В данной статье мы хотим рассказать Вам о последних новинках в области приточной вентиляции для квартир, домов и офисов. Все установки, о которых пойдёт речь в статье, очень просто и быстро монтируются, некоторые из них можно устанавливать даже в помещениях с уже готовым ремонтом.
№ 181, Октябрь 2014
Филиал ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис» во Владивостоке работает с 2007 года. За это время сменилось несколько руководителей, но стратегия развития компании и уровень оказываемого сервиса не меняется, а напротив, развивается и совершенствуется
Устав компании является основным документом общества, своеобразной библией. Однако не каждый, от учредителя до директора, задумывается о его истинном назначении и о той роли, какую он играет в регулировании как деятельности Общества, так и отношений между участниками компании. К сожалению, многие не придают большого значения его содержанию, поскольку иногда не совсем осведомлены о тех возможностях, которые открываются перед учредителями (участниками), а также о тех последствиях, которые могут наступить из-за неурегулированности ряда вопросов.
Существует порядка 100000 норм по пожарной безопасности. Как определить, соответствует ли ваше помещение этим требованиям, и, самое главное, защищено ли оно от пожара и его разрушительных последствий? Можно пригласить инспектора государственного пожарного надзора с этой целью и выполнить все предписанные им требования. При этом средний процент выявленных нарушений обычно составляет 10-20%. Так что при следующем визите вы получите свежую порцию рекомендаций и некоторое замешательство – а все ли обнаружено на этот раз, и все ли из этого нужно выполнять для того, чтобы можно было считать здание безопасным?
«Незнание закона не уберегает от ответственности», – эту истину знает каждый. Только вот почему-то большинство из нас не пользуется ею в повседневной жизни. Например, когда к нам на предприятие приходит инспектор проверяющих органов, мы в растерянности осознаем, что закона-то как раз и не знаем, или знаем из столь «достоверного» источника, как соседи по офису.
Кстати, если проверка к вам еще не заглядывала, это не значит, что она не придет никогда. Придет обязательно, и, скорее всего, в самый неблагоприятный момент. И хорошо, если это будет плановое мероприятие, о дате прохождения которого вы сможете узнать заранее, посмотрев списки в Интернете. К тому же, их не имеют права проводить чаще, чем раз в 3 года, и обязаны предупредить о готовящемся мероприятии не позднее, чем за 3 рабочих дня до его начала.
Если у заемщика возникли финансовые затруднения, ему не следует ждать, когда банк предъявит свои претензии, и скрываться от банка. В данной ситуации целесообразно предупредить кредитора, поинтересоваться возможностью реструктуризации долга, выяснить все возможные варианты погашения задолженности.
Многие банки предлагают кредиты на погашение кредитов, полученных в других банках. Причем новые условия могут оказаться для заемщика более благоприятными.
В начале года вступил в силу Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который предусматривает, что не менее 15% от совокупного годового объема закупок должно размещаться через субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. И сегодня предприятия малого бизнеса все более активно участвуют в исполнении госзаказа. О том, какие продукты предлагает Банк Москвы малым предприятиям-участникам контрактной системы, рассказывает директор Регионального офиса Банка во Владивостоке Андрей Власов.
Впервые за весь период действия главы 21 НК РФ Пленум Высшего арбитражного суда РФ выпустил обширные разъяснения по вопросам начисления и уплаты НДС (постановление Пленума ВАС РФ от 30 мая 2014 г. №33). Прокомментируем некоторые из этих разъяснений.
Договор аренды нежилого помещения регулируется общими положениями ГК РФ. Основными условиями являются предмет сделки, размер арендной платы и срок арендного использования имущества.
При заключении договора желательно детально описать передаваемое помещение, чтобы его можно было идентифицировать
Рентабельность помещения, приобретенного под магазин, увеличивается при помощи следующих стратегий: продажи рекламных мест на фасаде магазина; расположения платежных терминалов и банкоматов; сдачи помещений и площадей магазина в аренду; переоборудования подвального помещения под складское; использования прилегающих территорий под кафе и небольшие торговые точки, павильоны и киоски.
