БИЗНЕС ПРОГРАММЫ, ООО

Название:
БИЗНЕС ПРОГРАММЫ, ООО
Адрес:
Владивосток, ул. Пологая, д. 50
Телефон:
(423)-24-00-628, (423)-24-32-177
E-mail:
info@bprog.ru
Сайт:
www.bprog.ru



Публикации от компании

Зачастую основная проблема кроется не столько в необходимости устанавливать программное обеспечение или всю компьютерную систему, а в необходимости наладить функционирование уже существующей. К сожалению, далеко не каждый штатный системный администратор способен справиться с этой задачей. К тому же, квалифицированный системный администратор оценивает свой интеллект достаточно дорого. А если учесть, что, когда всё настроено, у системного администратора появляется большое количество свободного времени, а расходы на него не сокращаются, то ситуация может показаться безвыходной. Как же быть?

Для грамотной организации работы вначале рекомендуем решить, какие документы действительно нужны фирме. Обязательный минимум документов для любой организации определен законом. Так, гражданское законодательство устанавливает перечень необходимых документов, подтверждающих право- и дееспособность компании. Этот перечень включает в себя устав, учредительный договор, регистрационные свидетельства, лицензии и т.д. Помимо документации, наличие которой обязательно в силу закона, компании предстоит определить «бумажный» объем, необходимый для повседневной деятельности.

Любая организация отражает процесс осуществления своей деятельности (в том числе в финансовой, кадровой, юридической, производственной и иных сферах) в различного рода документах. Важно не только правильно оформить юридически значимый документ, но и обеспечить его своевременное получение, учет и хранение. Ведь документ - это прежде всего источник информации, которая имеет юридическую и коммерческую ценность. Большую роль играет правильное его использование. Четко организованный доступ к документу обеспечивает возможность его оперативного применения в текущей деятельности и защищает компанию от возможного ущерба в результате его несанкционированного использования. Все названные аспекты работы с документами образуют систему внутреннего документооборота фирмы.

Каждая организация в процессе своего развития проходит несколько жизненных этапов. В начале деньги текут рекой, и об управлении никто не задумывается. Средств и так на все хватает. Небольшое количество сотрудников позволяет держать под контролем всю работу организации. В дальнейшем увеличение количества клиентов и возрастание объемов продаж приводит к возникновению «стихийного» учета. Возрастание штата организации влечет за собой проблемы управления персоналом и необходимость контроля над прохождением информации. Это приводит к локальной оптимизации и усовершенствованию функциональных областей. Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на развивающемся рынке, компании необходимы инструменты руководства, управления и контроля.


Добавить комментарий

Войти через соцсети