ЛОТОС, ТОРГОВАЯ ГРУППА

Название:
ЛОТОС, ТОРГОВАЯ ГРУППА
Адрес:
Владивосток, ул. Пушкинская, 34
Телефон:
(423) 2730-706, 8-914-70-30-706
E-mail:
cerega63@mail.ru
Логотип компании "ЛОТОС, ТОРГОВАЯ ГРУППА"

1997



Публикации от компании

Невозможно представить себе профессионального моряка-рыболова, который бы не умел мастерски обращаться со шкерочным ножом. Норма у матроса-рыбообработчика составляла от шести разделанных рыб в минуту. А за четырехчасовую смену нужно было обработать четыре-шесть тележек с рыбой, причем каждая такая тележка на 400-500 кг. Соответственно, весь процесс разделки рыбы занимал буквально секунды. Все делается одним лишь шкерочным ножом без каких-либо дополнительных приспособлений

Безопасность жизни и здоровья работников в сочетании с комфортными условиями труда - залог высокой производительности, а, соответственно, рентабельности и прибыльности любого предприятия. Особенно это касается рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, где условия труда изначально относятся к «вредным», а порой - и «опасным». Неслучайно именно в рыбацкой отрасли создание комфортных условий труда является важнейшей составляющей деятельности каждой компании. И одним из основных помощников в этом нелегком деле рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний является качественная профессиональная спецодежда, выпускаемая специально для рыбаков и рыбообработчиков, с учетом непростой специфики условий их труда

Безопасность жизни и здоровья работников в сочетании с комфортными условиями труда - залог высокой производительности, а, соответственно, рентабельности и прибыльности любого предприятия. Особенно это касается рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, где условия труда изначально относятся к «вредным», а порой - и «опасным». Неслучайно именно в рыбацкой отрасли создание комфортных условий труда является важнейшей составляющей деятельности каждой компании. И одним из основных помощников в этом нелегком деле рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний является качественная профессиональная спецодежда, выпускаемая специально для рыбаков и рыбообработчиков, с учетом непростой специфики условий их труда

В современной российской действительности, наверное, одним из главных критериев благоустроенности места является его безопасность. Причем это относится не только к придомовым территориям, на которых играют дети, но и к местам общественного пользования: парковкам и подъездам к магазинам, стоянкам, автозаправкам и т.д. В идеале они должны быть оборудованы системами видеонаблюдения, системами контроля доступа, а также иметь соответствующую дорожную разметку, знаки, ограничители, «лежачего полицейского» для ограничения скорости движения

Часто перед владельцами супермаркетов, магазинов, ресторанов и других мест массового посещения встает вопрос об организации парковки и подъезда к собственному заведению. В российских условиях недостаточно просто заасфальтировать необходимую площадь. Также требуется нанести соответствующую разметку, поставить знаки, ограничители, а порой и «лежачего полицейского» для обеспечения дополнительной безопасности движения.

Существуют вещи, к которым мы так привыкаем, что даже не задумываемся об их существовании. Ну, или в реалиях Владивостока, задумываемся, стоя в очередной пробке из-за так некстати начавшихся на дороге покрасочных работ. Это мы сейчас о дорожной разметке говорили

Первая разделительная линия появилась ещё в 1911 году на автобане в Детройте. С тех пор прошло 100 лет. На смену простой белой краске давно пришли высокотехнологичные полимеры. А в России все продолжают красить…В то время как Европа, США и Азиатские Тигры (Китай, Корея, Япония) давно перешли на горизонтальную дорожную разметку из полимерной световозвращающей ленты. Причина - её долговечность. Нарисованные разделительные полосы и зебры требуют подкраски раз в 2-3 месяца, в то время как разметка из ленты не потребует замены в течение 2-3 лет.

Чиновники сильно недолюбливают лежачих полицейских: спуску не дают, взяток не берут, а на мигалки вообще плевать хотели. Но если без шуток, искусственные дорожные неровности действительно увеличивают безопасность дорожного движения. Естественно, если установлены с умом.

Накануне Саммита АТЭС столица Приморья превратилась в гигантский строительный объект, где возводятся колоссальные объекты, мосты, автомобильные развязки и километры дорог. Владивосток испытывает значительную потребность в современных, качественных средствах организации дорожного движения, к которым относятся не только светофоры, дорожные знаки, но и такие простые в эксплуатации, но крайне эффективные изделия как «лежачие полицейские»

Каждому предприятию для обеспечения жизнедеятельности необходимы ресурсы. Причем не всегда сырьевые. Важно в полном объеме и в срок обеспечить предприятие средствами защиты, спецодеждой и расходными материалами. Но не менее важны на любом предприятии средства, благодаря которым поддерживается надлежащее санитарное состояние объектов, опрятность работников предприятия. Без всех этих «мелочей» ни одно производство не сможет качественно работать. Рабочая одежда пачкается, и в ней становится некомфортно себя чувствовать, работники постоянно соприкасаются с загрязненным оборудованием и предметами. Для этого требуются различные моющие, чистящие, дезинфицирующие средства, причем в солидных, совсем не домашних объемах.


Добавить комментарий

Войти через соцсети