В предыдущих публикациях о компании «Владинтерлинк» упоминалось о новой услуге компании – установке шлюзов IP-телефонии. В последнее время эта услуга приобрела значительную популярность, поэтому стоит описать ее подробнее.


Новые возможности IP-телефонии

Что такое шлюз IP-телефонии?
Шлюз IP-телефонии – это устройство, позволяющее передавать голосовой сигнал, например, речь, в реальном времени через сеть, основанную на IP-протоколе, в частности, через Интернет.

Насколько выгодно устанавливать шлюз IP-телефонии? Шлюз подключается непосредственно к сети передачи данных с пропускной способностью не менее 64 Кбит/с, для подключения идеально подходит обычная выделенная линия, организованная по технологии ADSL. Экономия средств достигается за счет того, что речь передается непосредственно через сеть Интернет, при этом местная телефонная сеть и дорогостоящее оборудование местных операторов IP-телефонии не задействуются. Абонент, осуществляющий междугородные и международные переговоры с использованием такого устройства может реально снизить все затраты, связанные с такими переговорами, в несколько раз. Например, звонки в Москву дешевле в 4 раза, звонки по России в среднем дешевеют в 2-3 раза, а звонки в развитые страны Европы обходятся в 7-8 раз дешевле по сравнению с обычным «межгородом».

Кроме того, шлюз IP-телефонии идеально подходит для обеспечения связи между филиалами. Предприятие, имеющее филиалы в разных городах и установившее шлюзы во всех своих офисах, будет платить только использование выделенной линии Интернет, стоимость минуты разговора составит 15-30 копеек. Звонки между шлюзами не тарифицируются.

Используя шлюз, не нужно набирать pin-код и номер оператора, кроме того, способ набора нисколько не отличается от обычной междугородной связи. К устройству можно подключить не только обычный телефон, но и мини-АТС, чтобы увеличить число пользователей из числа сотрудников предприятия. Возможна установка на шлюз прямого телефонного номера. В этом случае абонент, установивший устройство в другом городе или даже стране, будет иметь прямой владивостокский номер, что позволит звонить из Владивостока на этот номер как на обычный владивостокский. Наибольшей популярностью среди абонентов компании пользуется устройство CISCO ATA-186. Такая популярность этого аналогового адаптера вызвана его невысокой ценой, недолгим сроком окупаемости. Стоимость его составляет 210 у.е. плюс 50 у.е. за установку оборудования. Все первоначальные вложения, при большом объеме звонков, могут окупиться всего за две-три недели. К тому же устройство очень просто в эксплуатации.

Большинство российских пользователей IP-телефонии беспокоит не только цена, но и качество связи. Следует отметить, что IP-телефония, хотя и является недорогим и удобным средством междугородной и международной связи, качество ее не всегда на высшем уровне. И это обусловлено, прежде всего, специфическим способом передачи голосового сигнала. Передача сигнала происходит по сети Интернет. К сожалению, из-за несовершенности архитектуры Глобальной сети, она не может являться самым надежным каналом передачи данных. Любой сбой в работе оборудования одного из интернет-операторов, банальное повреждение кабеля может привести к ухудшению качества связи по целому направлению. Поэтому операторы IP-телефонии вынуждены постоянно наблюдать за состоянием Всемирной паутины, чтобы в случае чего изменять маршрут звонков. В отличие от других сетей TARIO использует систему динамической маршрутизации звонков, основанной на сборе статистической информации о качестве соединений, что, в свою очередь, позволяет значительно повышать качество обслуживания.

Теперь абонент может сам выбирать оптимальное соотношение цены и качества звонка, воспользовавшись биржей IP-телефонного трафика. Это стало возможным благодаря новой услуге компании «Владинтерлинк», представителя сети TARIO в Приморье. Такая услуга предоставляется крупным потребителям услуг дальней связи, имеющим шлюзы IP-телефонии, а также компаниям-операторам IP-связи. На сегодняшний день на бирже представлено более 1500 компаний, предоставляющих услуги дальней связи. Абонент может сам формировать соединение, выбирать любого оператора, исходя из многих критериев, среди них: коэффициент дозвона, средняя продолжительность разговора, статистика прохождения факсов, цены, времени установки соединения.

Популярность услуг IP-телефонии растет. С тех пор как специалисты израильской компании VOCALTEC ® впервые разработали пакет программного обеспечения для IP-телефонии, прошло более девяти лет. За это время IP-телефония превратилась из компьютерной «игрушки» в серьезный бизнес, миллионы людей во всем мире отдают предпочтение этому виду дальней связи. Только в России выдано более четырех тысяч лицензий на предоставление операторских услуг. При таком количестве конкурентов, чтобы остаться на плаву, большинство операторов вынуждено постоянно снижать цены на связь. Кроме того, технологии телекоммуникаций постоянно развиваются. Все это дает надежду на то, что в скором времени на рынке появятся новые услуги, удовлетворяющие нужды всех потребителей в качественной и недорогой связи.



Добавить комментарий

Войти через соцсети