От проекта до реальности
Судостроительная компания <ДАЛЬВЕРФЬ> предлагает гребные лодки С9 и С12.
Корпус лодки безнаборной конструкции выполнен из водостойкой березовой фанеры толщиной 4-6 мм с покрытием из стеклопластика.
Весла обтекаемой формы изготовлены из ламинированной древесины.
Подключины, уключины выполнены из нержавеющей стали.
Назначение: лодки предназначены для прогулок, рыбной ловли и охоты в водоемах и прибрежной зоне при высоте волн не более 0,25 м в светлое время суток.
Лодка С-9 может эксплуатироваться в качестве палубной шлюпки для яхт и катеров. Габариты и вес позволяют перевозить лодку на верхнем багажнике легкового автомобиля.
Три варианта изготовления лодок
С-9 и С-12:
-
гребной вариант включает лодку и два весла;
-
моторно-гребной (усиленный транец под подвесной мотор 3-5 л.с.);
-
парусно-гребной вариант включает:
-
лодка со швертовым колодцем – 1 шт.
-
шверт – 1 шт.
-
перо руля – 1 шт.
-
мачта – 1 шт.
-
парус с комплектом блоков и веревок
-
весла с уключинами – 2 шт.
МАЛЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР <ПЕЛЕНГАС>
По желанию Заказчика МРТ может комплектоваться промысловым оборудованием в соответствии с различными схемами лова:
-
снюрреводный и траловый;
-
ярусный лов (дооборудование в условиях базы);
-
лов морепродуктов ловушками;
-
добыча морской капусты драгой с дооборудованием в условиях базы.
Для доставки рыбы к месту переработки (продажи) возможны следующие способы:
-
трюм под транспортировку рыбы навалом или в ящиках, пересыпанной чешуйчатым льдом;
-
трюм под транспортировку рыбы в льдоводяной смеси (снулая рыба);
-
трюм под транспортировку живой рыбы с аэронацией (в аквариуме).
Для приготовления чешуйчатого льда предусмотрено место под льдогенератор. Можно использовать береговые мощности для изготовления льда и хранилища льда на судне. Все это оговаривается при оформлении заказа.
Срок постройки первого судна – 7 месяцев, последующих через 2 месяца.