Для тех, кто ценит комфорт, оригинальность и дорожит безопасностью

Давно канули в прошлое времена, когда дверь служила своему изначальному предназначению – запускать и выпускать всяк в нее входящего. Сегодня это высокотехнологичное оборудование с умной электронной начинкой и массой полезных функций. Почему в отношении домофонных дверей нет предела совершенства, и какими тернистыми путями идет к нему коллектив ООО «Автономные системы безопасности», в интервью «КД» рассказал директор компании Владимир Ваньков.

– Владимир Васильевич, с чего вы начинали свой бизнес, что было самым сложным?

– Мы начинали с обслуживания домофонов, но быстро поняли, что одно направление – дело крайне неблагодарное. Бизнес очень капризный, так как люди просто не осознают, для чего это нужно, и не понимают, зачем им навязывают данные услуги и почему они должны их оплачивать. Но при этом, находясь в гостях в чужом доме, я пытался понять и объективно оценить, что именно в домофонах не устраивает обычных жильцов. Находил слабые места, проблемные зоны и все силы бросал на их устранение.

– В чем это конкретно выражалось?

– Семь лет назад мы одними из первых в России запатентовали дистанционное обслуживание домофонов, чтобы снизить стоимость абонентской платы. Я понял, что мы должны не принуждать жильцов, а честно мотивировать их выбрать нашу компанию в качестве обслуживающей и платить за действительно качественный сервис. Мы сделали ставку именно на двери, но не стандартные, а настоящие, с усиленной металлоконструкцией, которым не страшны внешние воздействия в виде ударов кулака или порывов ветра. И все-таки мы начали с внешнего вида – трудности вызвали энтузиазм и адекватный дизайнерский ответ.

– С какими именно трудностями вы в прямом смысле столкнулись в дверях приморских домов?

– Они нам доставались в ужасном состоянии – они не подлежали модернизации в принципе, это был непригодный лом. Нанесенной краски хватало максимум на 2 месяца, а приморские муссонные ветра в кратчайший срок превращали их в решето. И все эти важнейшие и сложнейшие технические нюансы пришлось учитывать с нуля. К примеру, мы стали обрабатывать непосредственно сам металл. Он так или иначе лежал на улице, подвергался воздействию ветра и солнца, там образовывались микротрещины. И вот за этим «неликвидным телом» мы неделями бережно ухаживаем, механически обрабатываем металл специальными щетками. Затем применяются современные химические жидкости с применением ортофосфорной кислоты, обеспечивающей лучшую антикоррозийную защиту c добавлением сульфатирующих добавок.

– Так что с этой уже будущей чудо-дверью происходит дальше?

– Как раз самое интересное. Мы ее покрываем дорогой эпоксидной грунтовкой с соблюдением всех сезонных требований: сначала защитный слой, и только потом – краска с многослойным утеплением современными материалами. Мы шпаклюем дверь, как собственную машину, любовно и бережно, с ней работают художники по цвету и фактуре. Можно играть с давлением, применять так называемое капельное опыление с вкраплением дорогостоящих металлов. Причем есть разные методы покрытия, составы и цвета – все в принципе ограничено только фантазией заказчика, его креативными запросами и финансовыми возможностями. Концепция в том, чтобы люди, выходя из своего подъезда, чувствовали законную гордость и даже избранность: их дверь отличается от соседней, именно они «виновники торжества» и собственной исключительности. Мы небольшая компания, которая способна удовлетворить любой каприз конкретного заказчика.

– Чем же вы так выгодно отличаетесь от крупных сетевых монстров?

– Мы предельно гибко подстраиваемся под индивидуальные запросы клиентов. Те же монополисты не смогут перестроить производство и заменить технологические линии, заточенные под выпуск крупных однотипных заказов. Да, наши двери дороже, но они по-настоящему эксклюзивные – по качеству, авторскому дизайну и индивидуальным требованиям заказчика. Мы отвечаем за надежность, долговечность и неповторимую эстетику своих изделий. Это действительно двери ручной работы, это непотоковая продукция в авторском дизайнерском исполнении.

– Ну а есть какие-то современные фишки?

– Обязательно. Мы можем индивидуально поработать с клиентом, в том числе по спецпроекту, и реализовать любую его мечту. В частности, начали применять эффект рекламы нашего любимого города, причем не только с высококачественной фотопечатью, но и в видеоисполнении, когда на внешнюю сторону ставится электронная панель с показателями температуры, влажности и т.д. Также по желанию клиента мы при помощи напыления из пудры дорогих металлов можем создать любое дизайнерское изображение – хоть российский флаг, хоть изображение любимой или любой символ. Мы не навязываем свои услуги, суть нашей работы заключается в том, чтобы люди сами, сознательно выбрали нашу компанию, которая позволит реализовать их любые, самые оригинальные и нестандартные решения. Есть отдельные эксклюзивные предложения для застройщиков, управляющих компаний и ТСЖ.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети