Клуб Директоров, издательство

Название:
Клуб Директоров, издательство
Адрес:
Приморский край, Владивосток
Телефон:
+7-914-665-1883
E-mail:
bazar2000@mail.ru
Сайт:
www.bazar2000.ru
Логотип компании "Клуб Директоров, издательство"

«СКОКО-СКОКО?»

Когда клиент узнаёт в типографии цену, за которую там готовы напечатать фотокнигу (например, фотоальбом в твердом переплете из 32 страниц формата 30 см х 30 см вам обойдётся всего около 3000 руб./шт.), он, как правило, не учитывает, что типография обычно не занимается обработкой фотографий, а работает уже с готовыми макетами, которые соответствуют всем полиграфическим требованиям. Стоимость приведения фотоснимков к полиграфическим стандартам на сегодняшнем рынке дизайнерских услуг колеблется от 300 до 1000 руб./шт., в зависимости от качества исходника. И понятно, почему. Ведь именно от правильной обработки изображений и будет зависеть конечное качество всей книги. Поэтому, чтобы избежать разочарований при получении готовой продукции, всегда помните простое правило:

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ФОТОГРАФЕ, ДИЗАЙНЕРЕ И КОРРЕКТОРЕ!

Варианты типа «у меня сын (или дочь) все отфотошопит, как надо», как правило, не проходят. При расчете стоимости обычно ограничиваются информацией о стоимости печати. И это большая ошибка, потому что качественная книга (фотоальбом) – это прежде всего предпрессовая подготовка (обработка фото, верстка, корректура). Если вы узнали в типографии, что отпечатать 10 книг в твердом переплете вам обойдется в 20000 рублей, то помните: это только 10-15% ваших расходов. Остальное придется выложить дизайнерам, верстальщикам и корректорам.  Поверьте, чтобы не было разочарований при получении своего заказа из типографии, лучше все выяснить заранее!

Работы, представленные на сайте, – это заказы, выполненные мной в разное время в различных типографиях. Образцы вы можете посмотреть у нас в редакции. Пишите в вацап: 914-665-1883. Консультируем бесплатно!

Все о стоимости вашей будущей книги.


"Берегите Природу - Мать Вашу!" (285х285 мм, 196 стр., бумага мелованная 200 г, тираж 2 экз., 2014 г.)Игорь Петренко
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – МАТЬ ВАШУ!

285х285 мм, 196 стр., бумага мел. 200 г, тираж 2 экз., 2014 г.

Идея создания этого альбома принадлежит моим старым знакомым – Владиславу Шульге и Сергею Лукъянову (владельцам крупнейшей владивостокской типографии «Полиграф Сервис Плюс»), которые в конце 2014 года предложили отобрать из моих фотографий пару сотен штук и напечатать их в виде книги (тиражом в несколько экземпляров), чтобы проверить качество печати своей новой цифровой машины. Дело было накануне Нового года, и я понял, что другого шанса привести в порядок фотоархив, собранный за последние 10 лет, у меня точно не будет, если не сделать это до начала выпуска очередного номера «Клуба Директоров» (который как раз в январе не выходит по причине затяжных новогодних каникул у большинства компаний). Презентация альбома «Берегите природу – мать вашу!» 


Виталий Якутов
МОЯ ПУТЁВКА В ЖИЗНЬ
210х297 мм, 348 стр., тираж 10 экз., 2019 г.

Эта книга предназначена моим детям, внукам, ближайшим родственникам. Читайте, кто захочет, и пишите потом свои книги. Очень хотелось бы надеяться, что вам будет интересен мой жизненный опыт и вам тоже будет, что сказать своим детям.

Название этой книги я взял из старого кинофильма, который увидел в своём далёком детстве, и который повлиял на моё мроощущение, на мой жизненный путь. Я люблю эту суровую землю, на которой я живу, – Россию. Я люблю свой город Владивостиок, который дал мне столько фантазии и определил мою жизнь.  Люблю свою Родину, которая имеет богатую историю и своих национальных героев.


Вадим Данилов, Валерий Данилов
НЕЙРОУРОЛОГИЯ
Формат А5, 280 стр., тираж 1000 экз., 2019 г.

Монография посвящена вопросам клинической нейроурологии. В основу работы положены результаты оригинальных исследований и наблюдений, анализа научной литературы. В книге представлена оригинальная нейрорегуляторная теория патогенеза расстройств мочеиспускания и нарушений уродинамики, основанная на современных данных физиологии, нейроанатомии и клинической фармакологии.

