Краевой Центр Оценки

Название:
Краевой Центр Оценки
Адрес:
Владивосток, ул. Уткинская, 30
Телефон:
(423) 2432-000, 2432-003
E-mail:
kco-2004@list.ru
Логотип компании "Краевой Центр Оценки"

Группа компаний «Краевой центр оценки» 20 лет работает на рынке оценки имущества.

Мы оказываем услуги по оценке: земельных участков, зданий, сооружений, иных объектов недвижимости, машин и оборудования, ценных бумаг, бизнеса, дебиторской задолженности.

В целях: оформления наследства, купли-продажи, получения кредита, внесения в уставный капитал, разрешения имущественных споров, определения размера ущерба, банкротства или финансового оздоровления.

С 2011 г. занимаемся оспариванием кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства. Имеем положительный опыт оспаривания в Верховном Cуде РФ, в Приморском краевом суде, комиссии по оспариванию результатов кадастровой оценки.



Публикации от компании

С 1 января 2020 г. налог на имущество физических лиц в Приморском крае будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества. Работы по оценке кадастровой стоимости объектов капитального строительства производит КГБУ «Центр кадастровой оценки Приморского края». Результаты данной работы должны быть утверждены Администрацией Приморского края до конца ноября 2019 г.

КГБУ "Центр кадастровой оценки Приморского края» проведена государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства. С проектом Отчета можно ознакомиться на сайте http://prim‑cko.ru. По итогам проведённой оценки наблюдается рост кадастровой стоимости для большинства объектов.

В Российской Федерации несколько миллионов человек являются собственниками долей в различных предприятиях, большая часть которых имеет правовую форму ООО. Поскольку доля в предприятии является объектом обязательной регистрации в ЕГРЮЛ, то сделка по отчуждению доли практически всегда требует оформления у нотариуса, а это предполагает обязательную оценку стоимости сделки для определения пошлины за нотариальные действия.

Согласно данным, опубликованным пресс-службой Росреестра, за первые два месяца 2019 года комиссии по оспариванию кадастровой стоимости рассмотрели 2 581 заявление в отношении 5 349 объектов. Решение в пользу заявителя принято в отношении 59% заявлений. В случае получения отрицательного решения комиссии правообладатели обращаются в суд, при этом граждане и организации пытаются снизить налоговую нагрузку, но процесс оспаривания кадастровой стоимости требует значительных затрат: на подготовку досудебного отчета, проведение судебной экспертизы, судебное представительство и оплату пошлины.

В марте 2019 года вступают в силу ряд законопроектов, которые касаются разных областей жизни россиян. В их числе приказ Минэкономразвития России №514 от 24.09.2018 г. Данный документ устанавливает порядок определения кадастровой стоимости в отношении зданий, земельных участков, объектов незавершенного строительства, отдельных помещений в зданиях и машино-мест в случаях

В России может измениться порядок оспаривания кадастровой стоимости недвижимости. Собственникам домов, квартир, земельных участков и коммерческих объектов предложат обращаться напрямую в государственные бюджетные учреждения (ГБУ), которые занимаются кадастровой оценкой (в Приморском крае это КГБУ «Центр кадастровой оценки Приморского края»). Такой законопроект разработало Минэкономразвития. Предлагается упразднить комиссии в нынешнем виде и передать их полномочия в бюджетные учреждения. По заявлению владельца объекта они могут исправить кадастровую стоимость, определенную ранее неправильно, а также установить кадастровую стоимость в размере реальной рыночной стоимости объекта, но для этого собственнику придется заказать отчет об оценке своего дома или квартиры у независимого оценщика и уже с этой оценкой обратиться в бюджетное учреждение. Если же собственник не согласится с решением бюджетного учреждения, он сможет обратиться в суд.

В предыдущей статье были освещены некоторые положения, принятого 3 августа 2018 года закона №334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». В связи с появившимися разъяснениями Федеральной налоговой службы и Министерства финансов РФ по поводу изменения с 01 января 2019 года порядка применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости земельного участка и объектов капитального строительства мы продолжаем комментировать 334-ФЗ.

В последние годы существующая система оценки недвижимости менялась неоднократно, однако до появления стройной модели пока еще далеко. 3 августа 2018 года вступил в силу ФЗ -334 «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» - очередной закон, который вводит ряд изменений в отношении имущественных налогов.

В Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Приморскому краю рассмотрели 1303 заявления в отношении 1597 объектов недвижимости. По сравнению с аналогичным периодом 2016 г. (когда было рассмотрено всего 454 заявления) количество рассмотренных Комиссией в 2017 г. заявлений возросло в 2,9 раза. Из 1303 рассмотренных заявлений по 634 Комиссия приняла решение в пользу заявителя.

На днях мне позвонили клиенты, которым наша компания несколько лет назад помогала снизить кадастровую стоимость (КС) земельного участка. И с недоумением сообщили, что на днях они получили требование из налоговой инспекции о предоставлении разъяснений, из которого следует, что организация занизила кадастровую стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2017 г. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, занижена почти на 1 млн руб. Из этого же требования они узнали о том, что на основании постановления департамента земельных и имущественных отношений Приморского края №5-П от 14.12.2015 г. внесены изменения в сведения о кадастровой стоимости земель населенных пунктов, которые применяются к исчислению земельного налога с 01.01.2017 г.


Добавить комментарий

Войти через соцсети