Новые горизонты Авиалифта

Авиационная компания «Авиалифт Владивосток» оперирует на авиационном рынке собственными вертолётами КА-32 (11 единиц), разработанными КБ ОАО «Камов», а также на условиях аренды вертолетами Ми-26, Ми-8; имевшиеся в собственности вертолеты Ми-8 МТВ, Ми-8Т были реализованы, а вырученные средства направлены на развитие собственной базы предприятия (строительство ангара, вертолетных площадок, зданий лабораторий, тех. бригад и т.д.), а также приобретения вертолетов семейства Камов.

Все вертолёты имеют регистрацию в РФ. Общая численность персонала компании соответствует общим требованиям к авиакомпаниям России, включает лётный, инженерно-технический и административный персонал, а также службу авиационной безопасности.

Летные экипажи компании имеют большой опыт полетов в сложных метеорологических условиях, днем и ночью выполняют визуальные и инструментальные полеты. Знание английского языка позволяет успешно работать с зарубежными заказчиками, выполняя уникальные по сложности работы.

Уникальные конструктивные особенности делают вертолет сверхманевренным и незаменимым там, где требуется перевозка груза на внешней подвеске и необходима высокоточная строительно-монтажная работа, с длиной подвески 80 метров.

Современное пилотажно-навигационное оборудование в сочетании с мощной силовой установкой делают вертолет вне конкуренции среди Российских и зарубежных аналогов.

В версии для судового базирования вертолет комплектуется многофункциональной радиолокационной станцией, облегчающей поиск объекта при полетах над водной поверхностью, а также при полетах на буровые вышки и морские суда. Вертолет оборудован аварийными надувными поплавками для посадки на воду и спасательной лебедкой, позволяющей поднимать груз до 300 кг или спасателя с двумя спасаемыми.

Генеральным конструктором вертолета заложена надежность и простота в техническом обслуживании, что дает возможность эксплуатировать вертолет в отрыве от базы в течение 600 и более летных часов.

    Экипажи имеют огромный опыт полетов над водным пространством с борта морских судов различных типов и решают различные задачи:
  • по обслуживанию нефтедобывающих компаний на плавучих буровых вышках в районе северной части о.Сахалин;
  • по погрузо-разгрузочным работам с борта дизельэлектрохода типа «Витус Беринг»;
  • по охране 200-мильной экономической зоны страны с борта патрульных судов типа «Командор»;
  • по ледовой разведке с борта ледоколов Дальневосточного морского пароходства типа «Адмирал Макаров»;
  • по разведке рыбных запасов, учету китов Тихоокеанского бассейна с борта плавбаз типа «Дальний Восток», «Рыбак Камчатки», «Рыбак Приморья».

Компания является «Пионером» по внедрению технологий обслуживания морских судов за пределами морского порта, используя практически дикий берег. На восточном побережье о. Сахалин в период летней навигации выполняется погрузка морских судов древесиной, поставляемой на экспорт в Японию и Корею.

На данном виде работ летный состав, используя летное мастерство и маневренность вертолета, обеспечивает производительность погрузки до 1000 тонн в течение светлого времени суток.

Уникальный вид работ – рыбный промысел. В устьях рек о.Сахалин в период нереста скапливается огромное количество рыбы. Предложенная нами технология позволяет доставлять выловленную рыбу (транспортировка на внешней подвеске) на океанский морозильный траулер, сокращая сроки перевалки продукции, тем самым обеспечивая высокое качество.

В пожароопасный период авиакомпания принимает активное участие в борьбе с лесными пожарами на Дальнем Востоке. Применение вертолетов КА-32 показывает более высокую эффективность в этом виде работ по сравнению с другой авиационной техникой (по стоимости доставки 1 тонны воды).

Высокопрофессиональное выполнение операторских обязательств ЗАО «Авиалифт Владивосток» позволило с высоким качеством и безопасностью полетов выполнить работу вертолетом Ми-26 (МЧС России) на п-ве Камчатка в интересах Российско-Канадского предприятия «Лукин Чолот». Полеты выполнялись в зимних условиях (ноябрь 2005-январь 2006 годов). Было перевезено грузов общим весом около 800 тонн.

    Компания участвовала и участвует в международных проектах, а именно:
  • В период с 1998 по настоящее время выполняются работы в Индонезии по доставке гуманитарных грузов и тяжелой транспортной техники на внешней подвеске в высокогорные районы провинции Ириан-Джайя.
  • 2001 – 2002 год – район Западного Папуа (Индонезия) с нефтедобывающими компаниями «Partamina» и «Caltex» по осуществлению проекта разведки запасов газа и нефти.
  • Вертолетами выполнялась перевозка и монтаж тяжелых бульдозеров. Снимались и ставились дизель-электрические установки на буровых вышках. При этом доставка груза выполнялась в сжатые сроки и в сложных погодных условиях.
  • С 2002 по настоящее время трелевка древесины в Малайзии. Применение вертолета на лесозаготовках является примером передовых, экологически сберегающих технологий, что приветствуется как потребителями леса, так и международным сообществом.
  • Вертолеты компании успешно отработали программу по обеспечению доставки буровых вышек Канадской нефтедобывающей компании «Читаоил» в сложных труднодоступных горных районах Папуа Новой Гвинеи.
  • В летний сезон 2006-2007 года авиакомпания принимала участие в тушении лесных пожаров в Турции.
  • В апреле 2007 года вертолет компании перелетел из Владивостока в Мурманск, где впоследствии принял участие в высокоширотной экспедиции на атомном ледоколе «Россия» по исследованию подводного хребта им. Ломоносова. Данная работа выполнялась по заданию Правительства РФ.
  • В настоящее время вертолеты авиакомпании участвуют в программе доставки Аргентинской экспедиции в Антарктиду на борту дизель-электрохода «Василий Головнин».

Участвуя в этих и других проектах, экипажи и менеджмент компании в кратчайшие сроки и с высоким качеством справляются с поставленными задачами. Выполнение заявок производится с максимальными удобствами и минимальными затратами для клиентов. Для доставки вертолетов и запасных частей авиакомпания привлекает большегрузные самолеты.



Добавить комментарий

Войти через соцсети