«Лежачие полицейские» и катафоты для безопасности на дороге

Часто перед владельцами супермаркетов, магазинов, ресторанов и других мест массового посещения встает вопрос об организации парковки и подъезда к собственному заведению. В российских условиях недостаточно просто заасфальтировать необходимую площадь. Также требуется нанести соответствующую разметку, поставить знаки, ограничители, а порой и «лежачего полицейского» для обеспечения дополнительной безопасности движения.

«Лежачие полицейские», предлагаемые Торговой Группой «Лотос», широко применяются на участках дорог с повышенной аварийной опасностью, а также возле школ, дошкольных учреждений, больниц, гипермаркетов, на нерегулируемых перекрёстках и т.д. Они изготовлены из вторичной резины, легче отечественных аналогов, так как имеют выемки на подошве, за счет чего лучше пружинят и в случае дождя выгоняют скопившуюся воду. Модели ИДН-350 и ИДН-400 не вызывают сильного толчка при наезде на них, но достаточно заметны, чтобы водителю пришлось снизить скорость.

Особенностью этих моделей является использование опознавательной системы, состоящей из световозвращателей типа «кошачий глаз». Катафоты вмонтированы вдоль нижнего края лежачего полицейского по ходу движения. В темноте они отражают свет фар, и водитель видит впереди линию огоньков, обозначающих препятствие. В идеале, конечно, «лежачие полицейские» должны быть дополнены дорожными знаками, заранее информирующими о наличии препятствия впереди.

Если говорить о сроке службы лежачих полицейских, то при бережном использовании 10 лет – не предел. Они крепятся прямо к асфальту анкерными болтами, и основная причина выхода их из строя заключается в разрушении дорожного полотна под ними.

Ещё одной причиной отслоения «лежачих полицейских» может стать несоблюдение технологии дорожного строительства. Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. Если по какой-то причине она меньше и, например, составляет 50 мм, то анкеры со временем расшатываются и выпадают. Также желательно зимой демонтировать их на период прохождения снегоуборочной техники.

Не так давно Торговая Группа «ЛОТОС» начала поставку парковочных колесоотбойников. Эти конструкции устанавливаются специально для того, чтобы зафиксировать автомобиль на парковке. Процесс фиксации происходит в результате соприкосновения колеса автомобиля с отбойником. Таким образом, паркуясь, вы не поцарапаете бампер о стену или ограждение.

Колесоотбойники нередко применяются и для защиты пешеходных зон или различного оборудования от движущегося автотранспорта. Как правило, колесоотбойники изготавливаются из трубы черного или оцинкованного типа, диаметр которой может варьироваться от 50 до 100 мм. Высота отбойника также может быть различной – все зависит от его прямого предназначения: если это фиксирующее устройство, то достаточной высотой будет 100 мм; если же он используется в качестве защитного средства, то высота может составлять 200-500 мм.

Отдельно хотелось бы сказать о катафотах для разделительной полосы. Благодаря им разделительные линии отлично видны в ночное время, а риск выехать на встречную полосу заметно снижается. Чем раньше водитель увидит этот знак, тем быстрее он сможет на него отреагировать.

Светоотражатель (катафот) дорожный представляет собой светосигнальное устройство со световозвращающим элементом, служит для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток. Принцип работы довольно прост: свет, попадающий на световозвращающий элемент, возвращается обратно к источнику – фарам автомобиля, фонарям. Изготавливают этот элемент на основе микропризм или стеклянных микросфер.

Устанавливаются катафоты непосредственно в асфальтовое покрытие. Их преимущество заключается в том, что они остаются, даже если нанесенная краской разметка стерлась. Они хорошо заметны, и при высокой скорости движения визуально превращаются в сплошную линию, прекрасно заменяя традиционные разделительные полосы.

Если же вы решили озаботиться долговременным функционированием и безопасностью на определенном участке дороги, то в качестве разметки лучше использовать не катафоты, а светоотражающую ленту. Она не потребует замены в течение 5-7 лет, монтируется либо в свежий асфальт, либо приклеивается специальным клеем. Легко ремонтируется. В случае повреждения дорожного полотна, достаточно просто вырезать поврежденный кусок и на его место установить заплатку.

Полимерная лента может быть не только белой, и может быть не только в виде ленты. Во всем мире с успехом используют разноцветную разметку и фигурные указатели, например, в виде велосипедов для разметки велосипедных полос. За счет нанесения светоотражающего покрытия разметка видна даже ночью, что позволяет эффективно использовать её не только для регулирования транспортных потоков, но и для организации движения пешеходов.

Отдельно стоит сказать о шумовых ограничителях. Они представляют собой ту же самую ленту, только с крупными выпуклостями, попадая на которые, шины начинают шуметь и вибрировать. Во всем мире их укладывают по правому краю дороги, а также используют для организации маршрутов движения людей с ослабленным зрением. Водитель, в темноте или по невнимательности заехавший на такую полосу, слышит характерный звук, заставляющий принять меры безопасности или изменить траекторию движения. Мировая статистика свидетельствует о десятикратном снижении аварий на опасных участках пути после внедрения таких полос.

Все виды светоотражающей полимерной ленты и изделий на её основе могут быть привезены под заказ в течение одного месяца.

Вне зависимости от того, какие средства безопасности на дороге вы примените, это в любом случае благотворно отразится на снижении аварийности. Будьте осторожны и удачи Вам на дорогах!

Торговая Группа «ЛОТОС» поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством и желает Вам исполнения всех желаний, финансовых успехов и удачи!



Добавить комментарий

Войти через соцсети