Раскрутка сайтов

В данной статье речь пойдет о том, на что нужно обратить внимание при строительстве сайтов, чтобы его работа была максимально эффективной.

1. Как попасть в десятку?

Настроив поисковые системы на определенный набор ключевых слов, по которым вас «лучше всего» видно в Сети, вы можете попасть в так называемую Первую Десятку (Двадцатку, Сотню…). Однако при этом есть и свои минусы.

Минусы нахождения только по одному или нескольким словам в десятке:

  • вы упускаете около 80% пользователей, которые делают к о н к р е т н ы е з а п р о с ы (например: «купить сейф прямо сейчас, сейф санкт-петербург взломостойкий»);
  • ожидая попадания в десятку, вы тратите время, не используя остальные возможности продвижения;
  • если вы сориентированы на конкретный регион, то огромное количество пользователей покидают ваш сайт, так как живут в другом городе.

P. S. Естественно попасть в первую десятку в течение месяца удаётся по низко-конкурентным словам. Предварительно с заказчиком это обговаривается. Но в настоящее время ситуация такова, что с каждой компанией нам удаётся определить слова и словосочетания, на которые можно гарантировать определенное количество посетителей.

В ы в о д ы – необходимо выбрать, что главное – попасть в десятку, увеличить количество посещений сайта или увеличить количество продаж?

2. Оптимизация сайта!

Первое, что необходимо сделать, для того чтобы раскрутить сайт, после определения бизнес направления выполнить оптимизацию сайта. Оптимизация сайта – это адаптация сайта под поисковые системы с целью увеличения релевантности по основным запросам.

Релевантность – присутствие ссылки на какой-либо сайт на определённых строчках результатов поиска поисковых серверов (yandex, rambler и т.д.) по словам и словосочетаниям, которые актуальны для конкретного сайта.

Как это происходит? Перебираются все возможные комбинации (составляется семантическое ядро) с участием основных продвигаемых слов, и размещаются определённым образом на странице:

  • в TITLE;
  • в description ;
  • в keywords;
  • расположенных выше к началу документа;
  • в заглавных тегах < H1-H6 >;
  • в тегах < b >, < strong >, alt, title.

К сожалению, как именно располагать теги, писать нет смысла. Во-первых – это секрет фирмы, во-вторых – тактика всё время меняется, так как меняются поисковые алгоритмы.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется проводить оптимизацию самостоятельно – это может привести к негативным последствиям.

Именно здесь начинается самое интересно, так как неграмотно составленный первый этап работ может резко снизить эффект от всей кампании.

Составить семантическое ядро очень просто: нужно всего лишь набрать нужные слова на специальном сервисе Яндекса или Рамблера.

Дальше сложнее – в том, что результат хочется получить сразу, но просто сделать основной упор на самые популярные запросы бесполезно. И так как многие сайты борятся за первую десятку, то рассчитывать на успех в ближайшее время наивно.

Здесь кроется ошибка многих оптимизаторов, КПД которых сильно растрачивается на неправильную оптимизацию. Дело в том, что для поискового робота важна вариация написания слова, в том числе в различных частях предложения и формах. Поэтому, ставя упор на различные вариации написания продвигаемых ключевых слов и низкочастотные запросы, можно добиться больших результатов уже в первый месяц продвижения.

Ключевые слова – слова, которые являются самыми интересными с точки зрения релевантности и на которые следует сделать упор.

Низкочастотные запросы – запросы, которые также интересны для бизнеса, но имеют меньший спрос в поисковых системах.

И т о г о – необходимо выбрать самые интересные для бизнеса слова и, ориентируясь на них, правильно оптимизировать сайт.

3. Регистрация в каталогах и поисковых системах!

Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах – это очень важный момент в процессе раскрутки сайта.

В настоящее время в русскоязычном Интернете около 1500 каталогов. Регистрация вручную без программ-помощников займёт приблизительно 200 часов, с программами по полуавтоматической регистрации в каталогах около 20 часов.

Осторожно, сыр в мышеловке!

А вот с помощью программ по автоматической регистрации можно навсегда расстаться с мечтой о продвижении, так как поисковые роботы решительно осуждают данный способ, и за это вы можете оказаться в чёрном списке (о нём ещё пойдёт речь дальше).

В. Панарин, А. Поволоцкий
менеджеры проекта www.bazar2000.ru
(по материалам интернет)

В следующей публикации речь пойдет о том, для чего нужна регистрация в каталогах и поисковых системах.



Добавить комментарий

Войти через соцсети