ВНИМАНИЕ! Семинар-практикум Л.В. Музыканта (г.Москва) во Владивостоке 29-30 ноября 2008 г.
Маркетинговые основы управления коммуникациями:
PR, BRANDING, ATL/BTL-РЕКЛАМА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ – “ПОД КЛЮЧ”
Ведет семинар: Музыкант Л.В. (г.Москва)
Целевая аудитория: директоры по маркетингу, бренд-менеджеры и другие сотрудники маркетинговых подразделений.
Доктор социологических наук, профессор, член Международной рекламной ассоциации (IAA), эксперт УМО Минобразования РФ по специальности (350700) “Реклама”, победитель конкурсов АКАР и РАСО, автор 10 монографий и учебников, включая – по МВА “Маркетинговые основы управления коммуникациями” – 2008г. Практик Siemens, Samsung, Евраз-Холдинг, Девелопмент-Юг, РА и PR-агентств в различных российских регионах.
- Программа СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
- Некоторые аспекты психологии в рекламной практике и брендинге
- Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках
- Психология маркетинга в личных продажах
- Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца
- SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов
- Построение эффективных коммуникации через мономаски и “Я-роли”
- Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
- Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках
- Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков
- ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы
- Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов – архитектоника визуальной рекламы
- Эффективные приемы копирайтера
- Основы медиапланирования
- Управление брендом
- Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов
- Управление брендом. Формирование марочного портфеля предприятия
- Эффективные модели бренд-коммуникаций: создание и оценка
- Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ
- Стратегический маркетинг
- Основные аспекты строительства бизнеса как бренда
- Организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда
- Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
- Трэнды рисков и прогнозирование затрат
Стоимость участия в семинаре-практикуме (за 2 дня): 8 000 руб. (включены кофе-брейки, раздаточные материалы, книги).
Стоимость участия 2 и более человек от одной компании: 6 000 руб. за участника.Место проведения семинара-практикума: г.Владивосток, ВГУЭС.