Академия Торговли
Официальный представитель 1С. Наша компания оказывает полный спектр услуг по автоматизации на базе программ «1С». Доступные цены на обслуживание, гарантия на все работы.
Услуги
- Внедрение 1С:ERP и 1С:КА2
- Сертифицированные курсы 1С (дистанционно)
- Экспертиза по работе с программами 1С
- Поставка и обслуживание программ 1С:Предприятие
- Консалтинговые услуги по построению систем учета
- Программирование дополнительного функционала
- Программирование мобильных приложений
- Поставка и настройка торгового оборудования
- Подключение к 1С:Отчетность
- Подключение к ЭДО
- Подключение к ЕГАИС
- Подключение к системе маркировки
- Подключение к ФГИС «Меркурий»
Публикации от компании
Ровно 30 лет назад, в 1991 году, в России была создана компания «1С», ставшая одним из лидеров в области издания, поддержки и разработки компьютерных программ и баз данных для бизнеса. С этого времени профессиональная линия программ «1С:Предприятие» прошла глобальную эволюцию от механизированного труда по внесению ручных операций до автоматически отправляемых данных в государственные органы. Но чем функциональнее и автоматизированнее становятся программы учета, тем более квалифицированной должна быть их поддержка. В чем же она проявляется и какие современные решения для пользователей «1С:Предприятия» предоставляет сегодня? Об этом в интервью «КД» рассказал генеральный директор компании «Академия Торговли» Сергей Нагаслаев.
Сегодня трудно представить, как предприятия прошлого обходились без программы «1С». В наши дни практически невозможно встретить организации, где не использовалась бы интеллектуальная система, предлагающая современные решения для автоматизации бизнес-процессов, независимо от масштабов и направления деятельности. В Приморском крае одним из лидеров этого сегмента рынка вот уже 10 лет является ООО «Академия Торговли» - официальный партнер фирмы «1С». О том, как строился бизнес, создавалась команда и деловая репутация, в интервью «КД» рассказал генеральный директор компании «Академия торговли» Сергей Нагаслаев.
«Кто удалил документ из 1С?!!!», «Кто изменил сумму в накладной?!!!» - пользователи информационных систем постоянно задают эти кричащие вопросы друг другу. И как оперативно оформить это бухгалтеру или менеджеру, который территориально находится в другом районе или городе и у которого нет возможности связаться с ним прямо сейчас, а само обращение может быть забыто ввиду большого потока информации? Как избежать этих часто возникающих при работе в многопользовательском режиме вопросов, знает ведущий специалист-консультант по «1С» компании «Академия торговли» Вероника Хомбак.
Приходилось ли вам когда-либо искать сотрудников? Если да, то вы прекрасно знаете, что задача эта абсолютно не проста и требует немалых временных затрат для скрупулезного изучения резюме соискателей. А если кандидатов приходит много, как отобрать наиболее перспективного? Как известно, незаменимых людей нет, но бывают неравноценные замены… Стратегия поиска и удержания персонала в эпоху битвы за таланты зависит от множества факторов: имиджа компании на рынке, этапов ее жизненного цикла, планов развития, финансового положения, влияния акционеров, руководителей, региона, корпоративной культуры и т.д. Можно использовать определенные методики работы с резюме, просить заполнять анкеты на 3-4 листа, проводить тестирования, но зачастую от этого информации становится только больше. Как найти оптимальный выход - читайте в интервью «КД» генерального директора компании «Академия торговли» Сергея Нагаслаева.
Интернет - это неотъемлемая составляющая современной жизни. Высокие скорости и современное оборудование дают мощный импульс развитию облачных технологий для работы с программным обеспечением. Применение данных технологий позволяет «держать руку на пульсе» своего бизнеса в любом месте земного шара, где есть всемирная паутина, и на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ноутбук. Вам достаточно включить устройство и пользоваться облачными приложениями, не заботясь об их администрировании, резервном копировании или регулярном обновлении.
Российское правительство до конца не определилось со сроками введения обязательной маркировки определенных групп товаров средствами идентификации. Почему бизнес-сообществу Приморья не стоит ждать их официального объявления и озаботиться этой проблемой уже сегодня, обратившись к профессионалам, в интервью «КД» рассказал исполнительный директор компании «Академия торговли» Алексей Мун.
«Спасибо, ребята! Теперь я вижу реальные показатели моей компании!» - в последнее время мы все чаще и чаще слышим такую фразу после завершения наших проектов по внедрению информационных систем. И дело не столько в том, что сами программы для учета становятся более функциональными, сколько именно в эффективности технологии внедрения. До недавнего времени наиболее частыми ошибками были: отсутствие реальной заинтересованности первого лица компании, размытые границы проекта, излишняя затянутость этапов.
«Здравствуйте! Нам нужна «1С:Бухгалтерия», - такое начало телефонных звонков - это львиная доля всех обращений, когда клиент задумывается об автоматизации своего учета и приходит к необходимости «1С:Франчайзинга».
Как правило, люди при ведении бизнеса и решении стоящих перед ними текущих и долгосрочных задач руководствуются привычными, стандартными схемами. В итоге они оказываются в ловушке собственных ограниченных представлений о типовых моделях и методах. Как выйти за эти рамки и предложить потребителю услуг принципиально новое решение на уже готовых информационных платформах с учетом специфики компании, на примере конкретного успешного кейса рассказывает генеральный директор ООО «Академия торговли» Сергей Нагаслаев.