Приморская картинная галерея

Название:
Приморская картинная галерея
Адрес:
г. Владивосток, ул.Партизанский пр-т, 12
Телефон:
42-77-89

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

В соответствии с распоряжением Совета министров РСФСР от 9.08.65 в г. Владивостоке 29 июня 1966 г. была открыта Краевая картинная галерея. Она была образована на базе художественного отдела музея им. В.К. Арсеньева. История комплектования началась в 1930-е г.г. ХХ в. Во многие города России, в том числе и Владивосток, стали поступать художественные произведения из Государственного Русского Музея, Государственной Третьяковской Галереи, музея Академии Художеств, Государственного Эрмитажа. В феврале 2004 г. была проведена реорганизация Краевой Приморской картинной галереи и Детской краевой картинной галереи и создана новая организация – ГУК «Приморская государственная картинная галерея».

За 38-летнюю историю в галерее сменилось несколько директоров, каждый из которых внес свой вклад в жизнь галереи:

  • Крюкова Ксения Фроловна;
  • Ильчук Нина Андреевна;
  • Чеброва Вера Георгиевна;
  • Папшева Людмила Сократовна;
  • Янченко Наталья Андреевна;
  • Щуцкая Наталья Ивановна.



Публикации от компании

В прошлом номере журнала мы начали публиковать материалы о рекламе – широком понятии этого слова. Продолжая начатую тему, хотим оговориться: реклама, как простое фиксирование наличия товара или услуг нас мало интересует, а вот реклама – как творчество, как особый вид искусства, вызывает интерес. Тем более, как вы поняли из предыдущего материала, коммерческая реклама и “чистое […]

Использование знаменитых произведений живописи, графики, архитектуры, скульптуры, музыки стало частым приемом при разработке рекламных акций. В качестве примеров можно привести рекламу шампанского “Charles Heidsieck”, где фигурирует фрагмент парижского фонтана, рекламу мартини, воспроизводящую картину Антуана Дюка “Le Sauvage”, коммерческий ролик финансовой фирмы “Pariva”, где звучит музыка Моцарта… Исследования показали, что произведения искусства используются в основном для […]

Пожалуй, сегодняшний материал несколько выбьется из общего контекста “делового” стиля журнала – но мы надеемся, что представленная информация будет вам небезынтересна, так как окунет вас в мир подтекстов и философских обобщений. А подтолкнула нас к этой мысли сакраментальная фраза покупателей, с удивляющей неизменностью повторяющие : “Хочу купить картину. Но чтоб на ней – как на […]

Ситуация, складывающаяся на художественном рынке Приморья и Владивостока, достаточно интересна и несколько отличается от того, что существует в центральных регионах страны. В предыдущих номерах был сделан своеобразный обзор того, что, где, у кого, а главное, зачем стоит покупать. Если провести сравнительный анализ формирования художественных рынков нескольких регионов, можно заметить, что на западе страны (особенно в […]

Двери банков и крупных коммерческих фирм – это те двери, куда приходиться стучаться общественным организациям в поисках финансовой поддержки для своих социальных, культурных, экологических и образовательных программ. Что их ждет за этими дверями? Как их встречают? Готовы ли банки оказывать благотворительную помощь? Итак, мы попробуем выстроить нашу статью в форме вопросов-ответов, чтобы Вы могли понять, […]

1981 год. Апогей застоя. Меня пригласили на просмотр работ художника, имя которого в то время официальные лица от искусства произносили только в отрицательном контексте. Он был почти запрещен, ему отказали не только в праве показывать свои работы на выставках, но и в праве творить. Он – один из тех, чье творчество вписывалось в понятие «андеграунд». […]

…Начало аукциона русской коллекции «Альфа-Арт» в Москве было необычным: анонимный звонок в милицию предупредил о заложенном в зале взрывном устройстве. Только высокая оперативность спецслужб, установивших, что угроза ложная, позволила начать аукцион всего с сорокаминутным опозданием. Предшествовавшие аукциону статьи в прессе внушали читателю, что это – разбазаривание национального достояния, потворство контрабанде, действо, рассчитанное исключительно на западного […]

ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО В прошлом номере «ВБ» мы начали знакомить своих читателей с новой рубрикой «искусство и бизнес», и после проведенного среди подписчиков соцопроса оказалось, что данная тема станет более актуальной, если будет связана с конкретными жизненными фактами и ситуациями. Исходя из пожеланий своих читателей, предлагаем вам материал о тех возможных неприятных ситуациях, которых вы […]

Если вам приходилось работать с банками – российскими или зарубежными – наверняка вы обратили внимание на то, что многие офисы украшены работами как современных, так и старых мастеров. Причем довольно часто картины, которые вы видите – это лишь верхушка айсберга, маленькая часть художественной коллекции, сформированной тем или иным банком. Зачем банкиры (и не только банкиры) […]

Отношения человека и власти во все времена были чрезвычайно своеобразны. Власть, как порождение авторитарности, давно стала неким автономным образованием, безликим, безымянным и часто – беспощадным. Человек (имярек), этот безымянный «некто», претерпевает удивительные метаморфозы, соприкасаясь и взаимодействуя с властью, становясь человеком У власти, человеком Под властью, даже человеком Власти – без предлогов. Но теперь Имярек (человек) […]


Добавить комментарий

Войти через соцсети