Трансформационные игры для бизнеса
Сейчас мир предлагает бизнесу широкий выбор деловых психологических игр. Направленность их очень разнообразна:
- корпоративные игры на командообразование;
- игры на развитие эмоционального интеллекта и формирование психологической обстановки в организации;
- игры, помогающие развитию профессиональных достижений;
- игры, отражающие стратегии и формирующие новые бизнес-идеи;
- игры, позволяющие видеть новые горизонты и направления для развития.
Опираясь на свой опыт игропрактика, я вижу их эффективность в решении бизнес-задач.
Игра – это зеркало, в котором могут найти отражение и стать проявленными скрытые стратегии, тормозящие эффективность сотрудников. Игра – это диагностика текущей ситуации и одновременно поиск и апробация новых вариантов решения.
Возможности игры еще недостаточно исследованы. Соприкасаясь с уникальным опытом участников, я замечаю, как охваченные энергией игры, неуловимо и постепенно они принимают изменения, возникающие в каждом ее моменте.
Люблю проводить игру Сергея Мамистова «Путь к мечте», она подходит для коллективного понимания целей и для повышения мотивационной работы сотрудников. Игра «Калейдоскоп уникальности», разработанная командой компании «Уник-Ум», позволяет ярко увидеть внутренние возможности и пересмотреть навыки, опыт и знания, привнося общий взгляд на происходящее за игровым столом. Единение – это «побочный эффект», возникающий во время любой игры.
Евгений Геллер подарил нам удивительную игру «Matrix» – это структурированный мозговой штурм, уникальный инструмент для стартапов. В игре участники генерируют вал маркетинговых идей.
«Brend Exspert» (автор Никита Антипин) и «Я – бренд» (автор Тамара Рогачева) – удивительно лаконичные игры, позволяющие собрать и синтезировать информацию для формирования бренда (компании, продукта или личного бренда).
Обычно игра занимает от 3 до 5 часов. Она может быть самостоятельным мероприятием для организации, а может быть частью тематического семинара. Играйте и развивайте свой бизнес!