Яхты строят и во Владивостоке

Кур для жарения нужно брать молодых,
старых можно использовать для варки
или приготовления рубленых котлет»
«Книга о вкусной и здоровой пище»

Жизнь у моря и наличие самых скромных денежных средств позволяет приморцам прекрасно отдыхать летом: дышать свежим океанским воздухом, загорать и купаться в живописных бухтах и заливах Японского моря. Но для многих уже и этого мало.

Одни увлекаются подводной охотой, другие занимаются водными лыжами, а кто-то серьезно мечтает о морских путешествиях всей семьей или с друзьями. Невольно встает вопрос о приобретении парусной или моторной яхты. Не секрет, что приморский яхтенный рынок наводнен моторными яхтами «б/у» (бывшими в употреблении) зарубежных судостроителей. Корпус большинства этих лодок изготовлен из стеклопластика, а срок его службы всего 10-15 лет. Но кто подскажет и поможет выбрать действительно хорошую лодку, кто даст квалифицированное заключение о техническом состоянии вашего приобретения? А если вы захотели построить неповторимую и надежную во всех отношениях лодку, то где и кто сможет воплотить вашу мечту в жизнь? Ответить на все эти вопросы вам помогут специалисты судостроительной компании «Дальверфь».

Для начала немного истории. В 1991 году на конверсионных мощностях Владивостокского судостроительного завода были построены первые лодки. Это были яхты, построенные по усовершенствованному проекту английской яхты типа «Логгер», предназначенной для освоения навыков управления яхтой под парусами были построены первые лодки. Их отличительной особенностью было отсутствие закрытой палубы. Однако это не помешало известному приморскому яхтсмену Константину Рыбинцеву впервые на судах такого типа совершить плавание вокруг Японии, дойти до Кореи. Воодушевленные этим успехом конструкторы «Дальверфи» приступают к строительству яхт по собственным проектам. Со временем на акваториях страны появились первые яхты конструкторского бюро «Снайпер». Яхта «Снайпер» предназначена для прибрежных прогулок семьей (на борту расположена удобная каюта), обладает высокими мореходными качествами и легкостью управления. В отличие от зарубежных яхт «С-20» построена традиционными способами из дерева и водостойкой фанеры, срок службы такой лодки 25-30 лет.

Яхта «С-38» сконструирована ведущими специалистами конструкторского бюро и значительно отличается от описанной выше, прежде всего, тем, что предназначена для длительных морских походов. После первых выходов в море многие профессионалы судостроения и яхтсмены отметили ее хорошие ходовые качества и легкость в управлении как под двигателем, так и под парусами. В «С-38» воплотились все пожелания любителей морских круизов. В ней есть весь набор сервисных услуг для нормального долговременного пребывания на воде. Впервые на яхтах такого типа дизайнеры КБ разместили огромные обзорные иллюминаторы в рубке. Ведь в море погода меняется с удивительной быстротой, а, согласитесь, наблюдать живописное побережье Дальнего Востока в дождливую и штормовую погоду лучшего из широкого иллюминатора. Просторная кают-компания, мягкие диваны, аудио- и видеоцентр, бар с горячим чаем по-флотски создают ощущение комфорта и защищенности от любой стихии. Все это делает Ваш отдых незабываемым. И, пожалуй, можно сказать с полной уверенностью, что в крае нет другой яхты, которая могла бы сравниться с яхтой «С-38».

Семь лет на российском рынке судостроения компания «Дальверфь» прочно занимает свою нишу. Возглавляет компанию известный яхтсмен с дипломом кораблестроителя Баканев С. Н. Прекрасный организатор, Баканев С. Н. по крупицам собрал небольшой, но талантливый коллектив специалистов-судостроителей. Команда «Дальверфи» берется за такие заказы, после которых старые, практически негодные для эксплуатации катера, списанные спасательные боты и другие плавсредства превращаются в комфортабельные суда и прекрасные яхты.



Добавить комментарий

Войти через соцсети