А вы совершаете эту ошибку в своем бизнесе?

Все явные и неявные кризисы, с которыми сталкивается ваш бизнес, возникают фактически из-за двух взаимосвязанных факторов.

Первый – ваш бизнес построен интуитивно. Он может существовать, развиваться, двигаться вперед, но если он не имеет четкой системы, в скором времени вы столкнетесь со множеством проблем, которые могут значительно отбросить вас назад и в итоге разрушить ваш бизнес.

Когда начинаете строить бизнес, вы видите вокруг достаточно примеров успешных компаний. Кажется, что, правильно взявшись за дело, можно добиться всего. Но в реальности все оказывается иначе. И Вы сталкиваетесь со множеством вопросов, которые сыпятся на вас и которые необходимо решать быстро, иначе можно все потерять, потому что независимо от того, насколько хорошо Вы знаете сферу вашего бизнеса, Вам необходимо знать принципы маркетинга, продаж, финансов, юридических аспектов и самое главное – управления. Они являются кровью вашего бизнеса и именно в них 98% руководителей испытывают нехватку знаний и строят бизнес на интуиции. Так же, как у всех. С теми же ошибками, как у всех.

Второй – управление персоналом. Персонал, т. е. ваши сотрудники, наиболее важный и при этом один из самых сложных в управлении ресурсов и активов компании. Однако именно персонал может позволить вашей компании работать и расти. И именно в этой области возникает больше всего проблем: когда Вы не можете найти нормального сотрудника; когда «продажник» встает и уходит к конкурентам, уводя с собой львиную долю клиентов; когда сотрудники приходят и вскоре с конфликтами уходят, когда Вы не можете точно знать, сколько у вас проработает тот или иной работник и множество других вопросов.

Когда и вследствие чего возникают эти проблемы?

На руководителя не учат вузы, не прочитаешь в книжке, как правило, это проживается на «собственной шкуре». И если на Вашем профессиональном пути встречается человек, который может стать наставником, готов делиться опытом, то вам повезло. Однако в большинстве своем предприниматели нарабатывают свой опыт сами и сами набивают шишки. Здесь нет различий, в какой сфере работает Ваш бизнес. Проблемы и их причины, с которыми Вы сталкиваетесь, одни и те же.

Каждый может оказаться в ситуации, когда кризисы внутри вашего бизнеса начинают валиться, как снежный ком, когда ты не знаешь, за что хвататься, чтобы выровнять ситуацию. И внутри создается ощущение, что чем больше ты пытаешься сделать, решая возникшие проблемы, тем сильнее и быстрее возникают новые. Иногда понимаешь, что бизнес просто буксует на месте, иногда попросту опускаются руки. И для многих это ежедневная реальность.

Но Вы смотрите вокруг, и создается ощущение, что эти проблемы существуют только у Вас. А все другие спокойно работают, получают прибыль и спокойно развиваются. И возникает вопрос: что я делаю не так? Как решить и преодолеть трудности и построить бизнес, который будет работать на Вас, а не Вы на него. Бизнес, который будет работать, как часы. Бизнес, который будет давать Вам для жизни все необходимые ресурсы, а не забирать их у Вас.

Что поможет решить эти проблемы?

Да, выход из этой ситуации есть. Множество компаний переживают такие периоды, и они связаны именно с необходимостью перехода на новый уровень управления. И в эти моменты Вам нужны знания и опыт людей, которые уже прошли через эти кризисы сами и достигли успеха, которые готовы делиться своими опытом и знаниями.

Именно такую команду специалистов мы собрали на нашем курсе подготовки руководителей малого и среднего бизнеса «Бизнес как система». Это руководители успешных и известных компаний нашего города и региона, специалисты-практики, имеющие за плечами достаточный опыт, чтобы называться профессионалами, а также знающие специфику нашего региона.

Курс «Бизнес как система» рассчитан на тех, кто управляет бизнесом, предприятиями, отделами, кто чувствует, что достиг определенного уровня, и теперь возникает вопрос, куда двигать дальше. Для тех, кому интересен опыт ведения бизнеса других предприятий, общение с такими же руководителями, как и Вы сами, с кем можно поделиться своим опытом и перенять чужой.

Но главное – обучение в такой Бизнес-школе позволяет Вам систематизировать свой опыт, получить знания от успешных управленцев и понимание того, как применить его на практике в вашей компании. Получить технологии, которые позволяют повысить эффективность вашего бизнеса. Именно такую Школу мы предлагаем Вам.



Добавить комментарий

Войти через соцсети