Рынок Владивостока в Интернете

Сегодня бизнес все больше находит отражение в виртуальной реальности. Многие учреждения и компании свободно принимают информацию в электронном виде, банки постепенно вводят у себя оплату счетов через интернет. И естественно, что это заставляет задуматься руководителей о месте своей компании в интернет. Многие пытаются создать свои собственные сайты. Но помимо крупных финансовых затрат на создание программы, поддержку сайта, оплаты за размещение в интернете, перед вами встанет проблема его раскрутки. Рекламные компании сегодня тоже весьма дороги. Да и связаны с немалыми хлопотами.

Компания <Квазар +> представляет интернет-каталог shop.vl.ru, в котором любая компания может поместить исчерпывающую информацию как о роде своей деятельности, так и о товарах или услугах, предоставляемых ими на рынок Владивостока. Создавая эту информационную систему, <Квазар+> пошел по пути наименьшего сопротивления для своих клиентов. Они не делают собственную страницу, не платят специалистам, которые ее поддерживают, не тратят средств на рекламу. Они оплачивают только работу со своими базами данных. <Квазар +> сам проводит рекламную компанию, обновляет информацию, создает внешний вид в интернете. Не изобретая ничего нового, мы воспользовались уже существующими стандартами, проверенными на западном рынке: внешний вид, дизайн программы, ее функциональные особенности. Но есть и принципиально новое: программа строго ориентирована на бизнес, конкретно на рынок города Владивостока. Описание товара, его цена и местонахождение – наличие только этой специализированной информации действительно говорит о том, что shop.vl.ru является отображением реального рынка нашего города в интернет. И у компаний есть реальная возможность представить себя и свой товар в интернете, причем с наименьшими затратами.

Тем, кому это интересно по тем или иным причинам, <Квазар +> готов предоставить собственные электронные страницы в рамках интернет-каталога. Если они уже существуют, в каталоге обязательно будет ссылка на них, таким образом, пользователи смогут о них узнать.

У многих компаний возникает вопрос: насколько целесообразна и эффективна данная информационная система, какова реальная отдача от размещения информации в интернет-каталоге? Цифры говорят сами за себя: во Владивостоке порядка девяноста шести тысяч пользователей, которые выходят в интернет ежемесячно. И число их возрастает постоянно. А буквально через две недели рекламной компании интернет-каталога, как только о нем узнали жители города – число посещений shop.vl.ru возросло в два-три раза. Немаловажно и то, что у нас начал формироваться новый тип людей, которым по многим причинам удобнее обратиться к информации, размещенной в интернете, чем приобрести справочник, купить газету или сходить в магазин. Согласитесь, что совершенно не принципиально, к каким социальным слоям населения принадлежит пользователь. Простой и удобный способ получения информации волнует абсолютно всех: от новых русских до пенсионеров. Каждый из них является потенциальным покупателем, которому интернет-каталог поможет сэкономить силы, время и деньги. Не сходя с места, он сможет спокойно посетить то количество торговых точек, которое не смог бы посетить физически за столь короткий промежуток времени. При этом у него есть возможность распечатать список выбранных им товаров, отправиться домой и посоветоваться с родными.

Программа интернет-каталога составлена таким образом, что информацию о товарах можно выделять по разным позициям, буквально в отдельные страницы. Помимо общей базы данных есть еще поисковая система. И она поможет подобрать необходимый вам товар. Если вам необходимо что-нибудь из одежды, например, плащ, вы вводите в графу <поиск> наименование товара и программа выведет всю информацию именно об этом виде товара.

Интересно еще и то, что помимо выполнения своей главной задачи – являться посредником между покупателем и продавцом, информационная система интернет-каталога имеет немало других положительных моментов. Исходя из данных каталога, где аккумулируется информация о всех видах товаров и услуг по городу Владивостоку, компании смогут не только узнавать друг о друге, но и планировать свой бизнес. Или при подписании контракта на оптовые поставки какого-либо продукта, можно четко проследить состояние рынка по данным позициям. И уже на основании полученной информации принимать решение. Можно составить определенное мнение о рынке, при этом избежав больших затрат на маркетинговые исследования. Маркетологу останется только проанализировать положение и составить определенные прогнозы, при этом не выходя из офиса. Абсолютно разные вещи могут отслеживаться через каталог.

Любая информационная система, доступная широким массам, всегда будет эффективна и актуальна. Тем более информация, касающаяся бизнеса. И особенно – рынка Владивостока. Ни для кого не секрет, что фактически Владивосток является центром не только Приморья, но и всего Дальнего Востока. И именно рынок Владивостока представляет наибольший интерес не только для соседних регионов, но и для западной части страны. Интернет-каталог shop.vl.ru способен дать достоверную картину реального положения данного рынка.



Добавить комментарий

Войти через соцсети