Для руководителей, которые:
Наша компания проводит семинар «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ»
Место проведения: Бородинская, 20-а, каб. 516.
Время проведения: 25 июля с 15-00 до 18- 00
Стоимость участия: 990 рублей (в стоимость входит экспресс-диагностика управленческого учета на предприятии и личные рекомендации каждому участнику семинара).
Запись на семинар производится до 23 ИЮЛЯ по телефонам:
(423) 27-60-747, 273-2000
Управленческий учет увеличит прибыль предприятия
Я управляю только тем, что могу посчитать.
Управленческий учёт создаётся для того, чтобы оперативно принимать решения, связанные с деятельностью фирмы. Информация управленческого учёта предоставляется только внутренним пользователям, руководителям, сотрудникам финансовых служб, для внешних пользователей (акционеров и кредиторов) эта информация может быть закрыта. (Википедия)
Обычно под термином управленческий учет понимают некую «серую» бухгалтерию, в которой бухгалтер или директор считают реальные показатели предприятия и учитывают все, что не отражено в бухгалтерском учете. Для решения этой задачи зачастую используются Excel или типовая 1С Бухгалтерия. К сожалению, подобные системы решают задачу «посчитать деньги (с той или иной достоверностью), но не управлять предприятием».
- Это вызвано целым набором причин:
- В системе нет полных данных о работе предприятия. Обычно в результате работы директор получает один-два консолидированных отчета, которые невозможно «развернуть» по видам деятельности, подразделениям или товарным группам.
- Отчеты формируются со значительной задержкой. Данные о прибыли предприятия с задержкой в 0,5-2 месяца представляют собой скорее статистическую ценность, чем полезную для управления информацию.
- Зависимость от человеческого фактора при формировании отчетов. Достоверность отчетов напрямую зависит от личных качеств формирующих его сотрудников. Именно поэтому на небольших предприятиях руководитель эту важную функцию выполняет сам, тратя драгоценное время на монотонную работу.
ПРИБЫЛЬ (увеличениме до 50%) = ДОХОД – РАСХОДЫ (уменьшение на 5-20%)