Маркетинг в интернете
Всем известно, что вести бизнес без рекламы весьма затруднительно. И когда фирма собирается проводить рекламную компанию, перед ней встает ряд вопросов: на кого рассчитана реклама, насколько это принесет реальную отдачу и, соответственно, насколько это выгодно. И в этом случае интернет-каталог shop.vl.ru весьма удобен для рекламодателя. Удобен тем, что он рассчитан на обеспеченных людей: либо это служащие, которые имеют доступ в интернет, либо менеджеры, постоянно работающие с интернетом, либо те, у кого интернет находится дома. А для того, чтобы быть постоянным пользователем интернета, необходим определенный уровень дохода, поэтому в основном посетители интернет-каталога – это так называемый средний класс. Среди них – 20% менеджеров, 13% руководителей предприятий. И 60% от общего числа посетителей – средний класс. Напомним, что в городе Владивостоке 98 тысяч человек ходят в интернет (по данным компании Farpost).
И это те люди, которые могут увидеть информацию о товарах или услугах вашей компании в интернет-каталоге. И определенный процент из них наверняка воспользуется этой информацией. Узнав о том, где продается этот товар, как он выглядит, какова его цена, человек целенаправленно отправится в магазин или фирму. Таким образом, он экономит свое время, которое, как известно – деньги. Рекламодатель же расширяет круг потенциальных покупателей за счет группы людей, пользующихся интернетом.
Компания “Квазар +”, отработав технологический процесс регулярного обновления информации и удобного интерфейса, логически подошла к следующему этапу развития: доставка товара до потребителя. В ближайшем будущем компанией предполагается создание стола заказов. И скоро счастливые пользователи смогут не только выбрать товар, не отходя от экрана компьютера, но и заказать его “с доставкой на дом”.
Помимо этого, компания “Квазар +” предлагает свои услуги по созданию бизнес-сайтов на основе работающих образцов. Сравните сами: вы можете заказать костюм у знаменитого кутюрье, либо купить хороший деловой костюм и подогнать его по фигуре. Мы возьмем проверенную в работе программную часть и добавим к ней оригинальный дизайн. В результате мы уменьшаем время разработки сайта до двух недель и снижаем стоимость до $400-$700.
Плюс к этому, наши специалисты проведут начальную работу по продвижению сайта и дадут консультации по дальнейшей рекламной компании.
Ни для кого не секрет, что маркетинговые исследования необходимы для планирования бизнеса. Но услуги маркетолога обходятся фирме недешево. Интернет-каталог при минимальных затратах дает широкую возможность для маркетинговых исследований владивостокского рынка. Например, на базе каталога можно отслеживать рейтинг определенных товаров, в частности, какие из них пользуются наибольшим спросом. И компания, разместившая на страницах shop.vl.ru информацию о своих товарах или услугах, может получить в конце месяца данные по востребованности того или иного вида товара или услуги.
В дальнейшем “Квазар +” может предоставлять динамику цен за период, необходимый для исследований. На основе этих данных анализ состояния рынка может быть проведен руководителем предприятия, коммерческим директором или приглашенным маркетологом. В любом случае, затраты на оплату маркетолога, выполняющего этот же объем работ в течение года неизмеримо большие, чем получение аналитических данных непосредственно от “Квазар +”. Для клиентов каталога эта информация обойдется гораздо дешевле.
Вы можете убедиться сами: интернет-каталог Shop.vl.ru – простое и эффективное средство, которое окажет всестороннюю рекламную и информационную поддержку вашему бизнесу. Причем, без лишних хлопот и материальных затрат.