Настоящая книга является первой в мире монографией, в которой изложена принципиально новая патогенетическая концепция диагностики и терапии расстройств мочеиспускания у больных с нейроурологической патологией.

Издание предназначено для урологов, неврологов, гинекологов и хирургов, занимающихся проблемой расстройств мочеиспускания и использующих в своей практике современную лекарственную терапию.


"Дневник стихов", Елена Султан (формат А5, 66 стр., 2018 г.)Елена Султан
ДНЕВНИК СТИХОВ

Формат А5, 66 стр., тираж 100 экз., 2018

От издательства. «Дневник  стихов»  Елены Султан (псевдоним Карнович Елены Николаевны) посвящен близким людям автора – её родным, друзьям, коллегам, без которых её жизнь не была бы так эмоциональна и креативна, а внутренний мир остался бы закрытой книгой.

Чаще всего она писала их за рулем в автомобиле, поэтому называет свои стихи «Зарулики и зарули».

– Посмотри, что она делает!
– Кто?
– Вон та, за рулем.
– Губы,что ли, красит?
– По-моему, она что-то пишет.
– Эти женщины совсем с ума сошли.
– Может стихи?
– Ага, скажи еще, «Зарулики»!


Владимир Протопопов
РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ

Формат 157х218 мм, 322 стр., тираж 100 экз, 2018 г.

Повесть «Режим ожидания» возникла благодаря социальным сетям – героями в ней стали реальные люди, оказавшиеся в нереальных обстоятельствах. Но любые совпадения, как ты понимаешь, случайны.

Так же в книгу вошли ранние рассказы автора, написанные им под псевдонимом Niro для журнала «Хакер» – единственного в мире журнала с деструктивной информацией. Немного фантастики, немного киберпанка – все, как ты любишь.


Владимир Подшивалов
ЗАПИСКИ КАПИТАНА

Формат 157х218 мм, 380 стр., тираж 50 экз, 2016 г.

Книга «Записки капитана» подготовлена к 90-летию со дня рождения автора. В нее вошли дневниковые записи, охватывающие путь становления Владимира Подшивалова от практиканта до капитана.

В своих мемуарах В.Ф. Подшивалов правдиво описал историю морского пароходства в период с 40-х до 80-х годов прошлого века. Воспоминания, советы, предостережения, культурные и технические заметки будут полезны и интересны не только морякам, но и всем, кто интересуется историей морского флота на Дальнем Востоке.


Игорь Петренко
РАССЕЯНЫ, НО НЕ РАСТОРГНУТЫ
(2 тома)

1 том 88 стр., тираж 1000 экз., 2005 г.
2 том 184 стр., тираж 1000 экз., 2012 г.
Формат А4, бумага мел. 90 г

Выпуск альманаха «Рассеяны, но не расторгнуты» осуществляется в рамках проекта «Возвращение», основная идея которого – собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года.

Проект «Возвращение» является некоммерческим, поэтому дата выхода следующего тома зависит исключительно от лиц и организаций, заинтересованных в этой теме и их участия (информационного, финансового и т.п.). Куратор проекта «Возвращение» Игорь Николаевич Петренко (вацап: 914-665-1883), редактор журнала «Клуб Директоров». По вопросам приобретения книги звоните по тел: (423) 245-40-70


А за то, что нас Родина выгнала
Мы по свету ее разнесли…

С 1998 по 2005 гг. в журнале «Восточный Базар» (с марта 2011 – «Клуб Директоров») было опубликовано около сотни статей, посвященных теме Русского Зарубежья. Большинство из этих материалов больше нигде не печатались.

В канун семилетия «Восточного Базара» было принято решение выпустить все это отдельным приложением. Название «Рассеяны, но не расторгнуты» родилось под впечатлением от встреч с кадетами в Сан-Франциско. В 2005 году первый том альманаха был издан и разослан. Вот один из отзывов от Елизаветы Орловой: «…Это такая радость, знать, что «рассеяны, но не расторгнуты» и никакие расстояния не являются помехой для памяти и общения. Посылаю Вам, что имею, написала, что знаю, помню, конечно, не все, можно бесконечно говорить, т.к. воспоминаниями заполнены все уголки памяти…».

