Лаборатория инвестиций, ООО

Название:
ООО «Лаборатория инвестиций»
Адрес:
60091, г. Владивосток, ул. Уткинская, 19. Клуб «Трансформация»
Телефон:
7-908-973-0878
Сайт:
www.andrey-kravchuk.ru
Логотип компании "Лаборатория инвестиций, ООО"

Деньги – это лишь то, что ты о них думаешь. У тебя столько денег, сколько ты сам себе позволяешь!
Андрей Кравчук

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ЛАБОРАТОРИИ ИНВЕСТИЦИЙ

ПРОДАЖИ:
Однодневный тренинг «Продажи без усилий»

Для кого: предпринимателей, руководителей отделов продаж, коммерческих директо­ров, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам.

Лучшие продавцы не мотивируют клиентов и не являются непревзойдёнными оратора­ми, лучшие продавцы используют базовые принципы продуктивного общения, которые вы не просто узнаете не тренинге, но и сразу их начнёте практиковать.

Что будет результатом:

  • Освоите 5 простых шагов к заключению сделки без давления, без напряжения, легко и позитивно.
  • Узнаете 4 причины по которым не закрываются сделки и научитесь их нейтрализовывать.
  • Получите 3 пункта контроля эффективности процесса переговоров.
  • Избавитесь от страхов и ограничений, которые мешают вам быть по-настоящему блестящим продавцом.
  • Создадите свою персональную стратегию успешных продаж прямо за время тренинга.

Продолжительность: 8 часов (с 10 до 18, перерыв на обед – с 13:30 до 14:30)
Количество участников: 12-20 человек
Стоимость участия: 10 000 рублей


МЕНЕДЖМЕНТ:
Однодневный тренинг «Организационный менеджмент»

Для кого: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, предпринимателей, имеющих в подчинении более 3х человек.

Менеджмент в организации — это технологии, обеспечивающие качественное движение информации внутри организации.

В результате прохождения курса вы:

  • Будете знать, чем власть отличается от лидерства.
  • Какие типы власти существуют и почему ваша власть не работает.
  • Как устроена мотивация наёмных сотрудников, чем она отличается от мотивации предпринимателя.
  • Какие основные ошибки организации совершают в поиске и подборе персонала и как их избежать.
  • Как организовать качественное движение информации в компании, какие мероприятия направлены на это и как их проводить.

Продолжительность: 8 часов (с 10 до 18, перерыв на обед – с 13:30 до 14:30)
Количество участников – 12-20 человек
Стоимость участия: 15 000 рублей
Корпоративный формат: до 10 человек – 200 000 рублей, до 20 человек – 350 000 рублей


БИЗНЕС-ИГРА
«Монетизатор»
от 3 до 5 часов

Для кого эта бизнес-игра:

Для людей, желающих развить свои суперспособности монетизатора, развить свой навык извлекать доход из всего, что буквально есть под рукой.

Если вы хотите найти для своего бизнеса нетривиальные способы:

  1. Безбюджетного привлечения клиентов
  2. Увеличения чека
  3. Запуска мощного сарафана
  4. Реализации дополнительных источников дохода

Игра предназначена для:

  • Владельцев бизнеса, желающих доминировать на своём рынке
  • Генеральных и коммерческих директоров компаний с мощными амбициями
  • Директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж
  • Маркетологов, менеджеров по продажам, желающих стать самыми крутыми и востребо­ванными специалистами по захвату рынков.

Что будет результатом:

  • список идей, которые можно быстро реализовать и:
  • привлечь большое количество новых клиентов;
  • повысить средний чек;
  • запустить мощный сарафан;
  • настроить дополнительные источники дохода.

От чего избавляет:

  • От банальной повседневной нудятины в маркетинге и продажах, как у всех.
  • От необходимости конкурировать с другими такими же бизнесами.
  • От необходимости давать скидки и возиться с неинтересными клиентами, которые платят мало и нудно.

Какая гарантия:

Никаких гарантий в игре нет, всё, как в жизни, зависит только от тебя.

Кому точно не надо на игру Монетизатор:

  1. Занудам
  2. Тем, кто знает как правильно
  3. Любителям поныть о том, что всё вокруг плохо
  4. Тем, кто любит говорить «это не получится» даже не пробуя

Стоимость участия: корпоративный формат от 4 до 8 человек – 150 000 рублей.



Публикации от компании

Сегодня поговорим об еще одном неочевидном факторе, который без понимания механизма коммуникации может буквально убить ваши продажи. Последние годы многие компании начали увлекаться сервисами лидогенерации, построенными на телефонии - оператор колл-центра или специализированная автоматизированная система, в народе называемые «телефонные боты» звонят всем подряд и предлагают продукты того или иного бизнеса. Владельцы бизнеса считают этот инструмент классной альтернативой другим видам продвижения. Владельцы мобильных телефонов ругаются на бизнес который их донимает бесполезными звонками, особенно предприниматели, которые используют сотовые номера для приема входящих звонков от клиентов, потому-что не могут блокировать входящие с неизвестных номеров.

Коллеги, добрый день. Сегодня поговорим о неочевидном факторе, который качественно меняет правила игры вашего бизнеса в конкурентном поле. Думаю, прочтя эту статью, вы скажете, ну это же очевидно и даже обнаружите у себя действия, которые влияют на этот фактор, но вы очень сильно продвинетесь в отношениях с клиентами, когда начнёте уделять этому фактору максимум внимания.

Коллеги, приветствую вас в «Клубе Директоров». Прошлую статью мы посветили вопросу «Почему не работают изменения»? Сегодня пришла пора ответить на вопрос «КАК НАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ?»

Коллеги, рад приветствовать вновь на страницах журнала «Клуб Директоров». В прошлой статье мы рассмотрели причины, которые по нашему наблюдению не дают системе продаж в компании работать продуктивно. Но! Наведение порядка, настройка действующей системы - это всегда ИЗМЕНЕНИЯ. Думаю, не ошибусь, если скажу, что вы уже неоднократно пробовали внедрять в своих компаниях что-то новое, но всё это было безрезультатно. 

Консультируя организации в сфере настройки системы продаж уже не один год, мы сталкиваемся практически постоянно с первым и самым главным препятствием - участники процесса не понимают своих ролей и функций. Это неочевидное ограничение не позволяет выстроить работоспособную систему.


Добавить комментарий

Войти через соцсети