Почтовый агент – новый взгляд на старую задачу
Как мы уже писали в прошлой статье, выходит в свет новая версия самого популярного продукта Деловой сети – программы «Почтовый агент».
В своих статьях мы уже не раз освещали возможности и преимущества данного программного средства как для руководителей или бухгалтеров компаний, так и для обычных пользователей защищенной электронной почты. Уже на протяжении более чем 6 лет «Почтовый агент» является основным рабочим инструментом для многих бухгалтеров при взаимодействии с контролирующими органами. Функционал программы позволяет не только быстро отправить отчетность в налоговую службу или Пенсионный фонд, как это было несколько лет назад. На сегодняшний день реализованы все виды документооборота с ФНС, абоненты могут производить сверку расчетов с бюджетом, получать требования об уплате налогов и информационные рассылки от ведомств, запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести конфиденциальную переписку. Для этого необходимо лишь получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Удостоверяющем центре Деловой сети.
Какие же особенности отличают новую версию от предыдущих?
Для начала, это простота установки, настройки и дальнейшего пользования программой. Для установки и настройки не требуется специальных навыков. Установка предельно проста – запустите инсталлятор и следуйте указаниям мастера. Далее переходим к настройкам программы и понимаем, что и здесь не требуется никаких специальных умений. Более того, не требуется даже особых действий по настройке – достаточно указать свои учетные данные как пользователя Деловой сети. Дело тут в том, что новая версия «Почтового агента» имеет тесную взаимосвязь с Личным кабинетом участника Деловой сети. Про Личный кабинет мы обязательно подробно расскажем в следующих статьях, но «фишка» заключается в том, что все настройки хранятся на сервере и в нужный момент синхронизируются с «Почтовым агентом». Это очень удобно, ведь теперь не надо где-то специально хранить свои настройки. А задача переустановки программы на другой компьютер (либо повторной установки после смены операционной системы) тоже становится тривиальной – помимо настроек, на сервере сохраняется и архив обработанной корреспонденции.
Новый интерфейс программы разработан таким образом, чтобы пользователи могли сразу начать работать без дополнительного обучения и утомительного чтения документации. Минимум кнопок – максимум функциональных возможностей!
Также мы добавили новые функциональные возможности программы.
Добавив в «Почтовый агент» возможность работы с простой электронной почтой, мы создали продукт, не имеющий аналогов на рынке. Любой программный продукт, помимо основной своей функции, призван экономить время пользователя. Тут сделан большой шаг вперед. Больше не требуется иметь на рабочем столе два почтовых клиента: для обычной и для защищенной почты. Либо заходить в свой почтовый ящик через web-интерфейс. Всю работу можно вести в одном программном средстве, избегая лишних «кликов». А приятным бонусом для всех наших абонентов станет бесплатный адрес электронной почты в домене @atlas-2.ru и почтовый ящик объемом до 1Гб.
Работая с электронной почтой, любой пользователь оперирует как письмами, так и пересылаемыми в них файлами. И если объем корреспонденции велик, то зачастую сложно быстро найти нужное письмо или вложение. Пользователи новой версии программы «Почтовый агент» не имеют такой проблемы. «Почтовый агент» сам сортирует письма по заранее предустановленным вами правилам, раскладывая их в смарт-папки. А для работы с файлами в программе предусмотрен отдельный файловый менеджер.
Во-первых, больше не требуется дополнительно сохранять файлы вложений на жесткий диск своего компьютера и запоминать, куда же вы их сохранили – все файлы оперативно доступны в файловом менеджере.
Во-вторых, все файлы хранятся в соответствии с вашими желаниями и потребностями. Огромное количество настроек для хранения не позволит потерять нужную информацию. Тут тоже важную роль играют смарт-папки.
В-третьих, файлы можно не только хранить и быстро находить, но и редактировать, добавлять комментарии и видеть всю историю изменений. При этом вы всегда уверены, что исходный файл (полученный или отправленный) сохранится в своей первоначальной редакции.
Опробовать возможности новой версии вы можете уже сейчас. Обратитесь в отдел продаж по телефону (423) 262-02-62, и вам представится возможность одним из первых оценить преимущества всех новинок. А мы продолжим совершенствовать свои программные продукты, чтобы сделать вашу работу еще эффективнее.