Документооборот существует в любой организации: от самой элементарной формы между бухгалтером и директором в бумажном виде до сложной цепочки параллельных и последовательных действий в рамках работ с электронным документом. Рано или поздно любая коммерческая организация или государственное учреждение сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы документооборота внутри своей структуры. Для относительно крупной компании ведение документооборота является непростой задачей: содержать все дела в порядке действительно непросто, особенно при большом количестве документов. Навести порядок в системе документов организации, сделать работу с документами четкой и эффективной поможет система электронного документооборота.
В этой статье мы рассмотрим два основных способа эффективно организовать E-Mail рассылку. Первый способ – самостоятельно, при помощи специализированного программного обеспечения. Второй способ – через Сервис рассылок. Рассмотрим плюсы и минусы этих инструментов.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать на сайте». Эту поговорку знают в GOOGLE, наверно потому, что основатель Гугла – русский. Что же придумали в Google? Увидев Вашу ссылку в поисковике, клиент видит карту Google maps, а ниже информацию о Вашем предприятии с круговыми фото, практически видео, где он может посмотреть, каков выбор плитки в Вашем торговом зале, есть ли в Вашем ресторане столы на 6 гостей с диванами и как выглядит номер в Вашей гостинице. Это так называемый виртуальный тур по Вашему предприятию с круговыми фотографиями. Вы можете найти его в Интернете по ключевым словам «панорама интерьеров в Google».
Проблемы, связанные с нехваткой времени, остро стоят перед многими людьми, и кажется, что с этим нельзя ничего сделать. Также есть мнение, что чем больше уровень развития цивилизации, тем меньше остается времени у людей, время как бы уплотняется, хотя многие продукты этой цивилизации направлены именно на облегчение труда и увеличение свободного времени. Вы видите противоречие? Давайте попробуем разобраться.
Опыт построения систем организации и управления продажами в компаниях различного профиля позволил мне выявить ряд проблем, сдерживающих развитие средних по размеру коммерческих компаний
В августе 2014 года МКУ «Центр развития предпринимательства» г. Владивостока встретил свой второй День рождения! Это первая комплексная площадка по оказанию всесторонней поддержки предпринимателям г. Владивостока, где они могут получить бесплатные консультации по организации и ведению собственного бизнеса, принять участие в мероприятиях Центра, проводимых в формате обучающих семинаров, управленческих тренингов и круглых столов.
Оснащая склады складским оборудованием, складской техникой, компания «ЗЕНИТ» уделяет большое внимание освещению вверенного нам объекта. Мы предлагаем комплексную услугу под ключ: полную модернизацию склада. Эта услуга включает в себя все мероприятия по приведению склада в высокоэффективное рабочее пространство с максимальной отдачей в рублях с каждого квадратного метра. Это и правильное освещение, и эффективное использование складской площади путем подбора необходимых стеллажных систем, и подбор складской техники, а также видеонаблюдение и автоматизация склада. Многие наши клиенты уже оценили такой комплексный подход – он, прежде всего, экономит деньги заказчика. Итак, что важно знать об освещении склада?
Сегодня активно открываются специализированные магазины промышленных товаров (стройматериалы, автотовары, бытовая техника, бытовая химия, зоотовары, спорттовары, сантехника и т.п.). Открыть такой магазин намного проще, чем открыть продовольственный магазин, так как первичных инвестиций в оборудование и помещение требуется меньше. Это связано с отсутствием дорогостоящего холодильного и технологического оборудования, которое необходимо для продовольственных магазинов, но не требуется для магазинов промышленных товаров или, если требуется, то в минимальном количестве.
