СоАвторы, Первое Брэнд-Агентство
Публикации от компании
У энергетиков есть чему поучиться! У них реклама ЗАРАБАТЫВАЕТ! Более того, у них реклама на САМООКУПАЕМОСТИ! И это не случайность, а результат СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Поэтому мы решили получить информацию «из первых рук»
18-20 ноября этого года в Москве проходил 14 Международный Фестиваль Рекламы. Три дня я провела в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной. Главное впечатление фестиваля - люди, профессионалы рекламы и брэндинга. Один из них - Игорь Ганжа, мэтр российской рекламы
В конце 1998 года грянул тяжелейший финансовый кризис и стало понятно, что надо выходить на российские просторы. Выйти на российский рынок с услугой по комплектации товара было нереально, этим занимались все, однако можно было выйти с каким-то уникальным товаром.
Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент, а брэнд - уникален.
Сначала, когда сеть состояла из двух магазинов, мы не задавались этим вопросом. Каждый магазин имел свое имя - какие-то названия достались нам по наследству, как «Электрик Плаза», какие-то придумывали сами
успешная рекламная кампания - это эффективная рекламная кампания. Но есть несколько мифов об эффективности рекламы...
Думаю, что все директора фирм хоть раз в жизни оказывались в ситуации, когда деньги, вложенные в рекламу, себя не оправдали
Недавно директор очень крупной, очень известной, очень давно работающей фирмы начал наше знакомство с вопроса: "Зачем мне нужны Вы, если у меня есть и маркетинговый отдел, и менеджер по рекламе?
В этом номере мы расскажем, как шла работа над созданием ТМ "Технодром". В работе принимали участие все сотрудники агентства, но особое "спасибо" хочется сказать директору по маркетингу "Корпорации "ДЭК" Фролову Игорю Александровичу и нашему дизайнеру Федченко Сергею Александровичу за целеустремлённость, несгибаемость и терпение
Маркетинговые исследования – это гарант Вашего бизнеса. На базе этой информации Вы планируете свою маркетинговую стратегию – целевую аудиторию, товарный ассортимент, ценовую политику, стимулирование сбыта: Маркетинговая информация – это профессиональное оружие для стрельбы по бизнес-целям. И чем лучше Вы экипируетесь, чем точнее прицелитесь, тем больше вероятность попадания! Мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс рекламного обслуживания, […]