Как быстрее всего убить продажи?

Стремитесь сначала понять. Затем уже быть понятым
Стивен Кови

Коллеги, добрый день. Сегодня поговорим об еще одном неочевидном факторе, который без понимания механизма коммуникации может буквально убить ваши продажи.  Последние годы многие компании начали увлекаться сервисами лидогенерации, построенными на телефонии – оператор колл-центра или специализированная автоматизированная система, в народе называемые «телефонные боты» звонят всем подряд и предлагают продукты того или иного бизнеса.

Владельцы бизнеса считают этот инструмент классной альтернативой другим видам продвижения.

Владельцы мобильных телефонов ругаются на бизнес который их донимает бесполезными звонками, особенно предприниматели, которые используют сотовые номера для приема входящих звонков от клиентов, потому-что не могут блокировать входящие с неизвестных номеров.

А производители смартфонов встраивают функции типа: «запрет неизвестных» от Apple. Хорошо это или плохо, мы судить не будем, давайте исследуем факты, а выводы каждый сделает сам.

Мало кто знает, что когда человек говорит – он удовлетворяет одну из главнейших забот своей жизни: БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ И ПОНЯТЫМ.

А теперь представьте, что вам звонят с незнакомого номера и начинают что-то активно предлагать. Не важно, предлагает вам живой оператор или робот-«звонильщик», ни первый, ни второй не дают вам вставить слова – тарабанят свой скрипт без остановки.

Какие ощущения у вас останутся после такого «полезного» звонка?

И вот сразу же вторая негативная ловушка ожидает компанию, которая использует такой способ маркетинговой коммуникации – люди могут не помнить содержания вашего обращения или предложения в плане пользы для себя, но они точно будут помнить свои эмоции когда им звонили «зануды из конторы Икс». Хочу предостеречь вас, мои дорогие коллеги, от бездумного использования ставшего модным способа продвижения под названием телемаркетинг или телефонный маркетинг.

Когда ваш бизнес огромный, как например у федерального банка с клиентской базой в миллионы людей – это один из удобных инструментов быстро охватить большую аудиторию и получить, хоть и низкую, но вполне твердую конверсию в 1-2%.Там всё равно будет ощутимый результат. Обзвонили 500000 абонентов, получили 500-1000 заявок по 1000 рублей – миллион заработали.

А когда у вас фактическая  база 100-500-1000 человек? И если вы будете постоянно им звонить и предлагать одно и то же, то очень быстро у вас эта база “сгорит” и больше некому будет звонить. Особенно в b2b сегментах, когда количество представителей именно вашей ЦА идет на сотни, а иногда и на десятки, и каждый – на вес золота.

В b2b до сих пор ничего не придумали лучше старого доброго отдела продаж.

При любом раскладе – люди покупают у людей.

Когда ваши продажники слушают клиента, а тот чувствует, что его выслушивают и понимают, тогда у вас сильный бизнес и стабильный сбыт.

Научите ваших менеджеров не тараторить скрипт, лишь бы отбыть повинность, а задавать вопросы, быть заинтересованными в том, чтобы принести клиенту пользу. У них никогда не будет проблем с общением с клиентами, если они будут разговаривать с клиентом о клиенте.

Закон роста продаж в долгую – позволить клиентам чувствовать, что они услышаны и поняты.

Самое главное – перед тем как выбирать любой инструмент маркетинга, задавайте себе сначала вопрос: а какую работу выполняет для меня этот инструмент и что должно стать её результатом.

Приходите к нам в гости, мы покажем как у нас всё работает. Мы смогли помочь десяткам других компаний, поможем и вам.


Если хотите основательно навести порядок, вырасти не на 10-20%, а минимум в 2-3-5 раз, приходите к нам на экскурсию, мы покажем, как всё организовано у нас. Всё, чему мы учим наших клиентов, мы применяем сами. Заказать экскурсию вы можете у нашего эксперта по продажам Анны по телефону:
+7-908-973-0878.



Добавить комментарий

Войти через соцсети