Рассмотрим основные тренды сезона. До весны еще есть время, но некоторые тенденции стоит взять на заметку прямо сейчас, не дожидаясь «лучших» времен. Тем более что часть из них перекочевала в будущий весенне-летний сезон из нынешнего. Например, юбки макси и джинсы багги – уже известные нам маст-хэвы, которые только укрепят свои позиции.
№ 268, Февраль 2023
Когда читаешь мемуары участников событий 1917 года в России, все время ловишь себя на мысли: «Неужели опять все повторится?» Антон Иванович Деникин* оставил яркий след в отечественной истории не только как боевой генерал, участник трех войн начала XX столетия, но и как талантливый писатель, мемуарист, поведавший современникам и потомкам о драматических событиях, активным участником которых ему довелось быть. Современный читатель, живущий в эпоху новой русской смуты, при чтении этих мемуаров будет поражен сходством исторических и политических коллизий. Продолжаем публиковать в сокращенном варианте некоторые главы из 1 тома «Очерков русской смуты» А.И. Деникина («Крушение власти и армии. Февраль-сентябрь 1917)».
«У вас в Церкви все посты да посты…» – слышишь порой из уст людей, не желающих по тем или иным причинам соблюдать церковные установления, но, тем не менее, уважающих церковную традицию и даже называющих себя верующими православными. А на самом деле: ведь 200 дней в году и вправду являются днями поста у православных. Почему это так? И чем в действительности является церковный пост, а не так называемая «постная диета», которая в последнее время становится очень актуальной?..
Как из сегодняшних состояний и переживаний планировать наши новые возможности про будущее? В квантовой психологии существует теория двух точек. Первая точка настоящего -это точка старта. Точка где мы сейчас находимся. Точка, в которой мы должны присутствовать максимально точно и максимально осознанно. Это точка «правды». Вторая точка будущего – это точка финиша, точка цели или желаемого результата. Ее тоже важно осознавать достаточно открыто и точно.
Каждый 13-й человек хотя бы раз в жизни сталкивается с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР). Такие данные приводит институт, помогающий людям с этим диагнозом, – Sidran Traumatic Stress Institute.
Одним из главных событий февраля безусловно является доклад «О культе личности и его последствиях» (также известен как «секретный доклад Хрущёва на XX съезде КПСС»), который был зачитан Первым секретарём ЦК КПСС Н.С. Хрущёвым на закрытом заседании XX съезда КПСС, состоявшемся 25 февраля 1956 года. Доклад был посвящён осуждению культа личности И.В. Сталина, массового террора и преступлений второй половины 1930-х – начала 1950-х, вина за которые возлагалась лично на Сталина, а также проблеме реабилитации партийных и военных деятелей, репрессированных при Сталине. Доклад считается началом Хрущёвской оттепели и даже «наиболее влиятельным докладом ХХ столетия».
Производство – главный потребитель информации. И чем лучше организован процесс, генерации знаний, их продвижения до производства и освоения в нем, тем выше эффективность организации. Идеально это так, но жизнь более сурова по отношению к знаниям. Существует конкурентная борьба, секреты (скрытые знания), подмена (сознательное искажение) информации, влияние личностных факторов лиц, принимающих решения (ЛПР) и др. негативные процессы.
Страх, совестливость и усердие с эффективностью никак не связаны. Эффективность связана в первую очередь с организационными технологиями, которые могут появиться только в результате разработки проекта развития. Нет проекта развития организации и бизнеса в целом – не будет развития и, следовательно, будущего – самоубийственность налицо. Поскольку жизнь через мои обличения и разоблачения предупреждает, а вы не реагируете – невменяемая самоубийственность присутствует. Российский труд, а через него и сама Россия лечится только высокими организационными технологиями.
В 2014 году в России появился документ «Основы культурной политики». Тогда в нём содержался следующий пассаж: «В исторически короткий период осуществить экономическую и социальную модернизацию страны, выйти на путь интенсивного развития». На днях в этот документ были внесены изменения, и этот отрывок из текста исчез. Странно, да? Неужели экономическая и социальная модернизация страны уже полностью выполнены? Давайте проверим. Есть один очень милый критерий. «Росстат» с некоторых пор начал периодически проводить «Комплексное наблюдение условий жизни населения». Первое наблюдение произошло в 2011 году. К сожалению, раздел «Санитарно-гигиенические условия проживания домохозяйств» впервые появился только в 2018 году, и повторился в 2020 году.
Более 197 тысяч подержанных автомобилей, ввезенных физическими лицами, оформила Владивостокская таможня в 2022 году. Более 197 тысяч автомобилей с пробегом оформили владивостокские таможенники в 2022 году. По сравнению с предыдущим годом количество автотранспортных средств увеличилось на 72%.
В новом году клиентов банков, микрофинансовых, страховых и других финансовых организаций ждут нововведения. Дальневосточное ГУ Банка России рассказало о них приморцам.
У каждого человека есть то, что для него важно. Например, для того, кто зарабатывает перевозками, важно состояние автомобиля – источника благосостояния. Опытный водитель вовремя услышит звуки будущих неприятностей – стук, перебои и прочее. Если мотор звучит странно, значит пора в сервис. Оставить без внимания тревожные сигналы, значит поставить под угрозу свой завтрашний доход.
С 1 января 2023 года в Закон Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» внесены следующие основные изменения.
Под председательством президента Приморской краевой нотариальной палаты Натальи Егоровой состоялось общее собрание членов палаты. В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю Елена Погорелова и Почетный нотариус Приморской краевой нотариальной палаты, председатель Совета старейшин палаты Татьяна Башлай.
Довольные сотрудники = довольные клиенты Создайте хорошую рабочую атмосферу, относитесь к вашим сотрудникам так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вашим клиентам. Почему они должны хорошо обращаться с клиентами, если с ними самими плохо обращаются на работе? Операторы будут довольны, если вы обеспечите им необходимое обучение (как навыкам телефонного этикета, так и техническим […]