МИР УПАКОВКИ
УПАКОВКА ДЛЯ:
Производства продуктов питания: пищевые контейнеры, пресервные баночки, пакеты для вакуумной упаковки, вкладыши в бочку, куботейнеры;
Розничной торговли: фасовочные пакеты, дышащая пленка, пакеты-сумки, шпагат, бумажная продукция;
Общественного питания: одноразовая посуда, упаковка, скатерти, салфетки, украшения для стола;
Технологическое оборудование: горячие столы, устройство для упаковки коробок
Публикации от компании
В прошлом номере “Восточного базара” мы начали разговор о компании “МИР УПАКОВКИ”, которая за достаточно короткий срок (работает на рынке Владивостока чуть более полугода) уверенно заняла лидирующие позиции в продаже одноразовой посуды и упаковочных материалов. Это стало возможным благодаря высокопрофессиональной маркетинговой политике и хорошо продуманной рекламе. Если говорить о рекламных акциях компании, то упаковочные шоу […]
С упаковкой мы соприкасаемся повсюду – в супермаркете, когда складываем покупки в пакет, в кафе, попивая кофе из пластикового стакана, наконец, в сувенирной лавке, превращая с помощью красочной ленты украшение в подарок. Это мир упаковки. Он настолько естественно вошел в нашу жизнь, что не замечаешь, как он “упаковывает” успех! В современном бизнесе невозможно преувеличить значение […]
В прошлом номере “Восточного базара” мы начали разговор о компании “МИР УПАКОВКИ”, которая за достаточно короткий срок (работает на рынке Владивостока чуть более полугода) уверенно заняла лидирующие позиции в продаже одноразовой посуды и упаковочных материалов. Это стало возможным благодаря высокопрофессиональной маркетинговой политике и хорошо продуманной рекламе. Если говорить о рекламных акциях компании, то упаковочные шоу […]
С упаковкой мы соприкасаемся повсюду – в супермаркете, когда складываем покупки в пакет, в кафе, попивая кофе из пластикового стакана, наконец, в сувенирной лавке, превращая с помощью красочной ленты украшение в подарок. Это мир упаковки. Он настолько естественно вошел в нашу жизнь, что не замечаешь, как он “упаковывает” успех! В современном бизнесе невозможно преувеличить значение […]