Вас увидят – вы удивите!

Когда сердце города – пламенный мотор

Так исторически сложилось, что автотранспорт для жителей Владивостока стал не просто банальным средством передвижения, а символом, знаком принадлежности к особой касте, атрибутом дальневосточного образа жизни и даже частью  культурного кода. Здесь железные кони почти всегда отражают характеры и мировоззрение своих хозяев, а автобизнес в любых его формах и проявлениях выступает приоритетным направлением, движущей силой и необходимым условием для развития городской инфраструктуры. Какие компании формируют автомобильный имидж Владивостока и являются его визитной карточкой – читайте в специальном обзоре «КД».

Он делает из безликих, невыразительных машин настоящие произведения искусства, яркие и узнаваемые авто, подчеркивающие индивидуальность своего владельца. Средство простое – оракальные наклейки, идеи – всегда оригинальные, техника исполнения – на уровне мирового класса. Для руководителя рекламной студии OraCOOL Степана Иванова это больше, чем работа, и шире, чем просто хобби – скорее образ жизни, любимое дело и точка сборки профессиональных смыслов. Сегодня бренд OraCOOL – гарантия того, что автолюбитель получит эксклюзивный дизайн своего железного коня, который будет неизменно выделяться в общем потоке, радуя, удивляя и вызывая зависть у пешеходов и других участников дорожного движения.

– Я могу разработать макет как по собственным идеям, так и по замыслу клиента, кроме того, у меня есть довольно обширная база уже готовых решений на все случаи жизни по различным тематическим направлениям, – делится руководитель и идейный вдохновитель рекламной студии OraCOOL Степан Александрович Иванов. – В этом «банке наклеек» можно найти любое изображение любых размеров на самый взыскательный вкус. Многие любят наклеивать взятые в интернете или придуманные смешные картинки и забавные надписи на заднем стекле. Мне эта идея тоже нравится. Это сближает и объединяет водителей, выступает своеобразным средством коммуникации на дороге. Помогу подобрать либо уже имеющийся оптимальный вариант или предложу оригинальную авторскую разработку для вашего конкретного автомобиля, подходящую ему по цвету, форме, стилистике и характеру. В результате обычная типовая машина приобретает яркую индивидуальность. Я разговариваю с клиентом, выясняю его предпочтения, пытаюсь понять, что ему на самом деле нужно, смотрю и оцениваю сам объект, чтобы полностью оправдать ожидания и удовлетворить желания обратившегося ко мне человека, облечь его умозрительные представления в осязаемую форму. Часто свежие идеи, творческие озарения и нестандартные решения приходят уже во время рабочего процесса, что-то подсказывает сам клиент.

В студию OraCOOL за авторским, нестандартным дизайном обращаются и владельцы личных авто, и руководители различных предприятий для рекламно-информационного оформления автопарка в едином корпоративном стиле. Среди постоянных крупных клиентов – группа компаний «Сумотори-авто», «Окна-Эталон», охранные агентства «Нико-секьюрити», «Страга», «Союз», «Зорро», «Аэлита». А еще Степан Иванов занимается оформлением гоночных автомобилей, в частности он обклеивал несколько болидов – участников соревнований по дрифту класса D1.



Добавить комментарий

Войти через соцсети