Работаем по стандартам Фирмы «1С»
Ровно 30 лет назад, в 1991 году, в России была создана компания «1С», ставшая одним из лидеров в области издания, поддержки и разработки компьютерных программ и баз данных для бизнеса. С этого времени профессиональная линия программ «1С:Предприятие» прошла глобальную эволюцию от механизированного труда по внесению ручных операций до автоматически отправляемых данных в государственные органы. Но чем функциональнее и автоматизированнее становятся программы учета, тем более квалифицированной должна быть их поддержка. В чем же она проявляется и какие современные решения для пользователей «1С:Предприятия» предоставляет сегодня? Об этом в интервью «КД» рассказал генеральный директор компании «Академия Торговли» Сергей Нагаслаев.
– Сергей Петрович, на что направлена поддержка систем учета «1С»?
– Во-первых, сложные системы всегда должны иметь вариативные алгоритмы работы с различными устройствами, быть кроссплатформенными. Кроме того, они могут порой содержать различные погрешности в коде. Поэтому компания-разработчик их постоянно модернизирует с учетом требований законодательства, деловой практики и развития информационных технологий, а также исправляет погрешности и выпускает все это в виде обновлений. По частоте обновлений можно говорить о серьезности подхода компании-разработчика к развитию и поддержке продукта.
– Насколько же часто это происходит?
– Фирма «1С» выпускает обновления для своих типовых программ от одного до четырех раз в месяц. Для этих целей задействовано огромное количество ресурсов, которые необходимо содержать и развивать, поэтому поддержка профессиональной линии программ «1С Предприятие 8» является платной. По мере того как выстраивалась система поддержки, руководство Фирмы «1С» делало упор на то, чтобы повысить ее комплексность.
– Какие программы, актуальные в современном бизнес-процессе, вы бы отметили в составе такого комплекса?
– Их немало. К примеру, стали появляться такие возможности, как аналог дорогостоящего TeamViewer в виде «1С-Коннект», который позволяет не только комфортно удаленно подключаться к клиентам, но и фиксировать задачи с отслеживанием времени их выполнения. Для отправки отчетности прямо из программы была разработана системы «1С:Отчетность», которая позволяла отправлять данные непосредственно из программы «1С» с отслеживанием статуса проверки данных.
Для безбумажного обмена документами между поставщиками или покупателями был разработан сервис электронного документооборота «1С-ЭДО», который позволяет в считанные минуты получать или отправлять накладные и счет-фактуры, а также прочие документы.
Для многих пользователей мобильность имеет ключевое значение в работе, поэтому, используя сервис «1С-Линк», они получают доступ к своей учетной системе из любой точки мира и с любого устройства, подключенного к интернету, используя браузер.
– Можно ли самостоятельно познакомиться с предлагаемыми возможностями?
– На сегодняшний день уже разработаны более 30 различных сервисов. Вся информация о них предоставлена на портале www.portal.1c.ru
Именно там, выбрав понравившийся сервис, вы можете перейти на страницу заказа, где система предложит выбрать наиболее квалифицированного партнера в вашем городе. Во Владивостоке таким партнером является ООО «Академия торговли», которая прошла качественное обучение и успешное тестирование по всем видам консультационного и технологического обслуживания пользователей программ «1С» по стандартам Фирмы «1С».
– Почему потенциальный покупатель может с уверенностью обращаться к партнерам со статусом сертифицированного сервис-партнера, которым обладает компания «Академия Торговли»?
– Дело в том, что именно в такой компании клиент может получить полноценную консультацию и сопровождение по стандартам компании «1С». Его полностью проинформируют о сервисах компании «1С» и помогут подобрать полный пакет сервисов, который упростит работу предприятия. Кроме того, клиент сможет получить достойное сопровождение программы «1С».
Для более подробной консультации вы можете позвонить по телефону:8 (423) 280-40-80.