Вы слишком заняты для того, чтобы самому нанимать сотрудников? Вы хотели бы получить помощь в нахождении подходящих кандидатов независимо от их должности? Если да, тогда «Экселект» – это то, что Вам нужно!


Мы знаем, что Ваше личное время очень ценно, и Вы просто хотите, чтобы работа была сделана. Поэтому мы берем полный контроль над всем процессом найма – от размещения объявлений на вакансии до анализа резюме, тестирования кандидатов и контроля над тем, что человек, которого Вы нанимаете, полностью соответствует вашим требованиям.


В «Экселекте» мы в первую очередь следим за качеством. Для нас это самый важный фактор в найме, и поэтому мы всегда проверяем результаты кандидатов с прошлых мест работы, и для этого мы используем самые точные инструменты для найма, которые существуют сегодня на рынке.


Все наши консультанты хорошо обучены в области оценки персонала. Когда дело доходит до найма сотрудников для Вашего бизнеса – мы предлагаем Вам самое лучшее.


Готовь сани летом а наймом займись в не сезон

Как-то мне довелось услышать одного руководителя крупной торговой компании. Речь шла о том, что компании нужно нанять персонал – начальника действующего отдела и начальника нового направления. Но нужны они не сейчас, а к сезону. В межсезонье доход падает, так ещё этих стажёров-руководителей кормить надо, сами они пока ничего не производят.

Интересное мнение, не правда ли? Но это взгляд на ситуацию, так сказать, «с высоты птичьего полёта». На практике данная ситуация может выглядеть следующим образом. Дело подходит к сезону, сотрудников начинает не хватать. В авральном режиме Вы начинаете набирать персонал, как правило, по принципу «нравится – не нравится, понимает – не понимает» и на основании того, как кандидат сумел себя преподнести.

Итак, кандидата наняли, в основном полагаясь на интуицию, так как полноценный кастинг с тестированием и наведением справок с предыдущих мест работы проводить некогда. Так вот – эта «тёмная лошадка» теперь – часть Вашей команды. Кто скрывается за этой маской в крутом пиджаке?

То ли этот доброжелательный, приятной наружности профи уверенно поведёт Ваш «Титаник» на айсберг, то ли этот ушастый юнец раскрутит Вашу компанию до федеральных размеров с филиалами в зарубежьях. На данный момент это пока неважно, лотерея куплена, кадровая брешь заполнена.

Начинается следующий этап. Обучение или постановка претендента на пост. Как я уже успел заметить ранее, на дворе – начало сезона, начинаются продажи. Тут события могут развиваться тоже минимум по двум сценарием. Вы берёте своего профи, и он выполняет свои обязанности (сезон) и частично тратит драгоценное время на обучение новобранцев. Вариант второй – Вы просто «бросаете новобранца с самолёта» из расчёта, что он научится «летать». Выживет – будет работать, нет… не повезло, причём Вам в большей степени. Объясню почему. Вы потратили время на этого парня, а время – это деньги, время в сезон – это большие деньги, плюс некоторую сумму Вы платили ему за работу. В итоге на посту так и нет человека, а это – недополученная прибыль, то есть тоже потери. Это только поверхностно, на самом деле сумма потерь гораздо больше.

Сезон продолжается, едем дальше. Вы нанимаете следующего сотрудника. Входя в дело, он, вполне возможно, отвлекал тех сотрудников, которые действительно зарабатывали деньги для компании. Либо, после того как его пару раз отослали, он стесняется спрашивать что-либо, и в итоге Вы увольняете его за профнепригодность, тем самым оголяя один из своих флангов. В конце же сезона у Вас теплится надежда, что уж к следующему сезону Вы наймёте тот бриллиант, который хоть немного улучшит доход Вашей компании.

Пришло время подсчета осенних цыплят. Насколько велики были бы затраты, если в несезон Вы спокойно, без спешки, сами или через кадровое агентство, наняли сотрудника? Во время испытательного срока, не торопясь, пригляделись бы к нему, а он к Вам. Ваши профессионалы его обучили, так как у них еще есть на это время, и к началу сезона Ваш штат был бы укомплектован недилетантами.

Те убытки и недополученная прибыль на самом деле очень перевешивают те затраты, которые Вы бы понесли, наняв персонал в несезон.

Существует ещё один вариант, который применяют не все, но он более эффективный. Проводите найм на постоянной основе. Если Вам нужен один продавец, то наймите двоих – один прорвется в продавцы, а кто-то останется стажёром (кто-то же должен протирать банки и расставлять их по полочкам). Так вот – у Вас есть продавец, который знает, что если он будет делать что-то не так, то в спину ему дышит стажёр с горящими глазами, в любой момент готовый занять его место и стать полноправным членом команды. Как Вы думаете, это увеличит старание продавца и, соответственно, доход компании?

Итак, подведём итог. Вы – умный человек, иначе не были бы владельцем или руководителем бизнеса, и вывод с лёгкостью можете сделать сами.

Успехов Вам и процветания!



Добавить комментарий

Войти через соцсети