Транзит-2000

В экономическом поле России любой бизнесмен рано или поздно неожиданно может осознать себя ограбленным беспризорником, у которого государство старается, как можно больше отобрать, ничего не давая взамен. В итоге, средний и малый бизнес становится заложником многих несовершенных законов. Но, несмотря на эти немыслимые трудности, он все же набирает в обществе вес, доказывая на деле свою состоятельность и незаменимость. С компаниями такого рода начинают считаться, так как они работают не только на улучшение собственного благосостояния, но и на карман региона, на который замыкаются. И нет секрета в том, что главным залогом успешного процветания бизнеса, возможностью избежать долгового капкана, является его инвестиционная привлекательность или, иными словами, товарный вид.
…В 1996 году на рынке нефтепродуктов появилась компания ЗАО «Транзит-Ойл». Все мы прекрасно помним, какая неразбериха там творилась: немногим удалось выжить в этом водовороте. Анализируя историю и условия, при которых зарождалось наше детище, на ум приходит одно только слово: “вопреки”. Вопреки экономической ситуации, вопреки законам, вопреки налоговой и государственной политике. Вопреки, и отнюдь не потому, что наша компания этакий “экономический урод”, а потому, что в подобной ситуации приходилось начинать и развиваться всем сферам бизнеса. Но господство “рыночного беспредела” постепенно проходит и становится ясно, что для успеха любого локального начинания требуется системный подход.
Поэтому, претерпев ряд изменений, компания трансформировалась в ООО «Транзит-2000», что было весьма символично – рубеж веков определял дальнейшую стратегию, размах и прочное место в экономике края. И сегодня она занимает твердые позиции на рынке нефтепродуктов. Нашими клиентами являются крупнейшие предприятия, автохозяйства и организации Владивостока и Приморского края. Такие как, “Владхлеб”, “Дальэнерго”, “Молокозавод”, “Мясокомбинат”, “Приморский кондитер”, “Спецавтохозяйство”, а так же частные владельцы АЗС.
В перспективах компании – дальнейшее расширение сферы влияния путем экспансии оптового и мелкооптового рынков региона. При достаточном финансировании она имеет реальную возможность выйти на передовые позиции по объемам продаж, вплотную приблизившись к такому монополисту и признанному лидеру в Приморье, как “Приморнефтепродукт”, который, в свою очередь, контролирует около 22 процентов рынка края. В планах “Транзит-2000” и строительство комплексов автомобильного обслуживания, укомплектованных оборудованием, соответствующим западноевропейским стандартам. Экологический туризм – еще одно из осваиваемых направлений. Собственные лесные угодья и фермерские хозяйства дают неограниченные возможности для этого. Поэтому компания заинтересована в инвестиционных вложениях.
Но самое ценное – это люди. Коллектив компании «Транзит-2000» – молодая, сплоченная команда. Средний возраст сотрудников немногим более тридцати лет. А так как счастливое время, когда цены на нефть не играли никакой роли на мировой бирже, закончилось еще полтора века назад, надо думать, что наше будущее обеспечено надолго. Если, конечно, не забывать о грамотном менеджменте, компетентность которого фирма показывает не первый год.
Таким образом, обозначая философию нашей компании, очень хотелось показать в основе ее то, что мы способствуем разумному взаимодействию и гармоничным коммуникациям между людьми. «Транзит-2000» гарантирует не только высокую дисциплину поставок и надлежащее качество нефтепродуктов, но и качественно новый уровень в отношениях с поставщиками, клиентами и партнерами.
Публикации от компании
Зарабатывать деньги в современных условиях человеку, не сведущему в этом деле, очень сложно. И хотелось бы Предпринимателю, делающему первые шаги на собственном поприще, помочь не "наступить на грабли"
Предприниматели - люди, как правило, азартные, их увлекает сам процесс борьбы. Ведь движение к успеху - это прыжок через пропасть...
Определенной универсальной программы не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также собственные цели, возможности и ресурсы
Всякая компания, достигнув определенного уровня и опыта борьбы за деньги потребителя, не может и не должна тихо радоваться стабильной на текущий момент прибыли...
Теперь поставьте себя на место торговых агентов, пытающихся придумать неожиданный ход, чтобы начать продвижение своей продукции, аналоги которой благополучно сосуществуют по соседству...
Позиционирование - действия по разработке предложения компании и ее усилия, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей...
Вопрос ценообразования во все времена являлся основополагающим и одновременно очень зыбким, зависящим от многих факторов...
Некоторым компаниям удается успешно выстроить политику работы предприятия и далеко продвинуться в экспансии своего потребителя. Изучение потребностей каждого клиента и разработка стратегии их обслуживания лежат в основе удачного ведения дел. Компаниям же, которые не могут или не хотят индивидуализировать свои товары или услуги в столь высокой степени, приходится ориентироваться на “средние” показатели. Результатом такого обслуживания […]
Нефтяная промышленность играла важную роль в экономике царской России, вступившей во второй половине XIX в. на капиталистический путь развития. До середины 80-х гг. XIX века она стремительно развивалась и вышла на мировой рынок, став серьезным конкурентом американской нефтяной промышленности. Промышленная добыча отечественной нефти была сосредоточена в двух районах: на Апшеронском полуострове (в Бакинской губернии) и […]
Объем нефтепереработки на российских НПЗ в 2001 году составил 188 млн.т, что на 10% выше показателя за 2000 год. Однако пока рано еще говорить, что нефтяные компании повернулись лицом к российскому потребителю и начали борьбу за рынки сбыта. Весь прирост объема переработки нефти пришелся на второе полугодие 2001 года, в момент падения стоимости нефти на […]