Клуб Директоров

Название:
Клуб Директоров
Телефон:
(423) 245-40-70
E-mail:
bazar454070@yandex.ru
Сайт:
https://bazar2000.ru
Логотип компании "Клуб Директоров"

Что такое Клуб Директоров? Если коротко, то это площадка для прямого обмена полезной информацией между руководителями. Причем не только на бумаге и в электронной версии журнала, но и в режиме реальных встреч.

Клуб Директоров – это старейшее бизнес-издание на Дальнем Востоке. Журнал выходит с апреля 1998 г. и распространяется только по руководителям. Рубрики самые разные: от финансов, таможни, транспорта – до медицины, истории и образования. Главное отличие от других бизнес-изданий это то, что мы стараемся, чтобы информация шла от самих специалистов. Большинство статей за эти годы были написаны самими руководителями (с минимальным вмешательством журналистов, редакторов и т.п.). Журнал выходит 1 раз в месяц (кроме января). Тираж – 3000 экз.

Клуб Директоров – это реальное продвижение вас в интернете и соцсетях, даже если у вас нет своего сайта. За 22 года существования «Клуба Директоров» около 1000 руководителей приняли участие в создании более 6000 статей, которые не только для нас, но и для многих являются настоящим золотым фондом. Все они систематизированы (по авторам, рубрикам и датам) и доступны самому широкому кругу читателей бумажной версии журнала, а также всем пользователям интернета.

Весь архив (в т.ч. в формате PDF) доступен на нашем сайте: www.bazar2000.ru. Всем участникам нашего Клуба предоставляются ключи от Личного кабинета, где можно самостоятельно обновлять информацию о себе и услугах своей компании. Причем эти ключи остаются у вас навсегда (даже когда вы перестанете оплачивать свои публикации в бумажной версии журнала). А ссылки на эти публикации вы можете легко разместить во всех соцсетях и своих рассылках.

Встречи в формате «Деловой ужин». Если вы не первый год занимаетесь бизнесом, то, наверное, согласитесь, что для его успешного развития недостаточно встречаться только с теми, кто напрямую влияет на успех (или неуспех) вашего дела (учредители, партнеры, сотрудники, чиновники и т.п.) Необходимы встречи иного рода. С кем? С единомышленниками, т.е. с такими же, как и вы топ-менеджерами, осознавшими одну простую вещь – нельзя замыкаться в своем отдельно взятом бизнесе, нужно все время расширять свои бизнес-контакты, обмениваться креативными идеями, постоянно согласовывать модель своего поведения в новых рыночных условиях. Чтобы получить приглашение на такую деловую встречу, вам необходимо заполнить АНКЕТУ и выслать ее на почту bazar454070@yandex.ru

Как стать участником Клуба Директоров? Для этого достаточно сделать несколько публикаций в бумажной или электронной версии журнала. Мы постараемся, чтобы ваша информация стала доступной максимальному количеству заинтересованных лиц. Темы – абсолютно любые. Присоединяйтесь!



Публикации от компании

Единственный способ развития организации и первого руководителя - это встать на путь развития. Это возможно лишь через специальную педагогику, индивидуальную и организационную. Обычно на семинары в Москву летать дорого, некогда, да и КПД невелик, поэтому в результате одиннадцатилетнего опыта проведения бизнес-семинаров в Москве и по всей стране данная технология разработана максимально приближенной к задачам стратегического проектирования и развития руководителя бизнеса и организации.

Многие годы, разрабатывая и проводя в жизнь свою технологию развития организаций, я больше времени трачу не на совместное с организациями и руководителями творчество, а на объяснение, почему так, а не иначе и на каких идеях стоит данная социальная технология. Я, как и положено идеалисту, исхожу из того, что идеи первичны и существовали, по крайней мере, до нас (если не всегда), а мы лишь "натыкаемся" на них в процессе мыследеятельности. Любой бизнес - это совокупность идей, моя технология - это усилитель генерации идей совершенствования дела и организации. Технологию разрабатывал сам, стоя на основах макроэргономики и концепциях организационного развития, но постоянно нахожу подтверждение своих основных идей в высказываниях великих людей.

