделий – упаковки из картона. Яркие, удобной формы, с оригинальным дизайном. Их производство – перспективное направление в нашем крае. А отлично налаженная связь между нами, как производителями этикетки и упаковки, и производителями товаров (чем мы собственно и гордимся) позволяет появляется на прилавках магазинов изделиям, чей внешний вид не уступает зарубежным аналогам.

Особое отношение к выпускаемой рекламной продукции. Нами созданы и наработаны технологии, позволяющие заказчикам обращаться к нам зачастую только с пожеланиями. Мы работаем от наброска простым карандашом, просто от высказанного пожелания. В нашем портфеле работы известных мастеров-фотохудожников, а опыт работы наших дизайнеров, отмеченных дипломами различных выставок, позволяет воплотить ваши мысли в великолепное изображение на бумаге.

И последнее. Безусловно, высокое качество продукции – это труд всего небольшого коллектива типографии, коллектива специалистов высокого класса и просто хороших людей, которые стараются добросовестно выполнять свою работу, а главное, могут и любят работать.

Этой статьей мы открываем цикл о производстве полиграфической продукции, Мы постараемся научить вас ориентироваться в выборе партнеров, расскажем о той продукции, которую мы готовим к встрече нового 2000 года.



Добавить комментарий

Войти через соцсети