Второе десятилетие открываем профессиональными достижениями

Сегодня трудно представить, как предприятия прошлого обходились без программы «1С». В наши дни практически невозможно встретить организации, где не использовалась бы интеллектуальная система, предлагающая современные решения для автоматизации бизнес-процессов, независимо от масштабов и направления деятельности. В Приморском крае одним из лидеров этого сегмента рынка вот уже 10 лет является ООО «Академия Торговли» – официальный партнер фирмы «1С». О том, как строился бизнес, создавалась команда и деловая репутация, в интервью «КД» рассказал генеральный директор компании «Академия торговли» Сергей Нагаслаев.

– Сергей Петрович, в декабре 2020 «Академия торговли» отметила свой 10-летний юбилей. За это время она стала надежным сервисным партнером для многих компаний Приморья, достигла качественных результатов. А каким был старт?

– Компания была создана в 2010 году. В тот момент я разошелся с партнером, которому остался аналогичный бизнес, и мы стали конкурентами. Собственную базу клиентов пришлось нарабатывать «с нуля». Решив «отстроиться» от бывшего компаньона, я сфокусировался на торговых компаниях. Чтобы выжить в первый год, приходилось браться за любые проекты, связанные с «1С». Безусловно, это позволило мне расширить кругозор при решении задач автоматизации, но прибыль от бизнеса была ничтожной. Проработав около года в таком режиме, вернулся к первоначальному плану. Со временем компетенции выросли, начали появляться типовые шаблоны проектов по запуску, и я смог повысить прайс, чтобы оказывать услуги более качественно и комплексно.

– Как формировали команду?

– С персоналом на начальном этапе было непросто. Сильно закрепилось мнение «хочешь сделать хорошо, сделай сам», и оно мешало развитию бизнеса. Спасибо выбранной индустрии, которая развивала мои управленческие навыки. Партнерские семинары, методические пособия – все это очень помогало для выстраивания правильных процессов по обслуживанию клиентов. Фирма «1С» постоянно обновляет свои методички с учетом изменений перечня программ и сервисов, что упрощает процесс адаптации специалистов и позволяет быстро включить их в рабочий процесс.

– Когда почувствовали первые результаты?

– К своему пятилетию компания подошла уже организованной командой, в которой были отделы продаж, сопровождения, разработки, системного администрирования. Нас было 11 специалистов и около 100 клиентов на абонентском обслуживании. В тот момент наша компания уже была в первой тройке в рейтинге фирм «1С» во Владивостоке. Работы было много, и нам катастрофически не хватало специалистов. Тогда мы начали тесно сотрудничать с учебными заведениями: проводили Дни карьеры, брали студентов на стажировку. В общем, приходилось активно работать с персоналом и решать задачу удержания специалистов.

– Получилось?

– Было нелегко, причем во всех отделах. Продажи коробок снижались за счет насыщения рынка, а объем знаний, который приходилось получать продавцам, был обратно пропорционален их желанию постоянно учиться. Поэтому основным каналом привлечения клиентов оставалась система рекомендаций. С программистами в отделе разработки – не менее печально. Если специалист молодой и амбициозный, то, как только он достигал более-менее сносного уровня, у него появлялись замечательные перспективы перейти на стабильный оклад в крупную компанию. На дефицитном рынке 1С-программистов забирали с руками и ногами. Единственным стабильным звеном был отдел сопровождения.

– Сергей Петрович, какой стала компания сегодня, преодолев трудности становления?

– К 10-летию компании мы подошли уже разветвленным альянсом IT-компаний, включающим в себя более 200 специалистов в разных городах страны. Владивостокское отделение альянса в лице ООО «Академия Торговли» решает широкий спектр задач в области управленческого консалтинга и автоматизации учета. Мы являемся Центром реальной автоматизации, что подтверждают высокие требования к глубокому пониманию процессов бизнеса и умение повысить их эффективность с помощью систем автоматизации. Примеры проектов по реальной автоматизации мы приводили в предыдущих статьях.

Центр компетенции, по ФЗ-54, дает нашим клиентам уверенность в том, что специалисты компании квалифицированно подключат и настроят контрольно-кассовую технику со статусом «1С» таким образом, чтобы данные с нее передавались онлайн в ОФД.

Очередным достижением компании считаю получение статуса сертифицированного сервис-партнера фирмы «1С», что подтверждает высокие требования компании к компетенции партнера при работе с клиентами по вопросам поставки программ «1С», сервисов ИТС. Отмечу, что мы стали первыми и пока единственными во Владивостоке обладателями этого статуса. Подробнее о нем – в следующей статье.

– Что ж, достойно юбилея!

– Мы довольны полученными результатами десятилетнего труда и дальше планируем становиться для наших клиентов еще более востребованными!

 

 



Добавить комментарий

Войти через соцсети