О правилах любви

Любите клиента. Хольте его и лелейте. И ненавязчиво напоминайте ему о себе. День за днем. Это правило п е р в о е. Для всех тех, кого еще волнуют объемы продаж, хорошая репутация, престиж, имидж, устойчивое положение на рынке.

И пусть любовь будет материальна. Правило в т о р о е.

Что это означает? Дарите. Дарите. И еще раз дарите СУВЕНИРЫ! Рекламные сувениры, “сувенирку”, сувенирную продукцию. Дарите то, что напоминает о вашей компании, ваших товарах и услугах, что служит знаком особого внимания к вашим партнерам, покупателям и потребителям, создает благоприятное, а зачастую и предпочтительное отношение к вам.

Правило т р е т ь е. Когда это следует делать? Практически всегда. По праздникам, юбилеям и просто так. Чем больше поводов подскажет вам рекламная смекалка и воображение, тем лучше. Единственное ограничение – ваш рекламный бюджет. Кстати, при его распределении не забывайте, что у рекламных сувениров значительный “срок действия” при незначительных (по сравнению с печатными СМИ и телевизионной рекламой) затратах. Заметим, что без сувенирной продукции не обойдется ни одна пресс-конференция, презентация, акция sales-promotion или выставка. Желательно подготовить сувениры и для представительских целей – к заключению крупных коммерческих сделок, проведению переговоров. Эффективно использование “сувенирки” в Direct-marketing`е (в частности, в direct-mail – прямой почтовой рассылке).

Итак, стратегия ясна. Теперь самое время поговорить о деталях. Что дарить, и какие вообще бывают сувениры? Сувенирную продукцию условно можно разделить на следующие группы:

  • Бизнес-сувениры предназначены для Ваших деловых партнёров, коллег по работе, особым клиентам, VIP-персонам. Их презентуют, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена. Обычно это атташе-кейсы, письменные приборы, часы.
  • Сувениры-промоушн для организации и проведения промоушн мероприятий; футболки, кепки, зажигалки, вымпелы, медали, флаги, ленты выпускников, ежедневники и всё то, что можно использовать в мероприятиях по продвижению Вашей компании или продукции. Еще сувениры-промоушн используют для подарков Вашим постоянным клиентам, сотрудникам, знакомым. Данная группа сувениров характеризуется низкой стоимостью, большими партиями, максимальным соответствием требованиям фирменного стиля заказчика.
  • Представительская продукция – продукция, подчеркивающая фирменный стиль компании. Такая продукция необходима в офисной работе (канцелярия: настольные наборы, авторучки, ежедневники, часы), в работе торговых представителей (одежда с логотипом, фирменные папки), для конференций, семинаров и т. п. Данная группа сувениров помогает компаниям быть “представительнее”. Работайте красиво, как люди во всем мире!
  • POS-материалы – предназначены для оформления мест продаж. «Мерчендайзинг», господа! Витрины и торговый зал должны выглядеть красиво: акриловые ценники, воблеры, мобайлы, стикеры, информационные стенды, картонные фигуры, подставки под аудио-видеоаппаратуру, столы и стенды, vip-карточки и т. д.
  • Подарочная упаковка – это упаковка, предназначенная специально для сувениров. Такая продукция ограничена по тиражу и выпускается по индивидуальному заказу. Подарочная упаковка: футляр для часов или ручки, пакет (ПВХ или картон), коробки из дерева.
  • Эксклюзивная продукция – продукция, изготовленная специально для Вас, по вашему дизайну!

Неизменные атрибуты художественного оформления перечисленных групп сувениров: товарный (фирменный) знак фирмы-рекламодателя, иногда – ее адрес и другие торговые реквизиты, рекламный слоган.

Заметим, что среди этой многочисленной группы у заказчика наиболее популярны такие виды, как: ручки, кружки. Большая доля заказов здесь приходится, в основном, на недорогие модели. Футболки и пакеты особо популярны в торговых компаниях, участвующих в выставках и часто проводящих акции по стимулированию сбыта. Бумажные пакеты используются косметическими и парфюмерными компаниями, а также другими компаниями для упаковки подарков.

Что заказывают еще? Фирменные календари – ежеквартальные, перекидные, карманные, настольные. Правда, если честно, многим нашим клиентам уже надоела однообразная полиграфия. Поэтому они дарят более оригинальные, даже эксклюзивные подарки. Полюбились заказчикам новинки, такие как: объемные ПВХ-брелки, которые изготавливаются по индивидуальным эскизам, компьютерные коврики с трехмерным изображением.

Немного о нанесении фирменной символики. Символику можно нанести на сувениры методами шелкографии, тампопечати, механической и лазерной гравировкой. Используют также термоперенос, прямое флокирование и флок-аппликацию (нанесение изображения искусственным бархатом), флексографию, тиснение и конгрев (поднятие), офсетную печать, УФ-лакировку, ламинацию, вышивку.

Какой из методов выбрать – зависит от вида материала (бумага, кожа, пластик и др.), от поставленной цели (ограничиться недорогим методом нанесения или предпочесть что-то более сложное и эффектное). В любом случае посоветоваться со специалистами-“сувенирщиками” не помешает.

И последнее. Что входит в стоимость сувенира? Собственно стоимость изделия + стоимость оснастки + стоимость оттисков.

Надеемся, что предоставленная нами информация будет полезна Вам в работе. Менеджеры компании «Дальсувенир» будут рады оказать вам консультацию по применению сувенирной продукции, подготовят предложение именно для вашего случая.



Добавить комментарий

Войти через соцсети