Оптимизация в эпоху пандемии

Используете ли вы в своей работе программы компании «1С»? А если да, то насколько эффективно? Ведь современный программный продукт «1С» уже не просто программа. Это целая инфраструктура сервисов, позволяющая вам во время пандемии сократить количество встреч и оперативно разрешать все необходимые вопросы. Начнем по порядку.

«1С-Отчетность» позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Банк России. Сервис встроен в программы «1С», поэтому все действия с отчетностью производятся в привычном интерфейсе (без переключения в другие программы, выгрузкок/загрузок файлов).

Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения отчетности.

«1С-ЭДО» – сервис организации электронного документооборота. Приходные накладные и счета-фактуры создаются в программе «1С» автоматически на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах. Все электронные документы хранятся в программе «1С». Она подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

«1С:Линк» – простой способ организации удаленного подключения к «1С». Вы сможете с легкостью работать из дома! Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через «1С:Линк» можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.

«1С:Контрагент» заполнит карточку нового контрагента по ИНН, используя данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Покажет «досье контрагента».

«1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» – с его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики – найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.

И это только часть сервисов, которые доступны пользователям программных продуктов компании «1С». Обращайтесь в ООО «Айтерра», мы гарантируем вам эффективную работу с вашей программой!



Добавить комментарий

Войти через соцсети