Открытый Юридический Институт
Москва: площадь Европы, 2 (Рэдиссон-Славянская)
Публикации от компании
В заголовок статьи вынесено название II международной научно-практической конференции, которая состоялась 12 октября 2012 года в г. Владивостоке. Организаторами конференции выступили НОУ ВПО «Открытый институт» и Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования». В ходе работы четырёх секций были представлены доклады, научные сообщения, статьи по следующей тематике
В последние годы возросло количество обращений работников сферы образования, поступающих в адрес Министерства образования и науки РФ и касающихся непомерно большого количества запросов, на которые приходится отвечать образовательному учреждению. Тем более примечательно, что недовольство возросшим количеством запросов приобрело всеобъемлющий характер, что вынудило Минобрнауки России совместно с экспертными организациями и представителями Ассоциации директоров школ провести соответствующий опрос общеобразовательных учреждений 13 субъектов РФ, по результатам которого было подготовлено письмо от 12 сентября 2012 г. №ДЛ-150/08 «О сокращении объемов и видов отчетности, предоставляемой образовательными учреждениями»
Известно, что эффективность самостоятельной работы обучающихся зависит от их подготовленности к данной форме учебного труда. Целенаправленная работа по формированию учебно-организационных умений способствует овладению следующими их видами: понимание задач учебной деятельности, которые ставит преподаватель; умение намечать собственные цели и задачи, планировать учебную деятельность, выбирать и создавать для ее осуществления подходящие условия - и этот перечень может быть продолжен
В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС) учебными планами вузов предусматривается самостоятельная работа студентов. Организация самостоятельной работы студентов имеет особое значение при получении образования в форме заочного обучения. Например, по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» ФГОС устанавливает общую трудоемкость освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров в объеме 240 зачетных единиц или 8640 часов.
Лиссабонская конвенция «О признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» была подписана 11.04.1997 в столице Португалии и вступила в силу для Российской Федерации 01.07.2000 после ратификации Федеральным Собранием. Конвенция не предполагала автоматического взаимного признания дипломов странами-участницами, но создавала возможности для обладателя диплома потребовать бесплатной оценки своей квалификации «соответствующими органами»
Существует возможность получения образования по сокращенным и ускоренным программам. Сокращенная программа может реализовываться вузом для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней. Сокращение сроков освоения программы осуществляется на основе имеющихся знаний, умений и навыков студента, полученных на предшествующем этапе обучения. При этом под соответствующими профилями понимаются такие основные образовательные программы по направлениям подготовки (специальностям), которые близки по содержанию (до 55-60% и выше).
Тестирование является одним из разделов педагогической диагностики и направлено на установление признаков, которые свидетельствуют о параметрах педагогического процесса: соответствуют ли они заданным значениям или отклоняются от норм. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) часто отождествляют с тестированием.
Приближается окончание учебного года, и выпускников средней школы ожидает итоговая аттестация. В 11 классе итоговая аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Результаты ЕГЭ влияют не только на право получения аттестата о среднем (полном) общем образовании, но и на возможность продолжения обучения в вузе.
Некоторое время тому назад для успешной профессиональной деятельности достаточно было получить образование соответствующего уровня и с определенной периодичностью обучаться (часто формально) на курсах повышения квалификации. Сегодня многие желают получить второе профессиональное образование, проявляют стремление пройти переподготовку и повышение квалификации, как правило, вкладывая личные финансовые средства. Этому способствуют несколько факторов.
За 10 лет работы на рынке образовательных услуг выпускниками Открытого юридического института стали специалисты, работающие в органах государственного и муниципального управления, в правоохранительных структурах, в системе образования и иных отраслях. Институт является учебным комплексом, включающим несколько уровней и направлений образовательных программ, которые предоставляют возможность обучения по самым востребованным специальностям высшего профессионального образования