А еще откликнулись Н. Моравский, И. Савицкий, П. Шебалин, К. Нетребенко, Н. Романов и многие, многие другие…

Альманах "Рассеяны, но не расторгнуты", II том, стр.1 -79В истории Владивостока есть одна дата, представляющая интерес для всего Русского Зарубежья, – 25 октября 1922 года, когда флотилия из 30 судов под командованием контр-адмирала Г.К. Старка покинула гостеприимную бухту Золотой Рог и ушла в открытое море. В неизвестность. В эмиграцию. Под рвущие душу гудки пароходов вдали таяли очертания Орлиной сопки, мыса Чуркин, острова Русский… Родины…

Именно к этой дате приурочено издание 2 тома альманаха. За прошедшие 7 лет он, как видите, успел «потолстеть» более чем в 2 раза. Материалы в нем расположены по фамилиям авторов, данным в алфавитном порядке, и по хронологии – так, как они выходили в журнале «Восточный Базар» («Клуб Директоров»). Статьи были подготовлены разными авторами и в разное время (внизу каждой указаны дата и номер «ВБ», в котором первоначально статья была опубликована). Принцип, по которому можно было попасть в рубрику «Русское Зарубежье», был простой: описанные события должны были захватывать конец XIX – начало XX веков и быть связанными с Владивостоком. Предпочтения отдавались тем героям, имена которых были незаслуженно забыты.

Альманах "Рассеяны, но не расторгнуты", II том, стр.80-184Всем, кто принимал участие в рубрике «Русское Зарубежье», редакция журнала «Клуб Директоров» выражает искреннюю благодарность. Хочется верить, что ваш бескорыстный и самоотверженный труд в деле восстановления исторической справедливости найдет поддержку и понимание у всех здравомыслящих людей. И прежде всего, в самой России…

Настало время превратить Владивосток из точки расставания в пункт возвращения на Родину для всего Русского Зарубежья! Сейчас границы открыты. Интернет и IT-технологии позволяют сделать ваши бесценные исторические документы достоянием огромного числа россиян. Не дайте погибнуть своим семейным архивам! Только от вас самих зависит то, как скоро у нас появится «Музей Русского Зарубежья».



Публикации от компании

На выставке «Беслан. Минута тишины» представлены работы из коллекции Фонда «Аланика», созданные художниками из разных стран и городов - участниками ключевого проекта Фонда - фестиваля «Аланика». В них отражены глубокие переживания, связанные с трагедией в Беслане. Авторы произведений - люди разного возраста, вероисповедания и политических взглядов. Их объединяет сострадание к жертвам террора. Каждый из участников проекта пропустил боль Беслана через себя, поэтому выставка несет ярко выраженный гуманистический заряд, никого не оставляет равнодушным. Чьи-то эмоции связаны непосредственно со страшными событиями в самом спортивном зале, кто-то ехал в Осетию с желанием приблизиться к непростой теме, сопереживать жителям города и передать эти чувства в произведениях визуального искусства. Так или иначе, каждый проект, посвященный Беслану, - это своеобразный гражданский акт, человеческое желание художника разделить и облегчить боль осетинского народа.

Психология толпы не обнаруживала никакого стремления подняться до более высоких форм жизни; царило одно желание - захватить или уничтожить. Не подняться, а принизить до себя все, что так или иначе выделялось. Сплошная апология невежества. Она одинаково проявлялась и в словах того грузчика угля, который проклинал свою тяжелую работу и корил машиниста - «буржуем», за то, что тот, получая дважды больше жалованья, «только ручкой вертит», и в развязном споре молодого кубанского казака с каким-то станичным учителем, доказывавшим довольно простую истину: для того, чтобы быть офицером, нужно долго и многому учиться.

Свою инородность, выталкивание из советской среды Гумилев ощущал постоянно, и чем дальше, тем больше. Многим его поведение казалось вызывающим. И то, что демонстративно крестился, проходя мимо каждого храма, не из набожности, а потому что это право - верить в Бога, его свободный выбор - теперь у него пытались отнять. И то, что не хотел прогибаться под большевиков, подчеркивал, что он не красный и не белый, он - поэт. Просто у него была другая, многоцветная палитра, иная шкала ценностей и мерки жизни. Да, он не проклинал революцию, но ведь и не славил ее! Не славил Царя, но и не проклинал! Да, он участвовал в культурных начинаниях новой власти, но делать это ему становилось все труднее.

