Решения для компаний торговли фармацевтическими продуктами

Предприятия, работающие в сфере фармацевтики, ежедневно сталкиваются с рядом проблем, специфичных для своей отрасли – этот бизнес ведется таким образом, чтобы выполнять особенные требования законодательства, направленные на защиту прав граждан. Поэтому, предприятия должны выполнять дополнительные функции, которые могут быть весьма затратными. Их оптимизация позволяет значительно повы- сить конкурентоспособность предприятия, подняв функции учета и аналитической отчетности на новый уровень качества их выполнения и оперативно реагировать на рынок.

Автоматизация процессов, связанных с учетом – это ключевой этап в процессе совершенствования бизнеса, способный значительно сократить издержки и открыть новые возможности для роста предприятия. Здесь важно добиться гарантированного успеха, поскольку неудачный проект по внедрению новых решений с применением информационных технологий (ИТ) может затратить критичные ресурсы и нарушить структуру управления предприятием.

Мы считаем, что в качестве базовой технологии нужно использовать проверенные временем решения, зарекомендовавшие себя на рынке продуктов ИТ. Сегодня мы разрабатываем комплексные решения по автоматизации, отвечающие требованиям наших заказчиков в условиях современного рынка и опирающиеся на продукты передовых компаний-производителей программно-аппаратных комплексов.

Для предприятий, занимающихся торговлей фармацевтическими препаратами, мы предлагаем специальные решения на базе комплекса «1С Предприятие 7.7», оптимизирующие следующие функции:

  • комплексный бухгалтерский учет;
  • посерийный учет товаров;
  • приход товаров;
  • продажи (оптовые и розничные);
  • инвентаризацию;
  • аналитическую отчетность;
  • поддержку принятия решений.

Теперь, для того, чтобы оприходовать товар, достаточно только сделать одно движение рукой, сняв штрих-код товара, и указать его количество; если же товар еще не внесен в базу данных, компьютер поможет быстро и правильно рассчитать реквизиты товара, выполнив учет в соответствии с поставленными внутренними требованиями и рекомендациями Минздрава.

Организация продаж выполняется таким образом, чтобы свести к минимуму возможность человеческих ошибок при определении реквизитов то- вара. Кроме того, теперь можно выполнять оперативный учет продаж в любой момент времени.

Инвентаризация больше не будет причиной головной боли! Все реквизиты конкретного товара могут быть автоматически определены по его внутреннему штрих-коду. Его наличие на товаре позволяет довести эту функцию до автоматизма, сократив количество выполняемых операций и облегчив процесс.

Продуманная схема синхронизации всех данных между отдельными подразделениями предприятия обеспечивает прозрачность всей имеющейся информации о бизнесе. Это позволяет создать среду оперативной отчетности о деятельности предприятия в целом, с контролем средств, товаров и выполняемых функций: это информация, которая так необходима руководителю для анализа своего дела.

Настраиваемые средства автоматизированного контроля ресурсов предприятия облегчают процесс принятия решений, своевременно предупреждая менеджеров о важных изменениях состояний ресурсов и снабжая их инструментами для анализа деятельности.

Предлагаемая нами система уже была реализована на отечественных предприятиях и прошла проверку временем. Мы провели анализ существующего рынка подобных решений и выполнили бизнес-моделирование деятельности предприятия, занимающегося торговлей фармацевтическими препаратами, с применением этой системы, реализованной в разных технических вариантах. Полученные нами результаты позволяют перейти к адаптации системы для других предприятий-заказчиков в минимальные сроки, что, несомненно, экономит время и деньги.

Мы способны учесть все особенности бизнеса заказчика, разработать необходимые дополнительные настройки, оптимизировав систему таким образом, чтобы она наилучшим образом удовлетворяла поставленным требованиям.

Разработанные нами варианты реализации включают в себя использование технических и программных средств, применение которых способно свести затраты на выполнение различных функций к минимуму. Среди них контроль- но-кассовые машины, сканеры и принтеры штрих-кодов, этикет-пистолеты, средства передачи данных, PoS.

Переход от существующей к новой, измененной структуре работы предприятия может быть болезненным. Чтобы не допустить ни остановки, ни снижения производительности выполняемых процессов, мы подготовили схемы плавного перехода к использованию новой автоматизированной системы. Для его обеспечения мы используем современные методики анализа и планирования бизнес-функций – средства функционального и информационного моделирования, стоимостно-функционального анализа и др. Такой подход позволяет зна- чительно удешевить и задачи поддержки внедренных систем, и дальнейшего их совершенствования. Мы поддерживаем наших клиентов в их стремлении к улучшению бизнеса, и всегда готовы предложить решения, в основе которых лежат новые информационные технологии для повышения эффективности дела.



Добавить комментарий

Войти через соцсети