«Теория правильного бизнеса». Рекомендации практикующего
Часть 2
ПРОДУКТ ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА!
Жизнеспособность – способность расти и развиваться, продолжать существование. Это также означает стабильное существование и способность противостоять жизненным перепадам и давлениям. Персонал компании создает востребованность, продвижение и улучшение качеств ПРОДУКТА.
При производстве продукта всегда нужно помнить, что:
- высокая скорость производства означает высокие ПОКАЗАТЕЛИ и успех;
- оптимальное количество времени, затраченное на производство продукта, позволяет сохранить его плановую себестоимость и производственные ресурсы;
- правильно сформулированная задача для персонала означает, что руководитель любого ранга хорошо понимает «свой продукт», и это избавит персонал от совершения многих ошибок.
Продукт должен быть сформулирован и хорошо усвоен персоналом, что бы это ни было!
Деятельность по производству ПРОДУКТА в любой ОБЛАСТИ всегда будет сведена к ОДНОЙ КОНЦЕПЦИИ: «Потребитель доволен продуктом и желает его снова получить!»
Факторы, способствующие существованию ПРОДУКТА:
- Широкая известность ПРОДУКТА.
- Есть ПОТРЕБИТЕЛЬ.
- Удовлетворен или доволен потребитель данным ПРОДУКТОМ?
- Хороший СПРОС на ПРОДУКТ.
Любое отклонение от этой концепции отбросит старания группы назад к низким показателям или провалу. Например, чрезмерная цена, также как и низкое его качество, вызовут сомнения, и возможно, новый поиск другого подобного ПРОДУКТА на случай очередной надобности со стороны ПОТРЕБИТЕЛЯ. Низкая – наоборот, не позволит выжить предприятию.
Неизвестность! Еще одно препятствие в успешном производстве ПРОДУКТА. В таком случае его никто не приобретет. Важно истратить достаточно средств на его продвижение, чтобы сделать его ИЗВЕСТНЫМ и создать хороший спрос.
Недальновидное сдерживание важных проектов по продвижению продукта в целях «экономии средств» в стадии существенно падающих показателей по ПРОДУКТУ приведет к сокращению ПРОИЗВОДСТВА и его ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ. Иначе говоря, когда происходит критичный спад показателей, правильнее всего любыми способами заявлять, где только можно о том, «Какой замечательный продукт мы предоставляем!», и не забыть позже подтвердить это на деле, при этом неважно, сколько ошибок было совершено или ВАМ помогли их совершить.
Коррекция ПРОДУКТА (УЛУЧШЕНИЕ) есть постоянно действующая линия любого производства!
Причины самых грубых ошибок в производстве, которые допускает ПЕРСОНАЛ из-за непонимания своего ПРОДУКТА:
• отсутствие интереса и внимания к тому, что они делают;
• отсутствие интереса и беспокойства о том, поступит ли новая заявка от того же ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Никто не станет отрицать того факта, что друзья, нацеленные на верную и долгую дружбу, будут проявлять себя в отношении друг друга в достаточной степени благоразумно, чтобы в очередной раз рассчитывать на необходимую и взаимную помощь и ощутить свою важность, нужность, гордость и полноту своей жизни. Поэтому благоразумное отношение к ПРОДУКТУ есть одно из главных правил, которым должны руководствоваться работники компании. Понимание персоналом своего продукта напрямую проецируется на его отношение к своим обязанностям и на то, что же на самом деле они производят!
Ожидает ли компанию УСПЕХ?
Вся внутренняя политика компании подчинена главному – ПРОДУКТУ! Исходя из этого положения, подбираем и обучаем ПЕРСОНАЛ!
О персонале! Если работник думает лишь о деньгах, долго он не станет сотрудничать с вами, он постарается переметнуться туда, где, по его мнению, «платят больше», но и там он не будет достаточно долгим и ценным!
По моим наблюдениям, самые постоянные и верные работники компании – это те, кто признал себя ценным в своей группе и нашел свое достойное место в ней, и к ним особое отношение и поддержка. Это правильный персонал! Он не нуждается в длительной правке и воспитании! Эти люди гармонично сочетают в себе достойные дисциплинарные, профессиональные и организационные черты.
Они не всегда отличаются особыми показателями, но демонстрируют свое ценное благоразумие, ценят то, что имеют, уважают своих товарищей по группе, свою компанию, доверяют руководству, поддерживают командный настрой, не пытаются интриговать, выделяться понапрасну или разобщать группу.
Еще одна их хорошая отличительная черта, подтверждающая человеческое здравомыслие, – их способность сотрудничать в компании на долгосрочной основе. Это прямая и естественная возможность кое-что сделать для ПРОДУКТА и ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ компании. Вот они-то и производят ПРОДУКТ!
Желаю вам создать свою хорошую и надежную команду, способную создавать хороший продукт вашей компании!
Продолжение следует
Мое понимание жизни, успехи и уверенность есть результат изучения и практического применения очень ценных результатов философских исследований и мудрости замечательного философа и эксперта в области знания о знании, жизни и человеке Л. Рона Хаббарда.