Структурные подразделения Рекламной группы «Ирокез»:

  1. Типография, которая выпускает различные виды печатной продукции т.е. полиграфии: изготовление календарей, проспектов, каталогов, журналов и т.д. Печать тиражной продукции (листовой офсет) осуществляется на новом японском оборудовании. Печать срочных малотиражных заказов осуществляется на цифровом оборудовании фирмы XEROX (цветная лазерная печать). Здесь же осуществляется послепечатная обработка заказов: ламинирование, резка, фальцовка, фигурная высечка.
  2. Цех специальных видов печати: шелкотрафаретной, тампонной, а также горячее тиснение фольгой. Здесь же осуществляется нанесение изображений на разнообразную рекламную продукцию: пакеты (изготавливаются из полиэтилена высокого давления различной плотности (50-80 мкм)), папки, компакт-диски, наклейки, авторучки и т.д.
  3. Дизайн-студия, которая подготавливает макеты к печати, выполняет все дизайнерские изыскания в области полиграфии. Кроме того, предлагает разработку логотипа, фирменного стиля. Типография, цех и дизайн-студия находятся по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 94
  4. Офис, в котором принимаются заказы и работают наши менеджеры, находится по адресу:

    г. Владивосток, ул. Алеутская, 11, оф. 200.


Малобюджетное продвижение собственного бизнеса

ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ

Что такое малый бюджет? Насколько он должен быть малым? Если он мал, то по сравнению с чем? Ответы на эти вопросы хорошо проиллюстрируют следующие примеры:

Пример 1. Компания-производитель пластиковых окон провела рекламную кампанию общей стоимостью 1 млн. рублей. В результате прирост продаж составил 15 млн. рублей. Вес полученной суммы реально ощутим. Разве такой результат не порадует любого руководителя?

Пример 2. Сеть магазинов розничной торговли канцелярскими товарами потратила на изготовление рекламной продукции 15 тыс. рублей. В результате дополнительный прирост продаж составил 30 тыс. рублей. «Как? Всего только 30 тыс. руб.? – спросите вы, – Или вы считаете что сумма и вид бизнеса является главным решающим фактором?»

Да, в примере 2 размер рекламного бюджета сильно ограничен, но он ограничен лишь масштабом вашего бизнеса. И я могу с уверенностью сказать, что даже за 15 тыс. рублей, из второго примера, можно получить пятнадцатикратное увеличение дополнительного объема продаж из первого примера. Потому что маленькой может быть только сумма, потраченная на продвижение вашего бизнеса, а эффективность таких вложений должна быть неизменно высокой.

Давайте обсудим эти две составляющие успешного продвижения: малую сумму затрат и высокую эффективность. Малый уровень затрат является достаточным для достижения цели. Задачу по распределению этого малого бюджета решает ценовая доступность всего ассортимента выпускаемой продукции. Без ложной скромности могу сказать, что наши цены сформированы на основе цен ведущих московских компаний, предлагающих аналогичные услуги.

Рассуждая об эффективности, а в нашем случае она предопределяет успех, возникает следующий вопрос: «Как и кто может определить эффективность вложений в собственную рекламу?». Решение этого вопроса довольно простое: четко обрисуйте и озвучьте задачу, прочувствуйте желаемый результат повышения объема продаж. Выберите такого подрядчика или изготовителя, который даст вам внятный ответ на поставленный вопрос. Этот изготовитель (подрядчик) должен соответствовать 3-м основным критериям:

  • компетентность, то есть он настоящий профессионал своего дела, обладает глубокими знаниями в области маркетинга и дизайна;
  • опыт, то есть его портфель постоянных заказчиков состоит из целого списка крупных компаний и известных брэндов;
  • самодостаточность, «когда все необходимое находится под рукой», то есть когда менеджеры, маркетологи, креаторы, дизайнеры, технологи и печатники работают единой слаженной командой – одним человеком. Оборудование, расходные материалы и людские ресурсы есть в наличии здесь и сейчас!

В связи с этим я хочу сказать, что наша компания соответствует этим трем критериям. И, пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших постоянных клиентов за оказанное доверие и поддержку: ТМ «Серебряный ключ», ТМ «Вимм Билль Данн», ТМ «Отец и сыновья», Ювелирная сеть «Золото Якутии», ООО «Востококнаплюс», ООО «Ваши окна», ОАСО «Защита Находка», ОАО «Новая Телефонная Компания», ФГОУ ВПО «Дальрыбвтуз», ОАО «БОР», ОАО «ДВМП», Издательская компания «Конкурент», ООО «Технологии тысячелетия», ООО «Примормясопродукт», ООО «Гелиос Трэвел» и многие другие (более полный список наших клиентов можно найти в Интернете: www.irokez.ru). За прошедшие шесть лет успешной совместной деятельности мы вместе смогли стать богатыми и известными компаниями. Знания и навыки наших сотрудников сыграли в этом успешном росте не последнюю роль.

Да, именно люди, и не просто люди, а яркие и взрывные личности играют самую важную роль. Как говорил известный рекламщик Дэвид Огилви: «Если я буду принимать на работу людей большего масштаба, чем я сам, то моя компания превратится в компанию гигантов, а если меньшего, то в компанию карликов!» Ведь бизнес, как человек, проходит определенные стадии: от окружения к поведению, от поведения к способностям, от способностей к убеждениям и ценностям, от ценностей к личному своеобразию и, наконец, от своеобразия к миссии. И оказавшись в миссии, наши способности вырываются за границы понимания, язык, заплетаясь в своем синтаксисе, умолкает, все зрительные образы, накладываясь друг на друга, сливаются в один яркий источник света!

Именно так, стирая границы между личностью и бизнесом, мы вместе добились такого успеха. Ограничиваясь рамками этой статьи, в подтверждение этих строк присоедимимся к словам наших коллег из Екатеринбургского издательского дома АБАК ПРЕСС, которые сформулировали ценности компании так:

Созидание, развитие и новаторство: тот, кто останавливается, – проигрывает. Развитие для нас норма жизни. Мы творчески преображаем действительность. Мы создаем новые стандарты и формируем ценности нового общества, которым можно гордиться. Создавая то, что действительно ценно, мы не копируем и не дублируем ни свои, ни чужие продукты!

Стремление делать все наилучшим образом: можно сделать нормально, и все будут довольны, можно сделать хорошо, и вас даже поблагодарят, но можно не успокоиться и сделать превосходно. Или еще лучше. Мы не останавливаемся даже тогда, когда выигрываем в сравнении с лучшими образцами!

Благосостояние сотрудников: личность имеет возможность развиваться, когда она по уровню благосостояния вписана в мировое сообщество. Мы формируем мир вокруг, значит мы должны иметь о нем должное представление. Деньги дают нам возможность знать больше и жить согласно нашим ценностям.



Добавить комментарий

Войти через соцсети