Недавно многие, подводя итоги уходящего века, судили - рядили о главном событии XX века, но обычно с упоением спорили о достижениях, а не о главном. Главное - это, по-видимому то, без чего жизнь была бы совсем другая. По моему глубокому убеждению, главное событие XX века - это уничтожение и изгнание российской аристократии и интеллигенции, т.е. практически обезглавливание одного из важнейших в мире обществ. Представьте себе человека, у которого при насильственной смене курса его движения снесло значительную часть головы, но он остался как-то жив и живет с тех пор особенным образом - как человек, у которого нет значительной части мозга. Этот организм - Россия, точнее его особенности (жесткий античеловеческий режим, ценностные ориентации власти и населения, мотивационная структура труда и т.д.) - пугал и не давал спокойно жить и развиваться многим народам.

6-18 мая в Москве прошла 10-я международная конференция по менеджменту качества "TQM -2000". Я докладывал описанную ранее (ВБ №4-9, 1999 г.) модернизированную социальную технологию построения целеустремленной высокоэффективной организации с менеджментом всеобщего качества (Total Qualiti Management - TQM). Представительная конференция собрала наряду со специалистами по менеджменту и сертификации в основном промышленников, желающих сертифицироваться или уже сертифицированных на стандарты качества серии ISO - 9000. Вместе с тем , наряду с промышленниками, стремящимися производить свою продукцию на экспорт, появились в этой среде и предприятия сервиса (торговля, риэлторы, туризм) и финансовые структуры (страховые компании, банки).

Дальэлектрокомплект - молодая бурно развивающаяся организация, замечательный пример нового отечественного производителя. Компетентность, профессионализм, увлеченность делом и концентрированность на развитии - вот доминанты корпоративного сознания, которые я почувствовал, когда меня пригласил ознакомить организацию с моей оргуправленческой моделью генеральный директор Андрей Косолапов.

В советском труде не учитывалась сама природа творческого человека и сформировался уникальный тип работника - "Homo Sovetikus", в простонародье "Совок". Была такая награда - "Герой социалистического труда", а труда, в строгом смысле этого слова - высокоэффективной работы свободных людей, постоянно совершенствующих свою деятельность - НЕ БЫЛО. Производительность труда во всех отраслях производства была в несколько раз ниже, чем в странах с рыночной экономикой. Не было у советских руководителей даже понятия о комплексном учете человеческих факторов эффективности труда, производства и управления. Я уже слышу крики возмущенных наших ветеранов труда, но я точно знаю, что обманутые люди всегда помогают себя обманывать собственным самообманом.

3 этап - наиболее сложный и объемистый в сессии проектирования. Люди, не привыкшие работать по проектам развития собственной функции, а только по указаниям свыше, с большим трудом проектируют свою деятельность. Особенную трудность представляет проектирование с учетом принципов и правил. Дело в том, что практически все российские организации беспринципны, т.е. не имеют принятых на общем собрании и прописанных концепций, которые содержат основные внутрикорпоративные принципы и принципы поведения на рынке, известные всем клиентам.

В СССР все организации с точки зрения рыночной экономики были не эффективны и по результатам, и по процессу (с точки зрения функционально-стоимостного анализа). Не эффективны, не рыночны были оргструктуры, система управления, система включения мотиваций. Науки об эффективности деятельности, такие как социология труда, психология труда, эргономика - были в загоне, а пренебрежение их достижениям и методам был так велико, что до сих пор наши руководители вопросами эффективности организации, учетом человеческих факторов занимаются сами, без опоры на мировой опыт, который обычно транслируют управленческие консультанты.

Еще совсем недавно на многих предприятиях практиковался простой подход к решению кадровых вопросов. Работнику давали понять, что если ему что-то не нравится, то свое несогласие он может продемонстрировать в другом месте, другому руководителю, в конечном счете – на бирже труда. Эффект был: руководитель хотел иметь послушных исполнителей при минимальных затратах на их содержание и он […]


Добавить комментарий

Войти через соцсети