Клуб Директоров, издательство

Название:
Клуб Директоров, издательство
Телефон:
(423) 245-40-70, 245-08-78, 914-665-1883
E-mail:
bazar2000@mail.ru
Сайт:
www.bazar2000.ru
Логотип компании "Клуб Директоров, издательство"

Еще совсем недавно качественно напечатать книгу или фотоальбом можно было только в типографии традиционным офсетным способом. При этом, узнав цену минимального тиража (как правило, не менее 200-300 штук), мы отказывались от идеи издать свою книгу (или фотоальбом в переплете) для себя, своих родственников и друзей в нескольких экземплярах (1-10 шт.).

Многие из нас, вернувшись из заграничного тура, задают себе вопрос: «А что можно сделать с этими тысячами фотографий для более удобного хранения и просмотра, если речь идет о демонстрации в узком кругу среди своих родственников и друзей?» И как сохранить эти гигабайты информации? Насколько надежны наши флэшки, компьютеры, «облака» и прочая электроника?

Выход подсказывают новые технологии малотиражной книгопечати. Согласитесь, что восприятие фотографий с телефона и прочих гаджетов не может сравниться с книгами, которые дают ощущения тепла – от их чтения получаешь намного больше удовольствия, так как они осязаемы!

Многие из нас и не догадываются о том, что можно издать собственную книгу, стать писателем собственной судьбы.

А почему бы и нет. Ведь ваша жизнь интересна и многогранна. Ведь именно вы помните множество невероятных и, самое главное, правдивых историй. А не случалось ли вам быть главным героем знаковых мероприятий?

Каждый, кто прошёл путь становления и самопознания, достоин своей истории. Истории, которая может послужить полезным опытом для других. Возьмите в руки свою книгу. Она – о вас и о вашей семье. О ваших переживаниях, трудностях, радостях и победах. На фотографиях в книге – ваши близкие, родные, те, кто был рядом с вами, кто любил вас и остался с вами навсегда.


“СКОКО-СКОКО?”

Когда клиент узнаёт в типографии цену, за которую там готовы напечатать фотокнигу (например, фотоальбом из 32 страниц формата 30 см х 30 см вам обойдётся всего около 3000 руб./шт.), он, как правило, не учитывает, что типография обычно не занимается обработкой фотографий, а работает уже с макетами, подготовленными самим заказчиком. Стоимость приведения фотоснимков к полиграфическим стандартам на сегодняшнем рынке дизайнерских услуг колеблется от 300 до 1000 руб./шт., в зависимости от качества исходника. И понятно, почему. Ведь именно от правильной обработки изображений и будет зависеть конечное качество всей книги. Поэтому, чтобы избежать разочарований при получении готовой продукции, всегда помните простое правило:

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ФОТОГРАФЕ, ДИЗАЙНЕРЕ И КОРРЕКТОРЕ!

Варианты типа «у меня сын (или дочь) все отфотошопит, как надо», как правило, не проходят. При расчете стоимости обычно ограничиваются информацией о стоимости печати. И это большая ошибка, потому что качественная книга (фотоальбом), это, прежде всего, предпрессовая подготовка (обработка фото, верстка, корректура). Если вы узнали в типографии, что отпечатать 10 книг в твердом переплете вам обойдется в 20000 рублей, то помните – это только 10-15% ваших расходов. Остальное придется выложить дизайнерам, верстальщикам и корректорам.  Поверьте, чтобы не было разочарований при получении своего заказа из типографии, лучше все выяснить заранее! Звоните, консультируем бесплатно!

 



Публикации от компании

Постоянные читатели "ВБ" наверное заметили, что большинство статей в журнале подготовлены не журналистами, а бизнесменами. За 4 года публикаций мы хорошо узнали их с деловой стороны. Но что делает руководитель, когда рабочий день окончен? В рубрике "Кофе-Тайм" мы попытаемся показать знакомых вам уже бизнесменов, менеджеров, специалистов самых различных областей с несколько иной стороны - со стороны их хобби, развлечений и т.п. Сегодня мы решили опубликовать несколько коротких рассказов, которые прислал из Японии наш старый знакомый Андрей Угольков, доктор медицины (Институт рака, г. Канадзава).

Сотрудничество “ВБ” с Приморской картинной галереей привело к мысли начать серию публикаций, которую можно условно назвать “Художники Приморья”. Условно, потому что первые художники, о которых пойдет речь, приезжали на Дальний Восток из Центральной России в конце XIX – начале XX вв. Открывая новые пространства, формируя новый тип экономических взаимоотношений, люди осваивали еще одну территорию – […]

ЧЕЛОВЕК Прищепа Виктор Павлович. Родился в 1947 г. 13 января. В детстве мечтал стать астрономом, но судьба распорядилась иначе – судостроительный техникум, а потом погоня за своим Моби Диком на китобойном судне. Что еще нужно мальчишке, кроме бурного моря и романтики? Астрономия все еще манит, но для своего удовольствия Виктор Павлович заканчивает юридический факультет: Как […]

Знакомьтесь - Сергей Баканев, генеральный директор судостроительной компании "Дальверфь"

Этот материал предназначен для тех, кто не успел заказать печатную продукцию на 2000 год и тех, кого не устраивает соотношение цены и качества изготавливаемой печатной продукции на рынке Приморья.

Ключевым словом для стремящихся делать бизнес, то есть для предпринимателей, является успех. Существует даже такое понятие, как мерило успеха, то есть некая субъективная категория (часто количественная), которая отражает степень достижения той или иной цели. Цель, в свою очередь, тоже является субъективной, так как ставится предпринимателем перед самим собой.

Однажды Нутрия заходит в кабинет к Ягодке и говорит, смущенно почесывая бока: - Извините, господин Крот, за нескромный вопрос. - Я вас слушаю. - Сказал Ягодка. - Вас вши не беспокоят?

Как и большинство животных, ведущих подземный образ жизни, Ягодка имел ослабленное зрение. На расстоянии вытянутого указательного пальца он, правда, видел вполне прилично, а на большом расстоянии его близорукость составляла «плюс-минус-бесконечность». Или еще, как любил выражаться Ягодка, «плюс-минус-очки», намекая на то, что лежащая восьмерка напоминает очки, и еще на свои познания в математике. Однако очков он почти не носил, полагаясь на нюх и тактильное восприятие. Разве что в самом начале научной карьеры, его секретарша Нутрия затащила его к окулисту по имени Кобра.

В молодые годы Ягодка любил раскрывать душу перед всяким встречным и поперечным. Однако вскоре он обнаружил странную закономерность. Достаточно ему было перед кем-нибудь хоть чуть-чуть приоткрыть душу, как тот непременно туда и плюнет.


Добавить комментарий

Войти через соцсети