Новые возможности развития компании

Удержать на хорошем уровне бизнес сегодня – задача не из простых. Требуется не только хорошая интуиция, но и знания экономики, финансов и, особенно, знания по управлению. Одним из ключевых вопросов в управлении является работа с сотрудниками, клиентами, партнерами; умение наладить деловые, честные партнерские отношения; научиться структурировать деятельность организации; работать на рыночном поле, проводя серьезные и профессиональные маркетинговые исследования. Учитывая, что только наличие продуктивных идей позволяет работать устойчиво, проходить кризисные периоды с наименьшими потерями – требуется обучение персонала, развитие творческой инициативы, формирование креативного – творческого мышления.

Признано, что наиболее эффективно работать в управлении в составе управленческих команд. Сформировать такую команду первых лиц организации далеко не просто. Порой, на это уходят годы. Только зная технологии формирования управленческих команд, можно сократить это время от нескольких месяцев до нескольких недель.

Основная задача Центра – открыть новые возможности развития компаний, фирм. Помочь сотрудникам приобрести необходимые навыки для достижения корпоративных целей и личностного роста. Приобретение навыка в разработке ценностей и миссии организации позволяют повысить этический уровень работы организации, тем самым создавать привлекательный образ фирмы. Концептуально все программы направлены на формирование партнерских отношений, на умение договариваться, умение формировать дружелюбную окружающую среду. Уделяется внимание понятию конфликта, умению управлять и делать конфликты конструктивными, созидающими.

Центр применяет особую форму обучения, признанную клиентами как очень эффективную. Она позволяет приобрести навыки в процессе деловых игр и практических упражнений. В Центре разработан набор программ по основам управления, психологии ведения бизнеса, успешным продажам, маркетингу. Большим спросом пользуются программы по работе со стрессом, планированию и рациональному использованию своего времени. Практикуется проведение семинаров по обучению продавцов и торговых агентов. Обучение проводится без отрыва от производства, учитывается специфика деятельности организации.

Кроме того, есть программы для детей. Проводится профориентационное тестирование школьников.

Предлагается абонементное управленческое и психологическое сопровождение, в процессе которого создаются специализированные программы семинаров по заданиям клиентов.

Имеется возможность пройти обучение и получить профессию страхового агента, офис менеджера, менеджера по продажам, туризму, финансам, кадрам.

Специалисты Центра оказывают помощь в подборе сотрудников при конкурсном найме на работу.

Тренерский и преподавательский состав Центра состоит из высококвалифицированных специалистов практиков и теоретиков. Приглашаются ведущие специалисты из Санкт-Петербурга и Москвы.

Большое количество клиентов Центра позволяет находить деловых партнеров, организовывать создание и реализацию совместных проектов.



Добавить комментарий

Войти через соцсети