<Оля Деккер фото.jpg left><Лого первый.jpg right>

О.В. Деккер,

исполнительный директор ООО «Первый»


Поделюсь с вами нашими успехами внедрения очень важных программ административной технологии. Внедрение разработанных принципов сделало нашу компанию полностью платежеспособной и финансово стабильной.
Деньги – это, главным образом, доверие. Так же и кредитоспособность компании.
Клиенты и поставщики судят о нашей компании не по тому, какими научными методами мы пользуемся, а исходя из оценки нашей кредитоспособности. Если кредитоспособность компании хорошая, то «с компанией все в порядке». Если плохая, то эта компания – «сплошное надувательство». Ведь так мы обычно считаем?
Когда мы начали применять систему управления финансами, наша компания с каждым днем становилась все более и более платежеспособной. Это позволило вернуть в банк все кредиты, расплатиться с поставщиками, не нарушая сроки и договоренности, грамотно распределять средства. Для сотрудников стало понятно, какие средства выделяются для рекламы и продвижения, на производство, на заработную плату и т.д.
Принимать решения стало легче, а работать – интереснее!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!


Немного о планировании

Основано на работах
Л. Р. Хаббарда

При нашей последней с Вами встрече мы рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование. Сотрудники должны на собрании зачитывать свои БП (БП – это список задач на предстоящий день или неделю, которые способствуют осуществлению стратегического плана, который включает в себя отчет о выполнении необходимых действий и исправлении недочетов, мешающих его осуществлению).

Известный консультант Майкл Бэнг говорит: «В начале года специально для руководителей придумали неделю праздников, чтобы можно было сесть и спокойно написать бизнес-план на предстоящий год», но год идет, а бизнес-плана еще нет. Как справляться с ситуацией? Что делать? К чему идут наши сотрудники? На основании чего они пишут свои БП? Садимся и пишем мини-программы! При отсутствии бизнес-плана это единственный путь к спасению.

    Давайте напишем вместе, прямо сейчас, одну реальную программу для Вашей компании.
  1. Обязательно нужно назначить ответственного за программу, и именно этот человек пусть напишет ее – последовательность выполнения шагов.
  2. Нужно установить дату (!!!), когда программа должна быть завершена. Обычно мы не достигаем цели потому, что у нас нет дат и не назначены ответственные – не с кого спросить…
  3. Главная задача – Общее стремление к желаемой цели, что-то весьма обобщенное.
  4. Первоочередные задачи -Это те, которые имеют отношение к вопросам организации, персонала, коммуникации и должны постоянно выполняться.
  5. Условные задачи – Выполняются для того, чтобы собрать информацию, выяснить, возможно ли осуществление проекта (Мы сделаем……, а затем……).
  6. Рабочие задачи – Это задачи, которые задают направление и уточняют его (за каждый шаг также назначается ответственный и определяется дата исполнения).

Пример:

Программа №1:
    Продвижение услуг компании «Фифа».
  1. Ответственный: Нач. отд. маркетинга Иванов А.А.
  2. Дата исполнения: 15 апреля 2010 г.
  3. Главная задача: Увеличить входящий поток клиентов.
  4. Первоочередные задачи: Офис -менеджер отвечает на входящие звонки и выясняет, из какого источника о нас узнали.
  5. Условные задачи: Привести клиентскую базу в порядок, разделив всех клиентов по категориям.
  6. Рабочие задачи:
    • Составить список всех успешных действий по продвижению услуг нашей компании, которые когда-либо были. Достать все макеты рекламы, которая работала успешно (давала отклик). К 25.02.
    • Составить список бесплатных методов продвижения услуг и с минимальными затратами. К 25.02.
    • Составить вопросы для каждой категории клиентов – выяснить, из каких источников они берут инфо, когда им нужны услуги, подобные нашим. После того как приведем в порядок клиентскую базу.
    • Провести опрос среди наших клиентов (по 100 из каждой категории), выяснить источники рекламы. Через неделю после выполнения предыдущего шага.
    • Проанализировать результаты. Сразу после проведения опросов.
    • Выяснить цены на услуги размещения рекламы в источниках, которые заявили наши опрашиваемые. В течение 3 дней.
    • Составить из них список источников рекламы, которые охватывают максимальное количество наших потенциальных клиентов. (Принцип: дешевле, но больше! Пусть черно-белый вариант 2000 шт., чем цветной 500 шт.).
    • Взять макеты, которые давали отклик раньше и разместить их, руководствуясь принципом: больше и дешевле. Составить бюджет на продвижение.
    • Одобрить бюджет.
    • Запустить рекламу.
    • Усилить рекламу в тех источниках, которые дают большие отклики. Отказаться от той, где нет откликов.

    А как нам понять, достигаем ли мы наших целей, отстаем или идем с опережением графика, поговорим в следующей статье.

    Процветайте и преуспевайте!
    Ирина Высоцкая

    P.S. Решитесь попробовать – пишите нам, поделитесь своими успехами.


    ПРИГЛАШЕНИЕ

    Очередные заседания КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» состоятся
    16, 30 марта, 13 апреля в 17:40.
    Позвоните и зарегистрируйтесь сейчас
    по тел: 8-914-65-66-350
    (количество мест ограничено).



Добавить комментарий

Войти через соцсети