Транзит-2000

В экономическом поле России любой бизнесмен рано или поздно неожиданно может осознать себя ограбленным беспризорником, у которого государство старается, как можно больше отобрать, ничего не давая взамен. В итоге, средний и малый бизнес становится заложником многих несовершенных законов. Но, несмотря на эти немыслимые трудности, он все же набирает в обществе вес, доказывая на деле свою состоятельность и незаменимость. С компаниями такого рода начинают считаться, так как они работают не только на улучшение собственного благосостояния, но и на карман региона, на который замыкаются. И нет секрета в том, что главным залогом успешного процветания бизнеса, возможностью избежать долгового капкана, является его инвестиционная привлекательность или, иными словами, товарный вид.
…В 1996 году на рынке нефтепродуктов появилась компания ЗАО «Транзит-Ойл». Все мы прекрасно помним, какая неразбериха там творилась: немногим удалось выжить в этом водовороте. Анализируя историю и условия, при которых зарождалось наше детище, на ум приходит одно только слово: “вопреки”. Вопреки экономической ситуации, вопреки законам, вопреки налоговой и государственной политике. Вопреки, и отнюдь не потому, что наша компания этакий “экономический урод”, а потому, что в подобной ситуации приходилось начинать и развиваться всем сферам бизнеса. Но господство “рыночного беспредела” постепенно проходит и становится ясно, что для успеха любого локального начинания требуется системный подход.
Поэтому, претерпев ряд изменений, компания трансформировалась в ООО «Транзит-2000», что было весьма символично – рубеж веков определял дальнейшую стратегию, размах и прочное место в экономике края. И сегодня она занимает твердые позиции на рынке нефтепродуктов. Нашими клиентами являются крупнейшие предприятия, автохозяйства и организации Владивостока и Приморского края. Такие как, “Владхлеб”, “Дальэнерго”, “Молокозавод”, “Мясокомбинат”, “Приморский кондитер”, “Спецавтохозяйство”, а так же частные владельцы АЗС.
В перспективах компании – дальнейшее расширение сферы влияния путем экспансии оптового и мелкооптового рынков региона. При достаточном финансировании она имеет реальную возможность выйти на передовые позиции по объемам продаж, вплотную приблизившись к такому монополисту и признанному лидеру в Приморье, как “Приморнефтепродукт”, который, в свою очередь, контролирует около 22 процентов рынка края. В планах “Транзит-2000” и строительство комплексов автомобильного обслуживания, укомплектованных оборудованием, соответствующим западноевропейским стандартам. Экологический туризм – еще одно из осваиваемых направлений. Собственные лесные угодья и фермерские хозяйства дают неограниченные возможности для этого. Поэтому компания заинтересована в инвестиционных вложениях.
Но самое ценное – это люди. Коллектив компании «Транзит-2000» – молодая, сплоченная команда. Средний возраст сотрудников немногим более тридцати лет. А так как счастливое время, когда цены на нефть не играли никакой роли на мировой бирже, закончилось еще полтора века назад, надо думать, что наше будущее обеспечено надолго. Если, конечно, не забывать о грамотном менеджменте, компетентность которого фирма показывает не первый год.
Таким образом, обозначая философию нашей компании, очень хотелось показать в основе ее то, что мы способствуем разумному взаимодействию и гармоничным коммуникациям между людьми. «Транзит-2000» гарантирует не только высокую дисциплину поставок и надлежащее качество нефтепродуктов, но и качественно новый уровень в отношениях с поставщиками, клиентами и партнерами.
Публикации от компании
Природные топливно-энергетические ресурсы и созданный производственный, научно-технический и кадровый потенциал энергетического сектора экономики – национальное достояние России. Эффективное его использование является необходимой основой выхода страны из кризиса и перехода на траекторию устойчивого развития, обеспечивающего рост благосостояния народа. Нефтяной комплекс России занимает ведущее место в экономике страны, обеспечивая 21% потребления и более 33% производства первичных топливно-энергетических […]
1 апреля ожидается повышение цен на автомобильное топливо на всех НПЗ России. В последнее время многие наши сограждане, затаив дыхание, следят за мировыми ценами на нефть. И самое распространенное мнение, будоражащее массы, заключается в том, что если они упадут – жди катастрофы и, наоборот, поднимутся – будем процветать. Но, считают специалисты, такая оценка ошибочна. Стратегически […]
…Рынок частных продаж горюче-смазочными материалами пробивал себе дорогу, торгуя исключительно с бензовозов. От полуострова Эгер- шельд, через центр Владивостока и далее по всей трассе до Находки и к другим населенным пунктам края цепочкой выстраивались мини-АЗС “на колесах”, предлагая свои услуги. Но так продолжалось недолго. Уже через год в районе станции “Спутник” кампания “Сфера” открывает первую […]
ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА НПЗ В НЕФТЕПРОДУКТЫ Обычная сырая нефть из скважины – это зеленовато-коричневая легко воспламеняющаяся маслянистая жидкость с резким запахом. На многих заводах различные типы сырых нефтей разделяются по их свойствам согласно результатам предварительной лабораторной переработки. Она указывает приблизительное количество бензина, керосина, смазочных масел, парафина и мазута, которое можно выработать из данной нефти. Химически […]
Трубопроводный транспорт Протяженность магистральных трубопроводов России составляет 217 тыс. км, в том числе нефтепроводных – 46,7 тыс. км, нефтепродуктопроводных – 19,3 тыс. км. Транспортировка продукции топливно-энергетического комплекса трубопроводным транспортом составляет 30 % общего объема грузооборота. По системе магистрального транспорта перемещается 100 % добываемого газа, 99 % добываемой нефти, более 50 % производимой продукции нефтепереработки. В […]
ИЗ ИСТОРИИ МПС РОССИИ Датой образования МПС России считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области путей сообщения началась еще в 1649 г., когда царь Алексей Михайлович издал Уложение об охране судоходства. При Петре I была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами, затем в 1742 г. эти функции перешли к Канцелярии перспективной […]
Я думаю никто из вас не задумывался, какой долгий и сложный путь приходится преодолевать бензину или дизельному топливу, прежде чем он попадает в бак вашего любимого автомобиля. Что же происходит с этой пахучей жидкостью, которая заставляет работать сердце вашего авто? Давайте попробуем проследить этапы ее превращения. Этих этапов не так уж и много. Вот основные […]
В период, когда в Приморском крае все интересы властей подчинены подготовке к зиме, создается впечатление, что остальные проблемы потеряли всякий смысл и актуальность. Наверное, тактически это действительно так. Но как человек, работающий на Приморском рынке нефтепродуктов не первый год, могу с уверенностью сказать: стратегические изменения в отношениях нашего бизнеса и власти назрели давно. Осторожный оптимизм […]
На сегодняшний день во Владивостоке существует 72 автозаправочных станции. Они все объединены разными независимыми компаниями, которых, в свою очередь, насчитывается порядка 32. С различной формой собственности. В таблице сделан полный обзор розничного рынка Владивостока по владельцам и по количеству управляемых ими АЗС. В полной степени показать, насколько та или иная компания контролирует рынок, может лишь […]