<Оля Деккер фото.jpg left><Лого первый.jpg right>
О.В. Деккер,
исполнительный директор ООО «Первый»
Поделюсь с вами нашими успехами внедрения очень важных программ административной технологии. Внедрение разработанных принципов сделало нашу компанию полностью платежеспособной и финансово стабильной.
Деньги – это, главным образом, доверие. Так же и кредитоспособность компании.
Клиенты и поставщики судят о нашей компании не по тому, какими научными методами мы пользуемся, а исходя из оценки нашей кредитоспособности. Если кредитоспособность компании хорошая, то «с компанией все в порядке». Если плохая, то эта компания – «сплошное надувательство». Ведь так мы обычно считаем?
Когда мы начали применять систему управления финансами, наша компания с каждым днем становилась все более и более платежеспособной. Это позволило вернуть в банк все кредиты, расплатиться с поставщиками, не нарушая сроки и договоренности, грамотно распределять средства. Для сотрудников стало понятно, какие средства выделяются для рекламы и продвижения, на производство, на заработную плату и т.д.
Принимать решения стало легче, а работать – интереснее!
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
Немного о планировании
Основано на работах
Л. Р. Хаббарда
При нашей последней с Вами встрече мы рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование. Сотрудники должны на собрании зачитывать свои БП (БП – это список задач на предстоящий день или неделю, которые способствуют осуществлению стратегического плана, который включает в себя отчет о выполнении необходимых действий и исправлении недочетов, мешающих его осуществлению).
Известный консультант Майкл Бэнг говорит: «В начале года специально для руководителей придумали неделю праздников, чтобы можно было сесть и спокойно написать бизнес-план на предстоящий год», но год идет, а бизнес-плана еще нет. Как справляться с ситуацией? Что делать? К чему идут наши сотрудники? На основании чего они пишут свои БП? Садимся и пишем мини-программы! При отсутствии бизнес-плана это единственный путь к спасению.
- Давайте напишем вместе, прямо сейчас, одну реальную программу для Вашей компании.
- Обязательно нужно назначить ответственного за программу, и именно этот человек пусть напишет ее – последовательность выполнения шагов.
- Нужно установить дату (!!!), когда программа должна быть завершена. Обычно мы не достигаем цели потому, что у нас нет дат и не назначены ответственные – не с кого спросить…
- Главная задача – Общее стремление к желаемой цели, что-то весьма обобщенное.
- Первоочередные задачи -Это те, которые имеют отношение к вопросам организации, персонала, коммуникации и должны постоянно выполняться.
- Условные задачи – Выполняются для того, чтобы собрать информацию, выяснить, возможно ли осуществление проекта (Мы сделаем……, а затем……).
- Рабочие задачи – Это задачи, которые задают направление и уточняют его (за каждый шаг также назначается ответственный и определяется дата исполнения).
Пример:
Программа №1:- Продвижение услуг компании «Фифа».
- Ответственный: Нач. отд. маркетинга Иванов А.А.
- Дата исполнения: 15 апреля 2010 г.
- Главная задача: Увеличить входящий поток клиентов.
- Первоочередные задачи: Офис -менеджер отвечает на входящие звонки и выясняет, из какого источника о нас узнали.
- Условные задачи: Привести клиентскую базу в порядок, разделив всех клиентов по категориям.
- Рабочие задачи:
- Составить список всех успешных действий по продвижению услуг нашей компании, которые когда-либо были. Достать все макеты рекламы, которая работала успешно (давала отклик). К 25.02.
- Составить список бесплатных методов продвижения услуг и с минимальными затратами. К 25.02.
- Составить вопросы для каждой категории клиентов – выяснить, из каких источников они берут инфо, когда им нужны услуги, подобные нашим. После того как приведем в порядок клиентскую базу.
- Провести опрос среди наших клиентов (по 100 из каждой категории), выяснить источники рекламы. Через неделю после выполнения предыдущего шага.
- Проанализировать результаты. Сразу после проведения опросов.
- Выяснить цены на услуги размещения рекламы в источниках, которые заявили наши опрашиваемые. В течение 3 дней.
- Составить из них список источников рекламы, которые охватывают максимальное количество наших потенциальных клиентов. (Принцип: дешевле, но больше! Пусть черно-белый вариант 2000 шт., чем цветной 500 шт.).
- Взять макеты, которые давали отклик раньше и разместить их, руководствуясь принципом: больше и дешевле. Составить бюджет на продвижение.
- Одобрить бюджет.
- Запустить рекламу.
- Усилить рекламу в тех источниках, которые дают большие отклики. Отказаться от той, где нет откликов.
А как нам понять, достигаем ли мы наших целей, отстаем или идем с опережением графика, поговорим в следующей статье.
Процветайте и преуспевайте!
Ирина ВысоцкаяP.S. Решитесь попробовать – пишите нам, поделитесь своими успехами.
ПРИГЛАШЕНИЕ
Очередные заседания КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» состоятся
16, 30 марта, 13 апреля в 17:40.
Позвоните и зарегистрируйтесь сейчас по тел: 8-914-65-66-350
(количество мест ограничено).