Знакомьтесь: Игорь Манн
Игорь Манн
Много учится.
Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук – ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).
Много работает.
Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel… В настоящее время директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» (со слоганом «Когда сравнивают – выбирают нас!» ).
Уже 2 года издатель максимально полезной деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер»).
Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.
Много пишет.
Автор бизнес-бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг. А теперь вопросы?!» (пока не опубликована).
Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» (пока не опубликована) и «Маркетинговая машина».
Много выступает.
Ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20-минутных презентаций до 8 -часовых мастер-классов) – с температурой не ниже точки созревания слушателей в сторону лучшего маркетинга.
И за это…
- Гуру российского маркетинга (2003 г.), по версии издательства «Питер».
- №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.
- Консультант года (2006) по версии marketologi.ru.