Бирюков и Партнеры, Страховое Агентство
Все виды страхования
- Мониторинг рынка страховых компаний (СК)
- Экспертная оценка страховщиков, рейтинговый анализ
- Предложение классических страховых программ от ведущих СК России
- Предложение VIP-программ от ведущих СК России
- Подготовка индивидуальных страховых программ с учетом специфики клиента
- Анализ условий договора страхования и его корректировка, в том числе анализ ценообразования
- Консультации и комментарии по условиям договора страхования
- Помощь в подготовке документов и заключении договора страхования
- Сопровождение договора страхования
- Помощь при урегулировании страховых событий
- Профессиональный анализ действующих договоров страхования
- Консультации по любым вопросам страхования.
Это позволит вам:
- Значительно экономить время на выбор качественной страховой услуги.
- Приобрести интересующую вас надежную страховую услугу.
- Отказаться от самостоятельного изучения данного вида финансовой услуги.
- Получить услугу оперативного и профессионального обслуживания вашего договора страхования.
- Получить профессиональные консультации по всем интересующим вопросам страхования.
Публикации от компании
Приоритетной формой выплаты возмещение преусматривается «Натуральная форме возмещения вреда», которая будет «осуществляться путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (ТС) потерпевшего на указанной им при подаче заявления о страховом возмещении или прямомо возмещении убытков станции технического обслуживания, с которым у страховщика заключен договор и которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком». При этом, во-первых: закон касается исключительно легковых ТС физических лиц. Отсюда, если Вы юридическое лицо или у Вас грузовик и т.п., то для Вас все остается по-прежнему
Страховщики смогут самостоятельно определять подход к установлению коэффициентов, характеризующих водителей с учетом манеры их вождения: «наличие неоднократных административных или уголовных наказаний за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, проезд на красный сигнал светофора, превышение максимальной допустимой скорости более чем на 40 км/ч, пересечение двойной разделительной полосы неоднократно в течение года, предшествующего дате заключения договора обязательного страхования на новый год».
Итак, перейдем к непосредственному рассмотрению предложений Минфина к ЦБ РФ касательно внесения изменений в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Страхователю предоставляется право приобретения полиса ОСАГО с большими лимитами ответственности, а именно - до 1 млн руб. или до 2 млн руб. (такие лимиты будут установлены отдельно по рискам причинения вреда имуществу и жизни и здоровью). При этом страхователь также вправе приобрести полис ОСАГО с иными (уже действующими) лимитами: 400 тыс. руб. за вред, причиненный имуществу и 500 тыс. руб. за вред, причиненный здоровью.
На прошлой неделе Минфин направил в ЦБ РФ изменения в ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». С чем же связана данная инициатива? Собственно о содержании данных новаций с анализом и комментариями мы, полагаю, поговорим чуть позже. Вначале хотелось бы понять мотивы такого рода действий Минфина. На мой взгляд, в настоящее время сложившаяся модель регулирования ОСАГО и деятельности страховщиков по данному виду страхования показала свою невысокую эффективность. Это выражается в целом ряде негативных тенденций.
Наступает пора летних отпусков. Большинству семей придется оставить свою квартиру на определенный срок без внимания. Что предлагают в этой связи страховщики?
Безусловно, лизинговая деятельность очень тесно связана со страхованием и имеет целый ряд своих особенностей. Во-первых, это достаточно привлекательный канал продаж страховых услуг и в этой связи существует достаточно жесткая конкуренция среди страховщиков за право организации страхования предметов лизинга. Большинство крупных лизинговых компаний разработали собственные требования к отбору страховщиков: требования к финансовой надежности и устойчивости, форме и содержанию страховых документов (в т.ч. страховому покрытию, специальному покрытию), обеспечению непрерывности процесса страхования, страховому сервису на территориях страхования, технологичности всех бизнес-процессов и т.п.
Вопрос: Достаточно широко известно классическое страхование коттеджей как объектов завершенного строительства. Что предлагают страховщики в отношении рисков, возникающих при строительстве дорогостоящих объектов недвижимости?
Насколько востребованы сегодня в Приморье у отправителей и получателей грузов услуги страхования грузов (рисков, связанных с их доставкой)? Кто обеспечивает эти услуги в Приморье - сами компании-перевозчики или их отдают на аутсорсинг? Каковы тенденции рынка?Несмотря на то, что наш регион является одной из крупнейших в стране транспортных развязок (а ряд портов получили статус «порто-франко») и страхование грузов должно является актуальным и перспективным бизнесом, сказать, что данная услуга широко востребована, я не могу. Причин тому несколько.
Угоны автомобилей вместе с «находившимися в салоне ТС документами и ключами» также становится очень популярным страховым событием. При этом, конечно, крайне трудно понять степень вменяемости честного водителя ТС, который умудряется как бы оставить ТС без присмотра с документами и ключами (на самом деле с успехом его продает). Однако, наши суды (включая Верховный) не интересует логика и здравый смысл - все решения и в этом случаев пользу Клиента!
В мире проблеме страхового мошенничества уделяется гораздо больше внимания, чем в России. Благодаря радикальным действиям властей, особенно в США и Канаде, случаи мошенничества (как со стороны страхователя, так и страховщика) тщательно отслеживаются и в большинстве своем жестко пресекаются. Согласно исследованиям, проведенным в США, в 2015 г. ущерб от мошенничества в сфере страхования составил 25% от общего объема собранных страховых премий (для сравнения, аналогичный ущерб (25%) составил по договорам автоКАСКО в РФ в 2015 г.), а в 2009 г. этот показатель находился на уровне 15%. По оценке экспертов, в странах Западной Европы около 10-15% выплат по страховым случаям приходится на долю мошенников.