Стейблкоины - это криптовалюты, стоимость которых привязана к той или иной фиатной валюте (то есть обычной валюте — доллару или евро) или физическому активу (например, золоту). В теории стейблкоин можно в любой момент времени купить или продать по фиксированной цене. При обмене монеты на фиатные деньги стейблкоин, как правило, «сжигается» и выходит из обращения. При этом монета обладает всеми качествами криптовалюты, но, в отличие от биткоина или эфира, не подвержена волатильности, то есть резким скачкам цены.

22 августа в России официально празднуется, как день флага. Почему именно этот день? Потому что так распорядился президент России Борис Ельцин. Он 20 августа 1994 года подписал указ «О дне государственного флага Российской Федерации». В тексте указа говорилось, что праздник устанавливается «в связи с восстановлением 22 августа 1991 года исторического российского трёхцветного государственного флага, овеянного славой многих поколений россиян». В тот день,  то есть уже после провала путча ГКЧП, Верховный совет РСФСР на утреннем заседании принял постановление о национальном флаге РСФСР. Это полотно из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой, алой полос. Любого грамотного человека в тексте указа должны смущать два слова: «исторического» и «славой». Вот давайте об этих словах и поговорим.

Понедельник 5 августа 2024 года начался с обвалов азиатских фондовых рынков. Круче всех рухнул японский Nikkei 225. По итогам торгов он обвалился на 4 451,28 пункта и опустился до отметки 31 458,42 пункта. Это новый исторический рекорд падения. Он превышает обвал в «черный понедельник» 1987 года. Тогда в ходе торгов индекс терял максимум 3 836,33 пункта. В относительном измерении Nikkei 225 упал на 12,4%. А максимальное падение в ходе торгов превышало 13%.

Главным событием сентября является вступление СССР во Вторую мировую войну. Польша готовилась воевать против Германии, имела соответствующие планы и начала мобилизацию до начала боевых действий. Тем не менее в начавшейся 1 сентября 1939 г. войне шансы на успех поляки сохраняли лишь в случае реальной помощи Великобритании и Франции, чье наступление могло отвлечь главные силы нацистов. Используя подавляющее преимущество в танках и авиации, вермахт быстро продвигался на восток: вечером 8 сентября передовые части немцев достигли окраин Варшавы, 14 сентября танки генерала Гейнца Гудериана захватили Брест. Шансы удержать юго-восток Польши, учитывая потерю 50% личного состава армии и утрату большей части территории и промышленного потенциала, были невелики, но сохранялись в случае активных действий Англии и Франции и нейтралитета СССР. НО! Утром 17 сентября части Красной армии начали боевые действия против Польши («Освободительный поход» в советской терминологии), предопределенные секретным протоколом к пакту Молотова – Риббентропа, разделившим Польшу и страны Прибалтики на сферы влияния СССР и Германии.

«Наши истории» - совместный выставочный проект художников Арсения и Виктории Иконниковых. Взяв за вдохновение многолетнюю практику в живописи, а также применив опыт работы с крупными объектами в интерьерах, с муралами и дизайном, они решили представить творческий дуэт в семейной выставке, которая пройдет в галерее современного искусства «АртЭтаж» с 9 по 25 августа 2024 г.

Персональная выставка члена Союза художников России Натальи Дигор «У подножия спящего дракона» открылась 26 июля 2024 года в Центре современного искусства «Артэтаж» по адресу: ул. Адмирала Фокина, 25. В выставочном зале представлены уникальные работы нанайского художника Натальи Дигор из села Кондон - солнечного района Хабаровского края.

Весьма длительную и упорную борьбу, хотя и чисто пассивную, повела городская демократия - в широком смысл этого слова, главным образом, служащие государственных и общественных учреждений, инженеры, техники, писцы, железнодорожники, телеграфисты, телефонисты, лица либеральных профессий - прямо или косвенно отказывались служить новому режиму, не пугаясь угроз и насилий, терпеливо перенося отсутствие заработка и содержания, изгнание из квартир и лишение пайков. Это сопротивление как будто грозило остановить весь государственный механизм нового «крестьянско-рабочего» правительства, которое не на шутку испугалось «саботажа буржуазии», призывало ее образумиться и грозило жестокой расправой.


Добавить комментарий

Войти через соцсети