Все мы помним сказку про Али-Бабу и сорок разбойников. Особенно хорошо в памяти откладывается заклинание «Сим-сим, откройся!», которое должно было не впустить в пещеру с сокровищами посторонних, но увы… Система волшебной безопасности в истории не сработала так, как должна была. Хоть сказка и ложь, да в ней намек – задумаемся о том, как же проконтролировать доступ к собственным реальным ценностям. Каждый предприниматель заботится о своем деле, о своих сотрудниках и своем имуществе. И в немалой степени в этом ему уже много лет помогают системы контроля и управления доступом, или сокращенно СКУД.
В 1985 году в селе Тереховка Приморского края, рядом с уникальным месторождением андезитобазальта, началось строительство Тереховского завода бетонных изделий. Завод начал свою работу в 1991 году и на сегодняшний день является единственным на Дальнем Востоке производителем стройматериалов из вулканической горной породы с отменными характеристиками.
Генеральный директор завода рассказал «Клубу Директоров» об отличиях андезитобазальта от других материалов, используемых для строительства. Оказывается, по своим показателям прочности, морозостойкости и водопоглощения он опережает даже такой традиционный материал, как кирпич!
Продолжаем тему дорожного обмундирования. В прошлом номере мы рассказали об оборудовании для паркинга. Сегодня речь пойдет о дорожных зеркалах, которые выпускаются в различных модификациях в зависимости от назначения и условий эксплуатации (круглые обзорные, обзорные противокражные, обзорные для внутренних помещений, купольные для больниц и прочие).
Межрегиональные соревнования по конному спорту пошли во Владивостоке на базе КСК «Фаворит» 20-21 сентября. В них приняли участие 2 спортивных клуба Владивостока – «Фаворит» и «Россо», «Импульс» и «Ника» из Находки, «Грация» и «Витязь» из Уссурийска, «Добрый конь» – Михайловка, «Гарнизон» – Большой Камень и «Чистополье» – Хабаровск.
Страховой омбудсмен – независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование страховых взаимоотношений между страховщиками либо между страхователями (выгодоприобретателями) и страховщиками. В нашей стране Институт добровольного страхового омбудсмена создан под эгидой Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и в виде страхового бюро при финансовом омбудсмене, работающем на базе Ассоциации российских банков (АРБ). В рамках этого бюро планируется запустить пилотный проект с участием Страховщиков и согласованный с Банком России. В рамках проекта страховщикам будет рекомендовано урегулировать поступавшие на них в ЦБ жалобы через страхового омбудсмена. Если это удастся сделать, то Банк России не станет применять к страховщику предусмотренные КоАП санкции – ввиду малозначительности нарушения.
При осуществлении страхования ответственности грузоперевозчиков страховые компании сталкиваются с целым рядом проблем. Первая и основная проблема связана с тем, что, согласно действующему законодательства в соответствии со ст. 932 ГК РФ, страхование ответственности за нарушение договора допускается в случаях, предусмотренных законом. По договору страхования риска ответственности за нарушение договора может быть застрахован только риск ответственности самого страхователя. Заключенный с нарушением этого требования договор считается недействительным. Основным обязательством по договору перевозки или транспортной экспедиции является обеспечение сохранной доставки груза из пункта А в пункт Б. Если груз в период перевозки повредился или вовсе не был доставлен, то не исполнены обязательства грузоперевозчика (экспедитора) перед клиентом (грузовладельцем) по договору. Именно в страховании такой ответственности и заинтересованы транспортники.
18-19 сентября 2014 г. в г. Владивостоке в рамках председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества состоялось второе Совещание министров юстиции государств-членов Шанхайской организации сотрудничества
Банкротство предприятия – это единственный легальный способ ликвидации предприятия, которое не в состоянии выплатить долги. Процедура банкротства с долгами перед банками проходит в общем порядке, предусмотренном ФЗ «О несостоятельности», однако со своими особенностями, к которым можно отнести следующее