Аутсорсинг как способ оптимизации расходов

Увеличение налогового бремени в виде повышения размера страховых взносов до 34% заставляет работодателей еще больше размышлять над проблемой оптимизации расходов на оплату труда работников. Способов здесь много: можно и ввести неполную рабочую неделю, и уменьшить зарплату, а то и вовсе объявить о простое. Однако все эти способы, как правило, приводят к чрезмерному интересу контролирующих органов, например, трудовой инспекции. Один из популярных и легальных способов оптимизировать расходы на персонал – воспользоваться услугами так называемого «аутсорсинга», или «аутстаффинга». Это помогает снизить издержки, позволяет сэкономить временные и финансовые ресурсы и сконцентрировать их в деятельности, непосредственно приносящей прибыль.

В период финансового кризиса аутсорсинговые услуги получили распространение, особенно среди малого и среднего бизнеса, так как позволяют сократить затраты и сделать бизнес более мобильным. Главная цель бухгалтерского обслуживания – повышение надежности и эффективности бизнеса, снижение налоговых рисков, минимизация уплачиваемых налогов, повышение надежности учета. Коммерсанту не придется организовывать рабочее место для специалиста и арендовать офис, аутсорсинг позволит привлечь более квалифицированных специалистов. Кроме того, одно из преимуществ аутсорсинга заключается в передаче ответственности.

Поскольку предприниматель доверяет при заключении договора бухгалтерского обслуживания информацию о своем бизнесе, рекомендуем убедиться в надежности и чистоте репутации выбираемого аутсорсера. Лучше выбирать аутсорсинговую компанию по рекомендации деловых партнеров или друзей, а также оценивать ее опыт работы на профессиональном рынке, наличие членства в СРО, наличие сертификатов страхования профессиональной ответственности и т.п. Дополнительным плюсом такой организации будет наличие в ее штате аудиторов, поскольку этот статус повышает уровень профессионализма услуг, оказываемых компании.



Добавить комментарий

Войти через соцсети