ДЕЛОВАЯ СЕТЬ
Публикации от компании
6 лет «Почтовый агент» является основным рабочим инструментом для многих бухгалтеров при взаимодействии с контролирующими органами. Функционал программы позволяет не только быстро отправить отчетность в налоговую службу или Пенсионный фонд, как это было несколько лет назад. На сегодняшний день реализованы все виды документооборота с ФНС, абоненты могут производить сверку расчетов с бюджетом, получать требования об уплате налогов и информационные рассылки от ведомств, запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вести конфиденциальную переписку. Для этого необходимо лишь получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Удостоверяющем центре Деловой сети.
Вышла очередная версии программы Почтовый агент». Уже на протяжении более 6 лет «Почтовый агент» является основным рабочим инструментом для многих бухгалтеров при взаимодействии с контролирующими органами. Кроме этого мы уже фактически запустили услугу удаленного системного администрирования. Это качественно новый сервис на базе уже знакомой всем услуги «Скорая помощь». «Удаленный администратор» - это быстрое сервисное сопровождение любого системного и прикладного программного обеспечения через сеть Интернет. Абоненты Деловой сети могут получать квалифицированную техническую помощь практически моментально, а также значительно экономить на содержании своего системного администратора.
Стабильность и качество предоставляемых услуг - залог успеха любой компании. Именно благодаря стабильности, накопленному многолетнему опыту и качеству продуктов и услуг в 2011 году нашими клиентами стали несколько тысяч компаний и предпринимателей. Большинство абонентов выбирает проверенные временем программные продукты нашей сети: «Почтовый агент» и «ДокМастер»
Несмотря на то, что электронные торги по государственным или коммерческим закупкам товаров, работ и услуг применяются в России уже не первый год, в полной мере они заработали с 1 января 2011 года, когда согласно Федеральному закону №94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» все закупки для государственных и муниципальных нужд стали проводиться исключительно в форме электронного аукциона
Согласно положениям действующего законодательства, 1 июля 2011 года истек срок, к которому все организации, обрабатывающие персональные данные (операторы персональных данных), должны были привести свои системы обработки персональных данных, запущенные до 1 января 2011 года, в соответствие с ФЗ от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»... В «подвешенном» состоянии оказалась практически все организации туристической сферы Приморского края. В сложившейся ситуации ДЕЛОВАЯ СЕТЬ предложила своим клиентам решение, позволяющее вести хранение и обработку персональных данных в соответствии с законом. Разработанная информационная система (ИС) «ТУРИСТ», а также новый продукт ДЕЛОВОЙ СЕТИ - «АРМ Туроператора» в настоящее время уже доступны для использования любой туристической компанией.
При всей полноте и многогранности понятия «информация», для всех очевиден тот факт, что в настоящее время информация занимает значительное (если не определяющее) место в жизни современного общества. И успеха добивается тот, кто умеет грамотно работать с информацией.
C 1 июля 2011 года проверки операторов, проводимые регулирующими органами (в первую очередь, Роскомнадзором, а также ФСБ России, ФСТЭК России), приняли более жесткий характер. Несмотря на это, многие операторы персональных данных - представители бизнеса - до сих пор не имеют четкого представления, как им поступить в данной ситуации: выложить несколько десятков (а иногда и сотен) тысяч рублей специализированным организациям за «комплексную» защиту или же искать своё решение этого вопроса, которое позволит соответствовать закону и не нанесет бизнесу существенный урон. В частности, в «подвешенном» состоянии оказались практически все организации туристической сферы Приморского края.
Массовая рассылка спама (нежелательной корреспонденции, как правило, рекламного характера) делает работу с электронной почтой не только некомфортной, но и в некоторых случаях невозможной. Вплоть до смены вами своего адреса электронной почты. Всех этих изъянов лишена защищенная электронная почта в «Деловой сети». Для своих абонентов мы разработали специальный сервис - «Деловая и служебная переписка». Основным отличием этого сервиса от обычной «электронки» является использование средств криптографии и электронной цифровой подписи (ЭЦП). А также особая роль оператора связи в процессе доставки сообщений
Отправка отчетности в Федеральную налоговую службу по каналам связи - наиболее популярная услуга в «Деловой сети». С помощью программы «Почтовый агент» более 95% абонентов нашей сети отправляют в ФНС налоговую отчетность, а также получают информацию о состоянии расчетов с бюджетом и выписки из ЕГРЮЛ.
Организация электронного документоборота на предприятиях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления - одна из актуальных проблем, требующая комплесного подхода при ее решении. На первый взгляд всё просто: утвердите административный регламент обмена электронными документами с помощью какого-либо программного средства, и в путь! Но тут у многих возникают вопросы, в каком формате вести обмен, что взять за эталон представления электронного документа. Ведь вопрос универсальности и унификации документооборота становится очень актуальным, если количество участников процесса обмена велико. Временные и финансовые затраты при использовании неформализованных средств обмена могут достигать просто невероятных величин.