Виртуальное окно в мир реального бухучета

Современные требования рынка и новые вызовы времени диктуют свои условия. Сегодня качественный и эффективный бухучет невозможно представить без цифровизации процессов. Классическая бумажная или, как ее еще называют, амбарная бухгалтерия постепенно уходит в прошлое, на смену ей приходят электронный документооборот и облачные технологии. Бухучет совершенствуется, по максимуму автоматизируется, в том числе при помощи установки виртуального офиса.

Компания «РК-Трейд» предоставляет услуги ведения и восстановления бухгалтерского и налогового учета предприятиям всех форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям – от нулевой отчетности до баланса. В арсенале специалистов представлено все необходимое программное обеспечение и актуальные онлайн-инструменты, включая виртуальный офис для оптимизации деятельности.

Наличие такого модуля на сайте позволяет компании решить целый комплекс задач по эффективном управлению бизнесом, а именно:

  • упрощает работу менеджеров компании, помогает им вести учет договоров и отслеживать статусы заказов;
  • облегчает ведение бухгалтерского учета, позволяя в реальном времени оценивать соотношение доходов и расходов, а также отправлять клиентам счета и отчетные документы в электронном виде;
  • уменьшает число входящих звонков с вопросами от клиентов, давая возможность сосредоточить внимание на расширении клиентской базы;
  • позволяет руководителям контролировать качество работы менеджмента, подсчитывать процент невыполненных заказов, оценивать сроки исполнения.

Важно, что современные технологии позволяют обеспечить безопасность данных, качество их анализа, надежность хранения, высокую скорость обработки и выдачи по запросу заказчика.

Кроме того, виртуальный офис обеспечивает легкость масштабирования решений: количество пользователей и объемы данных могут как увеличиваться, так и уменьшаться. При этом всю систему взаимодействия менять не придется. Соответственно, адаптационный период при переходе на аутсорсинг и смене его формата максимально сокращается.

Также наличие виртуального офиса обеспечивает мобильность. Заказчик услуг может контролировать процесс и качество выполнения работ в любое время и из любой точки мира. Соответственно, существенно упрощается процесс коммуникации с исполнителем, а затраты на бухучет становятся более предсказуемыми, регулируемыми и контролируемыми.



Добавить комментарий

Войти через соцсети